1 Нежить (Undead) Ср 18 Май 2011 - 10:37
RomaN
Гл Администратор
Фракция: Орда
Родной континент: Лордерон
Стартовая область: Поляны Тирисфаля
Столица: Андерсити
Доступные классы: воин, маг, чернокнижник, разбойник, жрец
Ездовые животные: лошади-нежить
История
Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное «Я», выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся.
Спустя некоторое время после своего «освобождения» воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити — нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся.
Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага — Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...
История присоединения Отрекшихся к Орде
Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся решительно порвали со всем, что связывало их с нежитью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены, и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь им даже в борьбе с нежитью, Отрекшиеся обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с ними, посол Отрекшихся рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния «не живого и не мертвого», но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.
Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков Тралл и вождь тауренов Кэрн Бладхуф научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. Однако политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо. Совет не внял словам Кэрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с влиянием демонов на их души потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.
Пока Тралл и Кэрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...
Характеристики
Нежить — самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в World of Warcraft. С виду — всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их «оригиналы». Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но, даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.
Расовые особенности
Воля Отрекшихся — рассеивает эффекты подчинения, страха и сна.
Каннибализм — регенерирует 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд во время поглощения трупа гуманоида или нежити — кулдаун 2 минуты.
Подводное дыхание (пассивная) — длительность дыхания под водой увеличена на 233%.
Сопротивление темной магии (пассивная) — понижает вероятность получить повреждения от темной магии на 2%.
Жизненный уклад
Нежить — раса, движимая лишь одним желанием — месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, так как новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все, что нужно мертвецам — это машина войны, и все, на что они тратят свое время — это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.
Технологии
Разум мертвеца-Отрекшегося — это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.
Искусство войны
Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити — это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать обширную территорию.
Родной континент: Лордерон
Стартовая область: Поляны Тирисфаля
Столица: Андерсити
Доступные классы: воин, маг, чернокнижник, разбойник, жрец
Ездовые животные: лошади-нежить
История
Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное «Я», выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся.
Спустя некоторое время после своего «освобождения» воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити — нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся.
Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага — Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...
История присоединения Отрекшихся к Орде
Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся решительно порвали со всем, что связывало их с нежитью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены, и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь им даже в борьбе с нежитью, Отрекшиеся обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с ними, посол Отрекшихся рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния «не живого и не мертвого», но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.
Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков Тралл и вождь тауренов Кэрн Бладхуф научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. Однако политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо. Совет не внял словам Кэрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с влиянием демонов на их души потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.
Пока Тралл и Кэрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...
Характеристики
Нежить — самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в World of Warcraft. С виду — всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их «оригиналы». Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но, даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.
Расовые особенности
Воля Отрекшихся — рассеивает эффекты подчинения, страха и сна.
Каннибализм — регенерирует 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд во время поглощения трупа гуманоида или нежити — кулдаун 2 минуты.
Подводное дыхание (пассивная) — длительность дыхания под водой увеличена на 233%.
Сопротивление темной магии (пассивная) — понижает вероятность получить повреждения от темной магии на 2%.
Жизненный уклад
Нежить — раса, движимая лишь одним желанием — месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, так как новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все, что нужно мертвецам — это машина войны, и все, на что они тратят свое время — это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.
Технологии
Разум мертвеца-Отрекшегося — это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.
Искусство войны
Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити — это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать обширную территорию.