Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria)
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_lcap83%Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_rcap 83% [ 5 ]
Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_lcap0%Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_rcap 0% [ 0 ]
Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_lcap17%Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

Noreal

Администратор
Администратор
Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) 75849087


Вступление


Снова здравствуй, уважаемый читатель WoWJP! Мы приветствуем тебя в нашем гайде по классу Друид и его специализации – Страж,
в дополнении Туманы Пандарии. Из него вы сможете узнать все, что вам
необходимо, для успешного прохождения рейдов как в нормальных, так и в
героических режимах.


Друид Стражи -
довольно хорошо, в сравнение с другими классами, специализация танка,
хотя и нельзя сказать, что баланс в ней идеален. Стражи специализируются
на способностях, которые позволяют им снижать, либо вовсе игнорировать,
входящий по ним физический урон. Так же, благодаря пассивным умениям,
снижается входящий магический урон.


Стражи
хороши как в танковании одиночных целей, так и в так называемом "АоЕ
танкинге”, то есть держать на себе сразу множество целей.


Друид
Стражи являются классом, который довольно прост в освоении и изучении.
Кроме того, как и все Друиды, они предоставляют массу комбинаций с
классами в ходе рейдов, благодаря чему и пользуются популярностью.


Таланты


Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria) S91859874


Как
и все специализации Друида, Стражи также имеют общие таланты с
остальными специальностями. Напомним, что теперь друид имеет только 6
веток талантов, в каждой из которых присутствует по три таланта, из
которых, собственно, нам и необходимо сделать выбор, в пользу того или
иного. Удаляем таланты, как мы помним, Пылью развоплощения.


Первый набор талантов (15 уровень) Выбираем из талантов, которые, так или иначе, повлияют на скорость нашего передвижения и мобильность персонажа.



  • Стремительность кошки. Простая пассивка, которая навсегда увеличит нашу скорость передвижения аж на 15%.
  • Астральный скачок.
    При активации таланта, Друид перевоплощается в кошачью форму, которая
    тут же оказывается в невидимости, а так же, при этом перемещается на 20
    метров вперед.
  • Стремительный рывок. Талант, который, при активации, влияет на наши способности в разных формах:

    • Форма Друида: перемещаемся к союзнику
    • Форма медведя: врываемся в противника, при этом накидывая стан на 4 секунды.
    • Форма кошки: переносимся за спину противника, при этом замедляя его на 3 секунды.
    • Форма гепарда: возможность перенестись на 20 метров вперед.
    • Плавательная форма: при активации увеличивается скорость плавания, в размере 150% от обычной, в течение 5 секунд.




Выбор встанет между талантами Стремительность кошки и Стремительный рывок. Берем Стремительный рывок, если так требует сложившаяся ситуация во время прохождения рейдов. Для остальных случаев нам понадобится Стремительность кошки.


Второй набор талантов (30 уровень), в котором наш друид выбор из 3 способностей, которые будут восстанавливать нам некоторое количество здоровья.

  • Природная стремительность. При активации делает эти способности мгновенными по произношению и бесплатными в плане маны: Смерч, Гнев деревьев, Целительное прикосновение, Покровительство природы, Омоложение, Спячка, Перерождение.
    А самое важное для нас – это возможность использовать их, находясь в
    форме медведя. При этом количество исцеляемого здоровья и время их
    действия увеличивается на 50%.
  • Обновление. Способность с 2-х минутным кулдауном, которая, при использовании, восстановит нам 30% от всего здоровья.
  • Щит Кенария.
    Вешается как на самого Друида, так и на союзников, и, когда тот
    получает урон, его здоровье восстанавливается в течение 6 секунд.



Природная стремительность
отличный выбор, чтобы эффективно пользоваться Целительным
прикосновением, тем самым нанося на себя неплохой отхил. Еще одна, не
менее важная вещь в данном случае – это возможность использования
Перерождения, непосредственно, в форме медведя, следовательно – без
траты времени на каст в 2 секунды, находясь в обычной форме. Далее, вы
сможете увидеть макрос для эффективного использования этой способности.


Обновление позволяет
нам неплохо отхилиться и без помощи целителя, а так же может
использоваться как защитная способность. Размер восстанавливаемого
здоровья зависит от общего запаса здоровья, что делает эту способностью
еще полезнее для танка.


Щит Кенария очень слаб, по сравнению с остальными талантами этой ветки, поэтому это худший выбор для друида Стража.


Третий набор талантов (45 уровень), которые предоставляет нам возможность выбора из талантов, призванные улучшить контроль Друида над вражеской целью.

  • Волшебный рой.
    Заменяет способность Волшебный огонь. Теперь он, помимо своего
    стандартного эффекта, накладывает дебафф на замедление на 50% на 15
    секунд.
  • Массовое оплетение. Кидаем на определенную зону, и, 5, находящихся в ней врагов, будут оплетены.
  • Тайфун. Вызываем настоящий тайфун, а именно массивную волну, которая, встречая врагов на своем пути, будет отбрасывать их назад.

Выбор из этих талантов чисто ситуативный, все способность по-своему хороши и полезны. Выбор мы оставим за вами.


Четвертый набор талантов (60 уровень), который дает нам выбор из талантов, который некоторым образом улучшит некоторые способности Друида.

  • Душа леса. Пассивка, которая изменяет способность Увечье. Теперь Увечье генерирует дополнительные 2 ярости при использовании.
  • Перевоплощение: Дитя Урсока.
    Перевоплощаемся в новую форму медведя – Дитя Урсока. Во время действия
    данной способности, время восстановления всех атакующих способностей
    Друида, уменьшается до 1,5 секунды. Время действия – 30 секунд, имеет
    3-х минутный кулдаун.
  • Сила природы. При активации, рядом с вами появляется 3 древа, исцеляющие ваших союзников. Время действия – 15 секунд.



Очевидно, что Перевоплощение: Дитя Урсока,
является лучшим выбором для Стража. Способность увеличит наш урон и
умение провоцировать врага, а так же, не забываем, что, чем больше мы
имеем ярости, тем больше имеем возможности отхилиться.


Пятый набор талантов (75 уровень) опять же дает нам на выбор талант, которые улучшит наш контроль над целью.

  • Дезориентирующий крик. Кричим и, тем самым, дезориентируем врагов в радиусе 10 метров в течение 3 секунд.
  • Вихрь Урсола. Вызываем вихрь в определенную зону, а те враги, которые выйдут из этой зоны, будут возвращены в вихрь.
  • Мощное оглушение. Обыкновенный стан любой цели на 5 секунд.



Как и в третьем наборе талантов, данные таланты выбираются в зависимости от ситуации.


Шестой набор талантов (90 уровень) предоставляет нам на выбор 3 таланта, которые повлияют на наш геймплей.

  • Сердце дикой природы.
    Пассивно увеличивает нашу Ловкость, Выносливость и Интеллект на 6%. А
    так же имеет возможность активировать способность, что улучшит наши
    характеристики в зависимости от того, в какой форме мы находимся:

    • В форме кошки увеличивает Ловкость, Искусность и Меткость;
    • Без формы увеличивает урон от заклинаний и меткость, уменьшает стоимость маны для использования заклинаний на 100%;
    • В качестве хиллера увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний на 100% и снижает их стоимость также на 100%.

  • Сон Кенария.
    Пассивная способность, которая улучшает исцеление в зависимости от
    нанесенного урона и увеличивает нанесенный урон в зависимости от
    количества исцеленного здоровья:

    • Гнев и атаки ближнего боя улучшают эффективность следующего заклинания исцеления (исключая Спокойствие) на 30%;
    • Целительное прикосновение увеличивает урон, нанесенный следующими двумя атаками ближнего боя на 25%.

  • Природная чуткость.
    Улучшает эффективность исцеляющих заклинаний и наносимый урон на 20% в
    течение 30 секунд. Во время действия Природной чуткости, исцеляющие
    заклинания, применяемые на союзника, так же наносят урон ближайшим от
    него врагам в количестве 25% от количества исцеленного здоровья, и
    наоборот, все заклинания, которые наносят урон врагу, лечат ближайших
    союзников так же на 25% от нанесенного урона.



Для главной нашей цели – выживания, лучше всего подойдут таланты Природная чуткость или Сердце дикой природы.


Сердце дикой природы даст нам некоторое количество Выносливости, что сильно поможет, если мы часто получаем магический урон.


Символы


Друиду
Стражу упрощают жизнь только Большие символы, которые несколько влияют
на геймплей. Маленькие же символы больше косметически влияют на Стража.


В
данной теме мы рассмотрим самые нужные большие символы для Друида
Стража. Важно осознавать то, что все символы не сильно влияют на нас,
поэтому мы вполне хорошо можем обходиться и вовсе без них.



  • Символ мощи Урсока.
    Способность Мощь Урсока становится на 20% сильнее, но, время ее отката
    увеличивается на 2 минуты. Помогает в моментах, когда от вас требуется
    выжить именно в ключевые момента боя.
  • Символ неистового восстановления.
    Радикально изменяет способность Неистовое восстановление. Теперь эта
    способность не дает вам исцеления, а, вместо этого увеличивает все
    входящее лечение на 40% в течение 6 секунд. Полезно в некоторых рейдовых
    походах.
  • Символ инстинктов выживания уменьшает
    кулдаун Инстинктов выживания на 60 секунд, но, время его действия также
    сокращается на 50%. В обычных случаях символ имеет метку "юзлесс”, то
    есть бесполезен, но, в некоторых ситуациях его успешно применяют,
    например, на боссах, у которых между ключевыми способностями кулдаун от
    3-х минут и больше.
  • Символ тревожного рева.
    Увеличивает радиус действия способности Тревожный рев на 30 метров.
    Если увеличения радиуса действия требует ваша тактика в рейде, то символ
    необходим.
  • Символ возрождения.
    Очень полезный символ в некоторых ситуациях, который позволяет цели
    Возрождения вернуться к жизни с полным запасом здоровья, в следствие
    чего мы не рискуем сразу же умереть после перерождения.
  • Символ волшебного огня.
    Увеличивает радиус действия Волшебного огня на 10 метров. Полезно в
    моментах, когда нужно повесить Волшебный огонь на отдаленную цель.



Ротация


В
данном пункте мы расскажем вам об основных способностях Друида Стража и
как их нужно применять и в какой последовательности, что и называется
Ротация. Так же объясним, как нужно использовать кулдаун-способности,
чтобы быть максимально эффективным мишкой.


Бой с одним врагом



  • Используем Увечье по
    кулдауну, то есть как только возможно это сделать – делаем. Кулдаун
    этой способности имеет шанс обнулиться благодаря некоторым способностям
    Друида.
  • Поддерживаем на враге Взбучку, постоянно обновляя её каждые 15-16 секунд.
  • Также поддерживаем дебафф от Волшебного огня, обновляя его каждые 29-30 секунд.
  • Спамим способность Растерзать по кулдауну.
  • Используем Трепку для
    того, чтобы не иметь в запасе максимальное количество ярости (только
    если вам не нужно будет иметь эту ярость для чего-то более полезного).



Бой с несколькими целями



  • Опять же поддерживаем на врагах Взбучку, обновляя каждые 16 секунд.
  • Используем Увечье по кулдауну.
  • Используем Размах по кулдауну.



Увечьем бьем по той цели, на которой процент агрессии на вас минимальный.


Провоцируем цель


Рык – наша основная способность для провокации целей. Действует только на одну цель и имеет кулдаун 8 секунд.


Кулдаун-способности


Так как мы Друид Страж, то, как и большинство специализация, мы имеем свои кулдаун-способности.



  • Неистовое восстановление конвертирует
    наши 60 единиц ярости в здоровье. Количество здоровья зависит от наших
    основных характеристик. При использовании Символа неистового
    восстановления, мы больше не восстанавливаем здоровье сами, а все
    входящее лечение теперь увеличивается на 40%.
  • Дикая защита увеличивает
    наш шанс уклониться от атаки на 45% в течение 6 секунд. Сама
    способность не имеет кулдауна, но, она работает по системе зарядов.
    Максимум вы можете иметь 3 заряда Дикой защиты одновременно и каждый из
    зарядов имеет кулдаун в 9 секунд.
  • Мощь Урсока увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% на 20 секунд.
  • Инстинкты выживания уменьшает весь входящий урон на 50% на 12 секунд. Имеет 3-минутный кулдаун.
  • Дубовая кожа простое уменьшение входящего урона на 20%. Действует 12 секунд, кулдаун 1 минута.
Также мы имеем один главный кулдаун – Берсерк. Имеет 3-х минутный кулдаун и дает возможность нанести три Увечья подряд, вместо одного. Убирает кулдаун с Увечья на 10 секунд.


Симбиоз


Симбиоз
это бафф, который друид может наложить на любого союзника в группе или
рейде. Действует 1 час и дает Друиду одну из способностей, которыми
владеет цель баффа. В то же время цель получает одну из ваших
способностей. Список нескольких способностей, которые может получить
Друид при помощи Симбиоза:

  • Костяной щит. Защитная кулдаун-способность. Получаем ее от Рыцаря смерти.
  • Освящение поможет нам с АоЕ провокацией или ДПС. Получаем от Паладинов.
  • Ложный выпад уменьшает урон от АоЕ-заклинаний на 10% в течение 5 секунд. Друид позаимствовал способность и Разбойников.
  • Жизнеотвод.
    Переводим здоровье в ярость. Полезно перевести перед началом битвы,
    чтобы упростить набор агрессии противника. Способность Чернокнижников.
  • Отражение заклинания дает
    нам возможность отразить любое заклинание обратно в того, кто его
    произнес. Работает на достаточно ограниченное количество заклинаний в
    ПвЕ. Получаем от Воинов.



Приоритеты характеристик


В данном разделе все просто:



  • Выносливость
    основная характеристика для всех танков. Собственно, чем больше
    выносливости получит друид, тем больше времени мы проживем в рейдах.
  • Ловкость – нужная для выживания характеристика. От количества ловкости зависит наш шанс увернуться от атак, а так же критический удар.
  • Уклонение = Искусность.
    С Уклонением все более-менее ясно, чем больше – тем чаще уклоняемся.
    Искусность же дает нам дополнительную броню, в следствие чего мы
    получаем меньше физического урона.
  • Критический удар
    увеличивает скорость генерирования ярости, что дает нам возможность
    использовать Дикую защиту и Неистовое восстановление более часто.
  • Меткость = Мастерство. От количества данных характеристик зависит то, как мы будем держать аггро на себе. Необходим кап обеих – 7.5%.
  • Скорость – от данной характеристики так же зависит скорость получения ярости, что косвенно влияет на нашу выживаемость.



Камни и зачарование


Камни





Зачарования



Макросы


Природная стремительность + Целительное прикосновение


#showtooltip Nature's Swiftness
/castsequence Nature's Swiftness, Healing Touch


Одновременное
использование Природной стремительности и Целительного прикосновения,
что позволяет по кулдауну использовать мгновенный отхил себя или
союзника.


Озарение


#showtooltip Innervate
/cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@target,help,nodead][@player]Innervate


Благодаря
этому макросу мы можем наложить Озарение на цель, на которую указывает
наш курсор. За неимением таковой цели, Озарение кладется на цель в
фокусе или на текущую выделенную.


Снятие ядов


#showtooltip Remove Corruption
/cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption


Снимаем яд с цели, на которую указывает курсор мыши. За неимением такой цели, накладывается на текущую выделенную.


Возрождение


#showtooltip Rebirth
/cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth


Так же, как и Озарение, произносим Возрождение на цель, на какую наведен курсор мыши.


Отмена Длани защиты


/cancelaura Hand of Protection


Довольно
полезный макрос, который отменит действующий на нас эффект Длани
защиты, из-за которой мы не можем атаковать цель, но, при этом друид
станет неуявзвимым. Длань защиты, конечно, необходимая способность, но,
чтобы поддерживать уровень аггро нам необходимо атаковать цель, поэтому
нужно вовремя выйти из под этого эффекта. Так же, когда Друид находится
под действием эффекта Длани защиты, те монстры, которые его атаковали,
попросту перестанут обращать на вас внимание и переключаться на игрока,
который набрал больше аггро после вас, что, очевидно, может быть
смертельно для большинства рейдовых групп.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения