1 Дварфы (Dwarves) Ср 18 Май 2011 - 10:33
RomaN
Гл Администратор
Фракция: Альянс
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар
Столица: Айронфордж
Доступные классы: воин, охотник, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: бараны
История
Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие коренастые люди. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам — людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.
Дварфы помогли своим союзникам — людям и эльфам — в течение Второй Войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Плети и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых они могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.
Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили их создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.
Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. В процессе игры можно узнать больше об этой древней расе. Но доподлинно известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как верные друзья и отважные воины.
Характеристики
Дварфы — это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Многие мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, какая сила скрывается за таким небольшим ростом.
Расовые особенности
Каменная форма — снимает все эффекты ядов, болезней и кровотечения, а также дает +10% бонус к броне — на 8 секунд — кулдаун 2 минуты.
Специализация на огнестрельном оружии (пассивная) — дварфы получают +1% к критическому удару из ружей.
Специализация на дробящем оружии (пассивная) — мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5.
Сопротивление магии льда (пассивная) — вероятность получить повреждения магией льда понижена на 2%.
Поиск сокровищ — активируйте, чтобы видеть сундуки с сокровищами на мини-карте — длится до отмены — кулдауна нет.
Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.
Технологии
Дварфы дружны не только с людьми, но и с гномами, которые с недавних пор нашли убежище в их столице. Гномы снаряжают дварфов различным пороховым оружием: ружьями, мушкетами и даже пушками. Не гнушаются они и паровых машин, в том числе осадных орудий. Дварфы, пожалуй, именно та раса, которая вносит в Варкрафт колорит стим-панка.
Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.
Родной континент: Азерот
Стартовая область: Энвилмар
Столица: Айронфордж
Доступные классы: воин, охотник, паладин, разбойник, жрец
Ездовые животные: бараны
История
Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие коренастые люди. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам — людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.
Дварфы помогли своим союзникам — людям и эльфам — в течение Второй Войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Плети и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых они могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.
Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили их создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.
Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. В процессе игры можно узнать больше об этой древней расе. Но доподлинно известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как верные друзья и отважные воины.
Характеристики
Дварфы — это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Многие мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, какая сила скрывается за таким небольшим ростом.
Расовые особенности
Каменная форма — снимает все эффекты ядов, болезней и кровотечения, а также дает +10% бонус к броне — на 8 секунд — кулдаун 2 минуты.
Специализация на огнестрельном оружии (пассивная) — дварфы получают +1% к критическому удару из ружей.
Специализация на дробящем оружии (пассивная) — мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5.
Сопротивление магии льда (пассивная) — вероятность получить повреждения магией льда понижена на 2%.
Поиск сокровищ — активируйте, чтобы видеть сундуки с сокровищами на мини-карте — длится до отмены — кулдауна нет.
Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.
Технологии
Дварфы дружны не только с людьми, но и с гномами, которые с недавних пор нашли убежище в их столице. Гномы снаряжают дварфов различным пороховым оружием: ружьями, мушкетами и даже пушками. Не гнушаются они и паровых машин, в том числе осадных орудий. Дварфы, пожалуй, именно та раса, которая вносит в Варкрафт колорит стим-панка.
Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.