1 Эльфы крови (Blood Elves) Ср 18 Май 2011 - 10:39
RomaN
Гл Администратор
Фракция: Орда
Родной континент: Лордерон
Стартовая область: Вечнопоющие Леса
Столица: Сильвермун
Доступные классы: маг, чернокнижник, охотник, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: хокстрайдеры
Требуется дополнение: Burning Crusade
Другие названия: кровавые эльфы, блад эльфы, БЭ, БЕ
История
Десять тысяч лет назад, во время правления королевы ночных эльфов Ажары, существовала элитная каста заклинателей, известных как Высокорожденные. Они баловались волшебством, которое другими ночными эльфами считалось чуждым, и черпали свою силу из Колодца Вечности. Лояльные к королеве, Высокорожденные открыли под ее руководством портал, через который началось вторжение в Азерот демонов Пылающего Легиона. Так началась Война Древних. Ночные эльфы и их союзники победили, но большинство выживших в войне Высокорожденных были изгнаны из Калимдора и нашли прибежище на берегах Лордерона, где они основали свое королевство Квел'Талас.
Там они создали Солнечный Колодец и постепенно перешли на дневной жизненный цикл, их кожа посветлела, а сами они стали себя называть высшими эльфами.
Во время Третьей Войны принц Артас вторгся со своей армией в Квел'Талас и осквернил Солнечный Колодец. Остатки города были разрушены самими высшими эльфами для того чтобы Плеть быстрее почувствовала свою победу и оставила в покое беглецов, скрывшихся на острове Санстрайдер. Несмотря на эти усилия, большинство высших эльфов было убито в этой войне. В память о павших товарищах выжившие поклялись отомстить Плети и стали называть себя «эльфами крови».
Лишившись Колодца, эльфы нуждались в помощи и заключили союз с нагами. Силы Альянса расценили это как предательство и объявили эльфам крови войну. Принц Кэл'тас Санстрайдер увел свой народ во Внешнюю Землю и заключил союз с Иллиданом, который предложил ему новый источник магии — энергию демонов.
Однако не все эльфы крови последовали за Иллиданом во Внешнюю Землю. Конечно, многие остались в Азероте. Открыв новую способность забирать магическую энергию у низших существ, эльфы крови сумели вернуть к жизни свое королевство Квел'Талас. Сильвермун тоже был восстановлен.
Как было уже сказано, решение Кэл'таса по заключению союза с нагами поставило крест на дружбе эльфов крови и Альянса, и эльфы были вынуждены обратиться за помощью к Орде. Помощь им была необходима для доступа во Внешнюю Землю, где они надеялись найти ушедших туда сородичей под предводительством Иллидана.
Символы
На флагах эльфов крови изображен феникс. Во время Третьей Войны маги эльфов крови обладали способностью призывать фениксов из мира огня. Эти существа (фениксы) в чем-то похожи по характеру на эльфов крови: у них такая же разрушительная натура и такая же зависимость от магии. Перерождение феникса стало метафорическим символом для эльфов крови, которые также «умерли» в качестве высших эльфов и «возродились» в качестве эльфов крови.
Характеристики
Внешне эльфы крови ничем не отличаются от высших, разве что у них больше ярких и огненных причесок, а также преобладают одежды красного оттенка.
Расовые особенности
Волшебный поток — прерывает заклинания всех врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, при этом восстанавливает 6% вашей маны (или 15 единиц энергии у разбойников) — кулдаун 2 минуты.
Родство чар (пассивная) — бонус 10 очков к профессии зачарование.
Сопротивление магии (пассивная) — уменьшает вероятность получения повреждений от магии на 2%.
Взаимоотношения с Ордой
Став частью Орды, эльфы крови быстро нашли общий язык с орками (орки тоже использовали энергию демонов) и Отрекшимися (война с Плетью). Однако тролли, известные противники всех эльфов, относятся к ним с настороженностью.
Технологии
Архитектура эльфов крови состоит из невиданных подвесных зданий с большим количеством ажурных колонн и переходов. Проекты зданий грациозны и подчеркивают естественную красоту их королевства. Множество всевозможных фонтанов как будто бросают вызов физическим законам, показывая невероятную игру водяных струй.
Искусство войны
Как видно из истории, эльфы крови много участвовали в различных конфликтах, полагаясь главным образом на силу своей магии. Большинство классов эльфов крови так или иначе использует магию. Рыцари крови, хоть и обладают такими же способностями, как и паладины Альянса, совершенно чужды им по духу и мировоззрению.
Родной континент: Лордерон
Стартовая область: Вечнопоющие Леса
Столица: Сильвермун
Доступные классы: маг, чернокнижник, охотник, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: хокстрайдеры
Требуется дополнение: Burning Crusade
Другие названия: кровавые эльфы, блад эльфы, БЭ, БЕ
История
Десять тысяч лет назад, во время правления королевы ночных эльфов Ажары, существовала элитная каста заклинателей, известных как Высокорожденные. Они баловались волшебством, которое другими ночными эльфами считалось чуждым, и черпали свою силу из Колодца Вечности. Лояльные к королеве, Высокорожденные открыли под ее руководством портал, через который началось вторжение в Азерот демонов Пылающего Легиона. Так началась Война Древних. Ночные эльфы и их союзники победили, но большинство выживших в войне Высокорожденных были изгнаны из Калимдора и нашли прибежище на берегах Лордерона, где они основали свое королевство Квел'Талас.
Там они создали Солнечный Колодец и постепенно перешли на дневной жизненный цикл, их кожа посветлела, а сами они стали себя называть высшими эльфами.
Во время Третьей Войны принц Артас вторгся со своей армией в Квел'Талас и осквернил Солнечный Колодец. Остатки города были разрушены самими высшими эльфами для того чтобы Плеть быстрее почувствовала свою победу и оставила в покое беглецов, скрывшихся на острове Санстрайдер. Несмотря на эти усилия, большинство высших эльфов было убито в этой войне. В память о павших товарищах выжившие поклялись отомстить Плети и стали называть себя «эльфами крови».
Лишившись Колодца, эльфы нуждались в помощи и заключили союз с нагами. Силы Альянса расценили это как предательство и объявили эльфам крови войну. Принц Кэл'тас Санстрайдер увел свой народ во Внешнюю Землю и заключил союз с Иллиданом, который предложил ему новый источник магии — энергию демонов.
Однако не все эльфы крови последовали за Иллиданом во Внешнюю Землю. Конечно, многие остались в Азероте. Открыв новую способность забирать магическую энергию у низших существ, эльфы крови сумели вернуть к жизни свое королевство Квел'Талас. Сильвермун тоже был восстановлен.
Как было уже сказано, решение Кэл'таса по заключению союза с нагами поставило крест на дружбе эльфов крови и Альянса, и эльфы были вынуждены обратиться за помощью к Орде. Помощь им была необходима для доступа во Внешнюю Землю, где они надеялись найти ушедших туда сородичей под предводительством Иллидана.
Символы
На флагах эльфов крови изображен феникс. Во время Третьей Войны маги эльфов крови обладали способностью призывать фениксов из мира огня. Эти существа (фениксы) в чем-то похожи по характеру на эльфов крови: у них такая же разрушительная натура и такая же зависимость от магии. Перерождение феникса стало метафорическим символом для эльфов крови, которые также «умерли» в качестве высших эльфов и «возродились» в качестве эльфов крови.
Характеристики
Внешне эльфы крови ничем не отличаются от высших, разве что у них больше ярких и огненных причесок, а также преобладают одежды красного оттенка.
Расовые особенности
Волшебный поток — прерывает заклинания всех врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, при этом восстанавливает 6% вашей маны (или 15 единиц энергии у разбойников) — кулдаун 2 минуты.
Родство чар (пассивная) — бонус 10 очков к профессии зачарование.
Сопротивление магии (пассивная) — уменьшает вероятность получения повреждений от магии на 2%.
Взаимоотношения с Ордой
Став частью Орды, эльфы крови быстро нашли общий язык с орками (орки тоже использовали энергию демонов) и Отрекшимися (война с Плетью). Однако тролли, известные противники всех эльфов, относятся к ним с настороженностью.
Технологии
Архитектура эльфов крови состоит из невиданных подвесных зданий с большим количеством ажурных колонн и переходов. Проекты зданий грациозны и подчеркивают естественную красоту их королевства. Множество всевозможных фонтанов как будто бросают вызов физическим законам, показывая невероятную игру водяных струй.
Искусство войны
Как видно из истории, эльфы крови много участвовали в различных конфликтах, полагаясь главным образом на силу своей магии. Большинство классов эльфов крови так или иначе использует магию. Рыцари крови, хоть и обладают такими же способностями, как и паладины Альянса, совершенно чужды им по духу и мировоззрению.