Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_lcap83%Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_rcap 83% [ 5 ]
Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_lcap0%Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_rcap 0% [ 0 ]
Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_lcap17%Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

Noreal

Администратор
Администратор
Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Big_1439323522983646
Археолог Эндрю Рейнхард работал на раскопках по всему миру, но его последний проект не нуждается в лопатах, щетках или зубилах. Все что ему нужно, это игровой компьютер.

Рейнхард относит себя к «панк-археологам», которые работают в академическом поле. Они пишут научные работы о том, как откопали кучу игр Atari на мусорной свалке и изучают поведение людей, проживающих рядом с нефтяными месторождениями Баккенской формации. Но последний проект не изучает пустыню Нью-Мексико или северные леса Северной Дакоты, он происходит прямо в видеоиграх.

«Я могу поставить на то, что многие могут посчитать безумием: нет никакой разницы между культурами в реальности, и виртуальной среде», — говорит Рейнхард.

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Thumb_1439323816470492

Это пример раскопок при помощи навыка археологии в World of Warcraft. С помощью него можно выкопать «Головоломку Йогг-Сарона», которая принадлежит нерубам (паукообразной расе). Коробку c головоломкой открывать нельзя, но вместо этого она шепчет жуткие фразы владельцу. Это явная отсылка к вселенной Лавкрафта и отличный пример того, как WoW взаимодействует с поп-культурой реальности.

«Археогейминг» — это археология про и в видеоиграх. Рейнхард придумал этот термин 2 года назад и начал вести блог, чтобы обсуждать его, и вопросы по теме: видеоигры, обучение археологии в терминах вселенной Elder Scrolls и не только. Он накопил приличную аудиторию, но начал медленно превращать свой блог из гиковатого в академический, особенно благодаря грядущим релизам, таким как No Man's Sky, которые могут изменить вообще всё.

Рейнхард получил степень магистра в области археологии в Миссурийском университете почти два десятилетия назад, провел несколько лет за работой в Афинах, а позже переключился на раскопки по всему миру. Но древние руины никогда не были его страстью.

«Я всегда был заинтересован не сколько в потерянных цивилизациях, других культурах и людях, а сколько в вещах, которые остались в стороне», — говорит он. — «Слейте это с любовью к классической научной фантастике и приключенческим историям, и выйдет, по сути, археогейминг, хотя я раньше этого и не осознавал».

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Thumb_1439323912074346

Гробница Стражей, со стороны раскопок в Бесплодных землях World of Warcraft. Локация известна большим количеством «титанских» артефактов, а также расположена рядом с дворфийскими руинами Ульдамана.

Как и многие дети 80-х, Эндрю вырос в окружении игр Atari, Space Invaders и Asteroids. К тому времени когда пошел в колледж, он уже стал хардкорным PC-геймером, наслаждавшимся такими играми как Doom и Wolfenstein.

Рейнхарду всегда нравились игры, в которых тематика пересекалась с древними культурами, типа Second Life. Но с тех пор как он открыл для себя дополнение World of Warcraft: Cataclysm в 2010, которое включало в себя навык археологии, он понял весь потенциал приведения реальной археологии в игры: исследование пейзажей, изучение истории древних строений, изучение предметов разных культур.

Например, он заметил, насколько керамика эльфов крови отличается от ночных, и отследил несколько предметов найденных в могилах, поняв как они связаны. Рейнхард начал изучать выпадаемые предметы и артефакты, продаваемые на аукционе, и то как они влияют на игру и реальную экономику.

Затем он переключился на вселенную Elder Scrolls и её новейшего представителя на тот момент — Skyrim, при этом не забывая иногда возвращаться к удивительно глубокой истории World of Warcraft. Его двенадцатилетняя дочь рассказала ему о тонкостях Minecraft, которые он нашел интригующими, особенно из-за дополнения о греческой мифологии.

«Первые шаги археогейминга были больше теоретическими, чем практическими», — рассказывает он. — «Археогейминг искал вопросы, на которые могла бы ответить археология».

Сегодня подход уже более продвинутый и перспективный. Рейнхард хочет «продолжать создание нового вида археологии, где раскопки можно проводить на уровне исходного кода, будто глядя на ДНК данной игры», — объясняет он. — «По сути, это квантовая физика, смешанная со своего рода химией и алхимией».

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Thumb_1439324778678312

В Elder Scrolls Online есть тематические задания связанные с археологией. В цепочке Mallari-Mora игрок встречает Теленгера, высокомерного археолога, чьи ученики застряли в подземном склепе. Игроку необходимо «освободить» учеников, чтобы получить в награду магический артефакт, но освобождение чаще всего заключается просто в их убийстве.

Методы стали вариативнее, чем раньше. Некоторые археогеймеры заинтересованы в виртуальной культуре и её изменениях, в то время как другие интересуются археологией, и тем как археологи воспринимаются в видеоиграх.

«Я вижу это так: видеоигры — это творение человека, и таким образом артефакты сами по себе, но также они содержат в себе богатые истории и объекты, которые подвергаются археологическому анализу», — рассказывает Рейнхард.

Сейчас он переносит свою страсть на новый академический уровень. В этом году его приняли в программу цифрового наследия на кафедре арехологии в Йоркском университете в Великобритании. Он начнет исследовать археогейминг на полную ставку в университете в 2016 году.

Рейнхард надеется заложить основу для дальнейшего изучения игр: начиная с глиняной посуды северных рас в Skyrim, заканчивая документированием основных событий игр MMORPG, и то как они влияют на экономику и политику, например в таких играх как Eve Online.

«Археологи должны буквально вытащить свои головы из песка и поместить их в кремнивые пространства игровых миров», — говорит Эндрю. — «[Они] настолько же богаты и разнообразны как и всё, созданное человеком».

Скоро Рейнхарда, как и других археогеймеров ждет наверное самое сложное и захватывающее испытание.

Игра No Man's Sky должна выйти позже в этом году. Создатели вдохновлялись своим детством, которое они провели на бескрайних просторах Австралии, и поэтому решили сделать игру, в которой будет «бесконечное количество процедурно-генерируемых галактик». Так они рассказывают об игре на своем сайте.

Как обычный археолог начал изучать World of Warcraft Thumb_1439324873495218

Нахождение артефактов — зачастую одна из главных механик MMO и RPG. В Elder Scrolls Online игроков иногда заставляют добыть что-то, чтобы выполнить задание. В других же случаях, игроков просят защитить какое-то наследие культуры в игре. Конечно, задания, которые ставят под вопрос нравственность или этичность игрока, можно пропускать.

Это значит, что вселенная игры запрограммирована создавать новые миры и существ, вплоть до 18 квинтильонов планет, позволяя игрокам быть буквально первыми, кто попадет в это место. В то время пока многие игроки просто ждут новых приключений, Рейнхард стремится начать изучение этих генерируемых компьютером цивилизаций.

«Мы будем исследовать культуры, которые ещё никто не видел, и даже не думал о них», — рассказывает он. — «Нам нужно будет находить их, каталогизировать их и изучать, чтобы понять можем ли мы обнаружить универсальные истины этого искусственного интеллекта, который генерирует культуры, и если да, то сравнить их с истинами, которые правдивы для культур человека на Земле».

У игры до сих пор нет официальной даты релиза, но Рейнхард с нетерпением её ожидает. Он надеется использовать No Man's Sky в качестве своего рода теста, чтобы доказать важность археогейминга как полноценной области исследований.

«Я хочу пойти и узреть вещи, которые ещё никто не видел, и заниматься тем, чем ещё никто не занимался», — говорит он. «А новая среда в игровых мирах позволяет это делать не вставая из уютного кресла у вас дома».

Картинка в шапке: затопленные руины Лорнестры в локации Темные берега из World of Warcraft. Архитектура очень похожа на Бесплодные земли, что может указывать на общую цивилизацию в этой точке, но к сожалению давно вымершую, потому как эти локации давно стоят в руинах и захвачены монстрами.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения