1 Почему World of Warcraft убивают его игроки Вс 27 Сен 2015 - 10:44
Noreal
Администратор
Один из игроков на Reddit пришел к выводу, что комьюнити играет не последнюю роль в упадке World of Warcraft и, по его словам, именно сообщество – причина, по которой он отменил подписку. «В WoW тонна замечательных, преданных игроков. И этот пост не о вас, ребят!», — написал Kaji823. MMOBoom публикует полный перевод.
Я играл в каждое дополнение WoW, начиная с бета-теста. WoW — это самая лучшая MMO. Ничто не сравнится с огромным миром, который построила Blizzard, историей (и большим набором романов на эту тему), классами, игровыми механиками, рейдами и всем другим.
Warlords of Draenor очень красив, а прокачка по его локациям действительно доставляет удовольствие, как и сюжет. Несмотря на возражения многих я скажу: в WoD есть чем заняться после прокачки, и таких занятий уйма. С выходом каждого дополнения я возобновляю подписку, но играю с каждым разом все меньше и меньше. И наконец-то я понял почему: у нашей игры отстойное сообщество.
Когда вы начинаете играть в Final Fantasy XIV, во время первых 40 часов игры (или около того) рядом с ником отображается иконка листка. И что вы думаете? Люди на самом деле пытаются вам помочь освоиться в игре! Когда они проходят мимо и видят меня, то останавливаются, дают какие-то предметы или спрашивают, нужна ли мне помощь.
Я присоединился к гильдии друга моего рейд-лидера и заходил к ним в голосовой чат на рейды. Да, там было несколько человек, эффективность которых не блещет, но сообщество у игры замечательное. К сожалению, игра мне показалась ужасно скучной и я перестал играть после 49 уровня.
Также я пробовал Guild Wars 2. В WvW гильдии проявляют себя очень активно и многие игроки сражаются за свой сервер. Люди работают над целями для победы вместе, помогают новичкам. Гильдия, в которой я был, проводила регулярное обучение новичков практически каждый вечер, наряду с организацией гильдейских групп. Снова же, люди рады были объяснять суть игры всем, кто желал знать.
Guild Wars 2
Наиболее явно проблемы WoW проявляют себя в торговом чате. Это ужасно. Все ведут себя как пятнадцатилетние подростки. Нужна помощь? Будьте готовы в ответ услышать только троллинг. Любая автоматизированная система подбора игроков (ЛФР, ЛФГ, поля боя, арены и т.д.) в игре существует для победы, и если вы захотите сделать что-то отличное, то готовьтесь к потоку критики. Команда проигрывает? «Идите вы, нубы, это ваша вина!».
Пожалуй, я прочитал слишком много форумных тем, в которых игроки критикуют игру. Какой новый или возвращающийся игрок захочет заходить в «буквально худшую игру в истории»?
Я играл на сервере Emerald Dream за Альянс, который не страдает от недостатка игроков, но тем не менее, все гильдии мертвы. Мне приходилось скакать по гильдиям, у которых просто нет руководства. Люди не разговаривают, не говоря уже о совместной игре. Последний раз, когда мне приходилось состоять в приличной гильдии, был в WotLK.
Я знаю, что они все ещё существуют, просто кажется их слишком мало. В конце концов, мне это надоело и я отменил подписку, потому что игра в одиночку слишком унылая за счет простоты победы над чем-либо, что дает тебе игра (подземелья, поля боя). Что произошло? (Какого черта у нас в игре оказалось так много дотеров?!).
Гильдия в World of Warcraft
Мне кажется, что всё это из-за изменений, которые Blizzard сделала для простоты доступа к контенту. Все MMO имеют проблемы со скукой на низких уровнях (что делает прокачку сложнее) и с доступом к контенту у обычных игроков. Огромный пласт игроков не мог даже попробовать на вкус рейды в оригинальной игре и BC из-за высокого порога входа (хотя эта часть контента никогда не ощущалась настолько обязательной как сейчас).
Поиск групп и позже поиск рейдов исправили эту проблему. Групповые задания? Их сделали проходимыми в одиночку. Все теперь могут попробовать контент на вкус! В WoD, мне кажется, Blizzard пыталась запретить подземельям прощать ошибки — героическая версия подземелий нередко может стать испытанием. Но в итоге игроки плевали на эти дизайнерские решения и неслись вперед несмотря ни на что, обвиняя лекарей в смертях.
В игре уже нет никаких подготовок к бою с боссом или обсуждения тактики, ведь всё легко АоЕшится и умирает. Мне нравились подземелья в Burning Crusade, ведь способности моего охотника комбинировались со способностями других игроков. А сейчас этот аспект игры просто мертв.
Сражение с Халионом в Рубиновом святилище
Сообщество игроков перестало полагаться на себя во время игры. Я помню в WotLK легко можно было найти группу для рейдов в чате на моем сервере. Там же я находил замечательные гильдии во времена Vanilla/BC/WotLK. Чтобы насладиться контентом нужно было прилагать усилия. Нужно было искать танка и лекаря, и других бойцов для похода в подземелье (и на самом деле идти туда), но насколько же это запоминалось! Играешь много с конкретными людьми? Создайте гильдию, или присоединись к их. Если на сервере кто-то вел себя неподобающе, или воровал добычу, все об этом узнавали. Да, это не лучший способ борьбы, но единственный позволяющий сообществу быть действительно дружелюбным.
Сейчас легко быть на стороне победителя. Не нравится фракция? Зайди на персонажа противоположной. Недостаточно ордынцев для поля боя? Теперь ты наемник, сражающийся за Орду! Гордость за сервер улетучилась. Осады городов теперь устраивают только ради достижений и средств передвижения. Во времена Burning Crusade во многих зонах шел непрекращающийся конфликт, вспомнить хотя бы три башни на полуострове Адского Пламени, или PvP в лесу Террокар, Зангартопи и Награнде.
Эти сооружения провоцировали конфликты между игроками, но после BC их в игру не добавляли. Вместо них с WotLK появилось озеро Ледяных Оков, а Тол Барад в «Катаклизме» только развил идею. Игрокам нужно было работать в команде ради победы, даже если количество людей по разные стороны было не равным. Но Blizzard прекратила делать такие локации. Теперь никто не направляет толпу, не приходит на помощь другу, так что и люди начали вести себя отморожено.
Тол Барад
Что делать Blizzard? Я бы начал с модерирования игры. Если люди ведут себя токсично, накажите их банхаммером. Сделайте игроков зависимыми друг от друга, как было раньше. Хотя я и сомневаюсь, что такое произойдет, но уберите поиск групп и поиск рейда. Или же сделайте серверы с отключенным поиском групп и рейдов. Сейчас игра теряет подписчиков, а те кто остаются — играют только ради победы и ненавидят остальных. Предложенные же действия вернут преданных игроков.
Я люблю World of Warcraft. Хотя я и отменил подписку, очень жду Legion. Надеюсь на лучшее состояние дел, но Blizzard, кажется, заходит в пучину всё глубже и глубже, поэтому я не удивлюсь, если во время следующего отчета снова увижу резкие падения в графике количества подписчиков WoW. Они потеряли главную идею MMO, из-за которой все в них и играют — сюжет и графику можно найти и в других жанрах/играх, а вот крутое сообщество — нет.
Спасибо за внимание, расстроенный ветеран World of Warcraft.