Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_lcap83%Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_rcap 83% [ 5 ]
Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_lcap0%Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_rcap 0% [ 0 ]
Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_lcap17%Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

Noreal

Администратор
Администратор
Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии 90018577

Вступление

Всем привет и добро пожаловать в наш гайд по Друидам специализации Сила зверя в новом дополнении World of Warcraft – Туманы Пандарии. Прочитав данный гайд, вы научитесь управлять Друидом Силы зверя во время походов в рейды любой сложности, как нормальной, так и героической.

С точки зрения ДПС, Друиды
Силы зверя показывают себя с достаточно хорошей позиции, по сравнению с
другими специализациями. Так же они неплохо справляются в боях с
несколькими целями, нанося им приличное количество ДПС.


Как и все Друиды, наша специализация имеет неплохой запас баффов и
других полезностей, что делает нас неотъемлемой частью любого рейда.

Таланты и Символы

Друид - Силы зверя в Туманах Пандарии S58439213


Все специализации и классы больше не имеют отдельных веток талантов.
Теперь они у всех общие и распространяются у каждого класса на все
специализации. Не могу сказать точно, хорошо это или плохо, но, то, что
определенно известно – сборы талантов стали более гибкими и каждый из
них существенно влияет на геймплей. Так же, благодаря Пыли
развоплощения, мы можем в любой момент (например, во время прохождения
рейда) удалить один из талантов, и, поставить на его место другой, более
подходящий к ситуации.

Первый набор талантов (15 уровень). На выбор Друиду дается 3 таланта, каждый из которых каким-либо способом влияет на мобильность и передвижение.

  • Стремительность кошки – пассивная способность, благодаря которой наша скорость передвижения навсегда увеличивается на 15% во всех формах.
  • Астральный скачок
    – Друид превращается в форму кошки, уходит в невидимость и прыгает на
    20 метров вперед, и все это происходит одновременно с активацией
    способности.
  • Стремительный рывок – дает каждой форме Друида свою, специальную, способность:

    • Обычная форма: мгновенно оказываемся рядом с дружественной целью.
    • Друид – медведь: мощный удар головой с разбегу, который оглушит цель на 4 секунды.
    • Друид – кошка: набрасываемся на врага, замедляя скорость его передвижения на 3 секунды.
    • Друид – путешествие: прыжок вперед, относительно Друида, на 20 метров.
    • Друид – плавание: возможность в течение 5 секунд плыть на 150% быстрее.



Так как Стремительности кошки заточена именно под использованием ее в нашей основной форме – форме кошки, то, очевидно, это будет стандартным выбором Друида
Силы зверя в большинстве ситуаций. Главная задача кошки – как можно
быстрее сократить дистанцию между ней и врагом. Увеличенная скорость
передвижения облегчит нам эту задачу, а так же поможет легче выходить из
АоЕ зон, по которым идет урон и прочих отрицательных эффектов.

В ситуациях, когда необходимо быстро перемещаться от врага к врагу наш выбор падет на Стремительный рывок.

Астральный скачок – абсолютно бесполезный талант в нашем случае.

Второй набор талантов (30 уровень). Выбираем из 3-х талантов на отхил себя или союзников.

  • Природная стремительность
    – активируемая способность, которая делает следующие заклинания
    мгновенными по произношению и не требующими маны для использования: Гнев
    Деревьев, Покровительство природы, Спячка, Возрождение, Омоложение,
    Смерч. Так же становится возможно произносить их, находясь в форме
    медведя. Время действия и объем здоровья, которое они восстанавливают,
    увеличивается на 50%.
  • Обновление – активируемая способность, мгновенно восстанавливающая на 30% общего запаса здоровья с 2-х минутным кулдауном.
  • Щит Кенария
    – активируемая способность, которую можно использовать как на Друиде,
    так и на его соратников. Цель Щита Кенария, которая получает урон,
    восстанавливает некоторое количество здоровья за 6 секунд. Кулдаун – 30
    секунд.


Щит Кенария произведет, за время рейда, большее количества здоровья для друида,
нежели остальные таланты. Как бы то ни было, а урон мы получаем
постоянно, а этот талант облегчит жизнь и нам и целителям рейда. Так же,
Щит Кенария вполне себе можно наложить на танка, что еще раз обозначит
важность любых Друидов в рейде.

Природная стремительность
даст больше возможностей для отхила, чем Обновление. Не стоит смотреть
на этот талант через призму Катаклизма. Он был переработан и
сбалансирован, поэтому теперь перешел из разряда "юзлесс” во вполне
полезные способности. Как бы то ни было, Природная стремительность
идеальна для спасения как своей шкуры, так и союзников, благодаря
возможности мгновенно и более эффективно произносить Целительное
прикосновение.

Обновление – хороший талант, который иногда может спасти жизнь друиду, но, не такой эффективный, как предыдущие два.

Третий набор талантов (45 уровень). Выбираем из 3-х талантов, которые улучшают контроль Друида над врагом.

  • Волшебный рой. Волшебный огонь теперь, помимо его основного эффекта, друид будет замедлять свою цель на 50% в течение 15 секунд.
  • Массовое оплетение – возможность кинуть в АоЕ зону тысячи корней, который прикуют к земле первых 5-ти жертв на некоторое время.
  • Тайфун – способность вызвать волну огромных размеров, которая откинет всех неприятелей, которых встретит, назад.



Выбор в данной ветке полностью ситуативный, выбираем по мере
необходимости в той или иной ситуации. Вы можете выбрать талант, который
мог бы неплохо работать в связке со способностями других классов,
например.

Четвертый набор талантов (60 уровень). Выбираем из талантов, которые некоторым образом изменяют наши стандартные способности.

  • Душа леса
    – пассивная способность, немного изменяющая эффект наших завершающих
    ударов. Теперь эти способности будут дополнительно восстанавливать
    Друиду 4 энергии за каждое использованное комбо очко.
  • Перевоплощение: Король джунглей
    – во время действия эффекта данной способности у нас отбивается нужда в
    нахождении в невидимости, чтобы использовать некоторые способности. Не
    важно, где вы будете находиться, чтобы использовать Накинуться!, а так
    же вы можете уйди в невидимость прямо во время боя. Действует 30 секунд,
    кулдаун - 3 минуты.
  • Сила природы – активируемая способность, которая вызывает 3 древня, которые, в свою очередь, атакуют ближайших врагов в течение 15 секунд.


Душа леса поможет нам генерировать большое количество энергии, что позволяет нам сделать ротацию Друида
гораздо проще. Плюс ко всему, этот талант является пассивным, что
означает то, что нам не придется всегда следить за его кулдауном и
использовать в нужный момент. В любом случае, этот талант даст нам
больший ДПС, чем остальные в этом наборе, поэтому это стандартный, для
нас, выбор.

Сила природы также хороший
выбор. Древни дадут нам, иногда нужный, буст ДПС, в следствие чего,
друид нанесёт больший урон за определенный отрезок времени. Но, так как
это активируемая способность, могут быть небольшие проблемы с его
использованием.

Перевоплощение: Король джунглей
может несколько увеличить наш ДПС в сильную сторону, благодаря тому,
что дает возможность использовать Накинуться как и, главное, где мы
захотим. Понадобится, в боях, когда мы постоянно стоим перед лицом
противника.

Пятый набор талантов (75 уровень). Уже во второй раз улучшаем наш контроль над противником.

  • Дезориентирующий крик – активируемая способность, при использовании которой, враги в радиусе 10 метров теряют ориентацию на 3 секунды.
  • Вихрь Урсола – способность, вызывающая вихрь в нужную Друиду зону. Те, кто попытается выйти из этой зоны, будут в миг возвращены обратно.
  • Мощное оглушениеДруид бьет лапой врага, тем самым оглушаю его на 5 секунд.


Опять же ситуативные таланты для улучшения контроля. Берем в зависимости от случая.

Шестой набор талантов (90 уровень). 3 таланта, которые так или иначе влияют на наш геймплей.

  • Сердце дикой природы
    – пассивная способность, которая увеличивает следующие характеристики
    на 6%: Ловкость, Интеллект и Выносливость. При активации, способность
    увеличивает нужные нам характеристики, в зависимости от того, в какой
    форме Друид находится в данный момент:

    • Форма
      целителя: улучшает все целительные способности друида на 100%, а так же,
      они больше не потребуют маны, на время действия Сердца дикой природы.
    • Форма кошки: пассивно увеличивает наши характеристики: Меткость, Ловкость, Искусность.

    • Без формы: улучшенный на 100% урон от атакующих заклинаний, увеличенная
      меткость, и, бесплатное произношение спеллов на время действия
      способности.

  • Сон Кенария – пассивка, улучшающая
    наш урон на процент от исцеленного здоровья, и наоборот, улучшает
    исцеляемое здоровья в зависимости от нанесенного урона:

    • Заклинание Гнев
      и атаки друида в ближнем бою увеличивают количество исцеляемого
      следующим заклинанием здоровья на 30%. Способность не действует на
      заклинание Спокойствие.
    • Способность Целительное прикосновение увеличивает урона, который Друид нанесет следующими двумя атаками на 25%.

  • Природная чуткость.
    3-минутная кулдаун способность, которая при активации увеличивает
    исцеление и наносимый урон на 20%. Когда Природная чуткость
    активирована, враги, находящиеся рядом с вашей целью исцеления получают
    урон в размере 25% от исцеленного здоровья, и наоборот, союзники,
    находящиеся рядом с целью ваших атакующих заклинаний, будут исцелены в
    размере 25% от нанесенного урона.



Символы

Для нас играют хоть какую-то роль только Большие символы, поэтому мы будем рассматривать только их.

  • Символ дикости – самый важный символ для Друида
    Силы зверя. Позволяет применять Дикий рев без всякой необходимости в
    комбо очках. Так как способность имеет 12-ти секундный откат, то этот
    символ поможет нам быстро исправиться после некоторых ошибках в ротации,
    так сказать, наверстать упущенный урон. Так же идеально подходит для
    того, чтобы использовать Дикий рев перед началом боя в рейде, когда мы
    имеем все кулдауны при себе, при этом мы можем быть уверенными в том,
    что нанесем просто кучу урона в цель без надобности комбо очков.
  • Символ полосования
    – во время действия Тигриного неистовства или Берсерка, способность
    Полоснуть можно применять в любой позиции, а не только сзади противника.
    Не самый эффективный символ, но может пригодиться в некоторых
    ситуациях.
  • Символ облика кошки – увеличивает получаемое исцеление, находясь в форме кошки, на 20%. Отличный символ, который в разы улучшит нашу выживаемость.
  • Символ тревожного рева
    – увеличивает радиус действия способности Тревожный рев на 30 метров.
    Если стратегия в рейде требует этого, то ставим этот символ.
  • Символ возрождения
    – очень полезный символ, который позволяет при Возрождении воскреснуть с
    полным запасом здоровья, что уменьшает наши шансы быть тут же убитыми
    при перерождении.


Ротация

Бой против одиночной цели
Ротация Друида
Силы зверя основывается на том, чтобы поддерживать разные баффы и
дебаффы по мере накапливания Комбо очков и использования их для
применения завершающих ударов.

Накапливаем комбо очки

  • Используем Полоснуть, как основную способность для накапливания комбо очков.
  • Если мы не имеем возможности постоянно находиться за спиной босса, то накапливаем комбо очки способностью Увечье, как альтернатива Полосованию.
  • Используйте Глубокую рану

    • Пытаемся поддерживать данный дебафф на враге 100% времени боя и обновляя его каждые 15 секунд.



Завершающие приемы (по приоритету)


Мы рекомендуем применять именно такую ротацию. Она требует некоторого времени практики, но при этом довольно эффективна.

Бой с несколькими целями
Когда перед нами стоит задача убить 2-х врагов,
тогда применяем все ту же ротацию, что и при бое с одиночной целью.
Можно попробовать использовать Глубокую рану, как главную способность.

Когда начинается бой с 3-мя и более противниками, поддерживайте эффект Дикого рева, поддерживайте эффект кровотечения от способности Взбучка, и применяем Размах по кулдауну. Лишние комбо очки сливаем на Разрывание.

Кулдаун-способности

Друиды Силы зверя не богаты на таковые, поэтому мы имеем только 2 кулдаун-способности.

  • Тигриное неистовство
    увеличивает наносимый физический урон на 15% на 6 секунд. Имеет кулдаун
    – 30 секунд. Кроме всего, мгновенно генерирует 60 ед. энергии.
    Обязательное использование по кулдауну.
  • Берсерк
    уменьшает стоимость заклинаний на 50% на 15 секунд. Кулдаун 3 минуты.
    Должен быть использован столько раз, сколько это возможно, за все время
    боя в рейде.


Мы имеем всего 2
кулдаун-способности, но их эффективность достаточно велика, чтобы
позволить нам наносить гораздо больше обычного урона.

Применение Симбиоза

Симбиоз – это бафф Друида,
который может быть повешан на любого союзника в рейде или группе. Бафф
висит на цели в течение 1 часа и дает вам способности других классов, в
зависимости от того, какой специализации Друид. В то же время, Друид
делится одной из своих способностей с целью Симбиоза.


  • Смена приоритетов
    позволяет нам перенести комбо очки с одной цели на другую. Полезная
    способность, чтобы поддерживать свой ДПС в случае резкой смены цели.
    Нужный класс – Разбойник.
  • Обмен душ
    позволяет нам перенести два наших основных дебаффа кровотечения (Рваная
    рана и Разорвать) на новую цель. Способность помогает нам поддерживать
    ДПС при смене целей. Обмен с Чернокнижниками.
  • Друх дикого волка
    позволяет нам призвать двух призрачных волков, которые наносят
    некоторый урон по нашему неприятелю в течение 30 секунд. Полезно, опять
    же, при смене целей, для поддержания наносимого ДПС. Заимствуем у
    Шаманов.
  • Сокрушительный удар уменьшает количество брони цели на 20% на 10 секунд. Очень полезный кулдаун в рейдах. Меняемся с Воинами.
  • Ложная смерть, Божественный щит и Слияние с Тьмой помогут нам выжить в разные моменты рейдов. Получаем от Охотников, Паладинов и Жрецов соответственно.


Баффы

Положительные

  • Вожак стаи.
    Увеличивает шанс критического удара всех членов группы или рейда на 5%.
    Не стакается с другими баффами на увеличение шанса критического удара.
  • Знак дикой природы. Увеличивает Силу, Ловкость и Интеллект всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с другими баффами со схожим действием.

Дебаффы

  • Волшебный огонь. Друид уменьшает значение брони противника на 12%. Не стакается с другими дебаффами со схожими эффектами уменьшения брони.
  • Взбучка. Дебафф на 10% уменьшение входящего физического урона. Так же не стакается с другими дебаффами, дающий такой же эффект.

Прочее

  • Лобовая атака. Друид прерывает произнесение заклинаний противника. Имеет 15-ти секундный кулдаун.
  • Возрождение. Возможность воскреснуть даже во время боя.
  • Снятие порчи. Снимает с цели все эффекты отравления и порчи. 8 секунд кулдаун.
  • Спокойствие. Кулдаун хил всего рейда.
  • Тревожный рев. Увеличение скорости передвижения всех участников рейда в зоне радиуса действия способности.
  • Умиротворение. Снимает эффекты ярости с цели.

Контроль цели

  • Спячка. Друид усыпляет цель на 40 секунд (действует только на животных и драконов).
  • Смерч. Друид подбрасывает противника в воздух на 6 секунд.
  • Гнев деревьев. Друид прибивает цель к земле на 30 секунд. Эффект пропадает, если цель получает урон.

Выживание

  • Дубовая кожа. Уменьшает весь входящий урон на 20% на 12 секунд. 12 секунд кулдауна.
  • Инстинкты выживания. Уменьшает входящий урон на 50% на 12 секунд. 3 минуты кулдауна и необходимость находиться в форме медведя.
  • Мощь Урсока. Увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% на 20 секунд. Необходима форма медведя.
  • Порыв. Увеличение скорости передвижения.


Приоритеты характеристик

У Друидов Силы зверя с этим делом все просто:

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Меткость и Мастерство (необходим кап каждой 7.5%)
  4. Шанс критического удара
  5. Скорость


Камни и зачарование

Камни


Зачарование



Макросы
Озарение

#showtooltip Innervate
/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@target,help,nodead][@player]Innervate


Этот макрос позволяет использовать Озарение мгновенно на ту цель, на
которую в данный момент наведен курсор мыши. Если такой нет, то
используется на цель в фокусе.

Возрождение

#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Использует Возрождение на цель, на которую наведен курсор мыши

Природная стремительность + Целительное прикосновение

#showtooltip Nature's Swiftness
/castsequence Nature's Swiftness, Healing Touch


Использует одновременно способность Природная стремительность и, сразу
после нее, Целительное прикосновение, для того, чтобы мгновенно его
произнести. Используется на текущую цель.

Снятие ядов

#showtooltip Remove Corruption
/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Использует Снятие порчи на ту цель, на которую наведена ваша мышь. Если таковой нет, то используется на текущей цели.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения