1 Отрекшийся Пн 28 Сен 2015 - 14:31
Noreal
Администратор
Отрекшиеся
Вы видели этот ролик? Если нет, то посмотрите.
Описание:
После нападения, отрекшиеся начали захватывать ВЕСЬ Азерот! Остановите их! Или... погибнет всё живое... Даже Король-Лич бессилен перед отрекшимися! Помогите освободить Азерот!
Эвент состоит из трёх этапов и одного отборочного тура.
Что же нужно делать:
Как я говорил эвент состоит из двух-трёх этапов + отборочный тур. Разберём их подробнее.
Отборочный тур:
Раскрыть
Это - необязательный этап. Если у вас набралось слишком много народа, включите его. Так сказать, отсеиваем людей.
Во первых, этот "тур" желательно проводить в Лок Модане*. Чуть поискав (полетав/побегав по карте), найдите там мост. Такой средненький. Извините, эвент проводил давно, и координаты не помню =\
Когда нашли, расставьте по этому мосту разных мобов*. От лёгкого к сложному, так сказать. Например, если у нас эвент о нежити, будем ставить нежить. Например поставьте в таком порядке:
Code
В самом начале толпу по 3-10 (на ваше усмотрение) нпс*:
6490
Далее поставьте несколько:
7358
Потом поставьте штуки 2-3:
9031
Далее одного:
10440
ну и дальше по одному:
6489
5716
26861
и дальше по вашему усмотрению ставьте мобов)
(до этого давались ид)
и в самом конце поставьте много-много (10-20*) пингвинов:
28440
Смысл этапа:
Ваши действия:
1) Сумон всех участников к предполагаемому месту (у нас к мосту).
2) Далее пусть сядут кучками по разным местам, чтобы можно было различать команды.
3) Пусть каждый скажут представителя своей команды (одного человека!!!). Запишите их куда-нибудь на всякий.*
4) Смотрим сколько команд... если их 4-5, выйдут 3 победителя, если 6-8, то 4 команды победителей, а если 9 и более, то 5 команд...*
5) Объясняйте им правила:
Вам нельзя пользоваться массовыми спеллами! ВСЕМИ! Даже тотемами! Ваша цель, достать две Больных рыбы! По команде все стартуют по мосту, бьют всех и достают эти рыбёшки. Первые (представители), кто принесёт рыбёшки, выйграл... ну пошли...
p.s. Где стоит *, там на ваше усмотрение
Первый этап
Раскрыть
Подготовка:
1)Зона Дун Альгаз (сделайте .tele DunAlgaz). Там просто очень хорошие подъёмы. Как посмотрите, так сами поймёте =)
2)Во первых, поставьте перед входом 19676 (.npc add 19676).
3)Далее сделайте макрос:
.npc say Здраствуйте! Вот вы и тут! Ужас! База Дун Альгаз атакована! Идите, и вмажьте этим тварям! За нас, за себя, за весь Азерот! ВПЕРЁД!
4) Потом начинаем расставлять монстров, расставлять их по пути вверх. Желательно нежить, но я сделал всех по немножку (великанов я не добавлял, механизмов и гуманоидов тоже)
Так. Просто по вашему усмотрению в каком порядке, сколько и как добавьте (.npc add X, где Х это ИД монстра (моба)):
Code
6490
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
32260
и от себя как-нибудь усложните эвент, добавив монстров посложнее...
Как будете проходить, ставьте по немногу дыма - 19587 (.gob add 19587) и огня 3523 (.gob add 3523) для красоты)
5) Как расставили мобов и поднялись, можно сказать "вышли наружу" (вы сами поймете (там когда кончатся переходы и поднятие), поставьте 29165 (.npc add 29165)
6) сделайте второй макрос:
Code
.npc say ЕЕЕСТЬ! Наши спасители! Я тут уже перебил пару-тройку сотен... Ладно, чуток приувеличил. К делу! Идите за мной, я покажу вам куда идти!
7) Сделайте третий макрос:
Code
.npc add 29165
Сделайте четвёртый макрос:
Code
.possess
или
Code
.npc follow
(управлять нпс/нпс идёт за вами)
9) Пройдите чуть вперёд, и увидите башенку, не то чтобы башенку, а можно сказать как приплюснутый домик. Извините, вылетело из головы)
10) Около неё (можете просто перед входом) поставьте дым: 19587 (.gob add 19587).
11) Далее около неё и внутри (последний этаж не трогайте) поставьте нпс, можете несколько:
Code
29120
9031
10440
3887
10436
9038
12) на самом верху (в здании) поставьте лича, которого нельзя бить: 25462 (
Code
.npc add
)
13) делаем пятый макрос: .npc yell Как? Что? Я убью тебя предатель!
14) делаем шестой макрос: .npc say Вот что случается с теми, кто посигнёт на меня...
15) делаем седьмой макрос:
.npc say Вы здесь... я так и думал. Можете помочь мне? Вернее не мне... а вашему миру! Меня пленили Отрекшиеся. Они завербовали плеть, они забрали часть моей магии... Выйдите из здания, и выходите на дорогу. Поворачивайте на право, и идите по флагам плети!
Если не вместился текст в 1 макрос, то сделайте несколько
16) Выйдете из "здания" и выходите на дорогу. И начинайте расставлять флаги плети - 190896 (
Code
.gob add 190896
). Расставьте их до ближайшего лагеря дворфов.
17) как пришли, поставьте проекцию Артаса - 29280 (
Code
.npc add 29280
)
18) и опять же делайте восьмой макрос:
Code
.npc say вы добрались... я ничего не скажу про проекцию! Идите в лагерь и перерубите их всех! Залезьте в каждый дом!
19) расставьте нпс по всему лагерю:
Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
20) потом в конце лагеря поставьте:18690
21) сделайте макрос: .mod hp 10000000
(10 миллионов)
22) потом сделайте макрос:
.npc say Как? Вы почти убили меня... УААААААААРХХХХ... Я скажу, я всё скажу... лагерь отрекшихся далеко... далеко в сумречном лесу...
Во время эвента:
Теперь во время. Сумоним участников ко входу (у входа можно поставить стенку)
Как все готовы, запускаем макрос с разговором капитана.
Открываем дверь/убираем стенку. Все игроки идут на время вперёд. Скажи, что дальше ориентируются по НПС.
Далее, как добрались до первого АО невраждебного моба, запускаем макрос. В нём: Вот и наши спасители и так далее...
Далее пишем .npc follow/.possess и ведём нпс к личу.
Как привели к личу, запускаем макрос: как ты тут оказался...
Потом убиваем нпсшку (или удаляем) и запускаем речь лича (макрос). Всё.
Дальше как добрались по флагу, запускаем макрос с проекцией.
Потом как подобрались к концу лагеря, запускаем макрос на увеличение хп монстра (последнего) и пусть его бьют.
Когда остаётся процентов 10 хп, запускаем последний макрос.
Вот и всё! Останавливаем таймер. И так далее запускаем команды. Первые лучшие команды (например 3) проходят во 2 этап... Первый этап закончен. Вносите свои разнообразия. Эвент чуть сжат
Второй этап
Раскрыть
этот этап не такой большой, но игроки могут заблудиться...
Пошаговые действия -
1) Пишите команду (делайте тп) - .go -11067.511719 -1804.398560 52.707127 0
2) Вы оказались в "инсте". В него попасть никак. Так что расставляем смело любых нпс по всему подземелью.
Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
4) выберете конечную точку, где будут происходить конечные действия.
5) поставьте там Цу'зи - 11467 (.npc add 11467)
6) сделайте макрос -
Code
.modify hp 10000000 (10 лямов)
7) сделайте макрос -
Code
.npc say Как вы тут оказались? Откуда вы узнали? Я убью вас!
сделайте макрос -
Code
.npc yell Помогите мне слуги отрекшихся! Я вызываю вас!
9) сделайте макрос -
Code
.npc add 36476
(NPC с 3.3.х, так что если версия ниже, выбирайте другого любого из нежити)
10) сделайте макрос -
Code
.npc yell как вы посмели? ладно...
.npc say Мне пришлось! Я немогла иначе. Сильванну не остановить! Смерть, она несёт смерть!
.npc say Простите меня... Вам решать... убить ли вам меня, а может оставить в живых?
/say [Игроки, скажите в чат - смерть / жизнь]
11) теперь ответвление. Если жить, то эти макросы (сделайте два ответвления)
12.жизнь) сделайте макрос -
Code
.npc say Спасибо! Вы даровали мне жизнь! Я покончу с отрекшимися! Я стану доброй! Я помогу вам как смогу. Кстати, на город нападут целая армия отрёкшихся! Спешите, обороните город!
12.у) сделайте макрос -
Code
вы захотели убить меня... ладно, ваше решение. Но на Штормград/Оргримар нападут отрекшиеся... отразите, нас больше не будет...
Во время эвента:
Сумоньте всех игроков, пусть стоят. Объявляйте им правила. Эвент будет на время, (кстати, сумон сначала одну команду, она прошла, потом другую)...
Когда игроки вышли, засекайте время.
Игроки подобрались к Цу'Зи. Запускайте макрос с хп, и начинайте первый разговор.
Когда будет отнято 2-3 ляма, запустите макросы насчёт призыва
Когда останется 1-3 миллиона хп, запустите макрос про решение.
Далее - если жить, то макросы с жить. Для них эвент закончен. Удаляйте нпс и раздавайте награды
Если умереть, то запускайте макрос с умереть и пусть добивают.
Вот и всё. Далее несколько раз пусть проходят. Кто остался в умереть, те пусть будут оборонять город. О этом далее...
Третий этап
Раскрыть
Смысл: нападение на Штормград/Оргриммар.
Запустите своих игроков, и пусть на город нападают разные-разные монстры. На ваш выбор. Поищите их на Ру ВоВхеде например
Потом просто, 5-теро кто остался жив (мёртвых сумоньте куда-нибудь), получают призы. Чуть увеличенные в отличии от "ЖИТЬ".
Вы видели этот ролик? Если нет, то посмотрите.
Описание:
После нападения, отрекшиеся начали захватывать ВЕСЬ Азерот! Остановите их! Или... погибнет всё живое... Даже Король-Лич бессилен перед отрекшимися! Помогите освободить Азерот!
Эвент состоит из трёх этапов и одного отборочного тура.
Что же нужно делать:
Как я говорил эвент состоит из двух-трёх этапов + отборочный тур. Разберём их подробнее.
Отборочный тур:
Раскрыть
Это - необязательный этап. Если у вас набралось слишком много народа, включите его. Так сказать, отсеиваем людей.
Во первых, этот "тур" желательно проводить в Лок Модане*. Чуть поискав (полетав/побегав по карте), найдите там мост. Такой средненький. Извините, эвент проводил давно, и координаты не помню =\
Когда нашли, расставьте по этому мосту разных мобов*. От лёгкого к сложному, так сказать. Например, если у нас эвент о нежити, будем ставить нежить. Например поставьте в таком порядке:
Code
В самом начале толпу по 3-10 (на ваше усмотрение) нпс*:
6490
Далее поставьте несколько:
7358
Потом поставьте штуки 2-3:
9031
Далее одного:
10440
ну и дальше по одному:
6489
5716
26861
и дальше по вашему усмотрению ставьте мобов)
(до этого давались ид)
и в самом конце поставьте много-много (10-20*) пингвинов:
28440
Смысл этапа:
Ваши действия:
1) Сумон всех участников к предполагаемому месту (у нас к мосту).
2) Далее пусть сядут кучками по разным местам, чтобы можно было различать команды.
3) Пусть каждый скажут представителя своей команды (одного человека!!!). Запишите их куда-нибудь на всякий.*
4) Смотрим сколько команд... если их 4-5, выйдут 3 победителя, если 6-8, то 4 команды победителей, а если 9 и более, то 5 команд...*
5) Объясняйте им правила:
Вам нельзя пользоваться массовыми спеллами! ВСЕМИ! Даже тотемами! Ваша цель, достать две Больных рыбы! По команде все стартуют по мосту, бьют всех и достают эти рыбёшки. Первые (представители), кто принесёт рыбёшки, выйграл... ну пошли...
p.s. Где стоит *, там на ваше усмотрение
Первый этап
Раскрыть
Подготовка:
1)Зона Дун Альгаз (сделайте .tele DunAlgaz). Там просто очень хорошие подъёмы. Как посмотрите, так сами поймёте =)
2)Во первых, поставьте перед входом 19676 (.npc add 19676).
3)Далее сделайте макрос:
.npc say Здраствуйте! Вот вы и тут! Ужас! База Дун Альгаз атакована! Идите, и вмажьте этим тварям! За нас, за себя, за весь Азерот! ВПЕРЁД!
4) Потом начинаем расставлять монстров, расставлять их по пути вверх. Желательно нежить, но я сделал всех по немножку (великанов я не добавлял, механизмов и гуманоидов тоже)
Так. Просто по вашему усмотрению в каком порядке, сколько и как добавьте (.npc add X, где Х это ИД монстра (моба)):
Code
6490
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
32260
и от себя как-нибудь усложните эвент, добавив монстров посложнее...
Как будете проходить, ставьте по немногу дыма - 19587 (.gob add 19587) и огня 3523 (.gob add 3523) для красоты)
5) Как расставили мобов и поднялись, можно сказать "вышли наружу" (вы сами поймете (там когда кончатся переходы и поднятие), поставьте 29165 (.npc add 29165)
6) сделайте второй макрос:
Code
.npc say ЕЕЕСТЬ! Наши спасители! Я тут уже перебил пару-тройку сотен... Ладно, чуток приувеличил. К делу! Идите за мной, я покажу вам куда идти!
7) Сделайте третий макрос:
Code
.npc add 29165
Сделайте четвёртый макрос:
Code
.possess
или
Code
.npc follow
(управлять нпс/нпс идёт за вами)
9) Пройдите чуть вперёд, и увидите башенку, не то чтобы башенку, а можно сказать как приплюснутый домик. Извините, вылетело из головы)
10) Около неё (можете просто перед входом) поставьте дым: 19587 (.gob add 19587).
11) Далее около неё и внутри (последний этаж не трогайте) поставьте нпс, можете несколько:
Code
29120
9031
10440
3887
10436
9038
12) на самом верху (в здании) поставьте лича, которого нельзя бить: 25462 (
Code
.npc add
)
13) делаем пятый макрос: .npc yell Как? Что? Я убью тебя предатель!
14) делаем шестой макрос: .npc say Вот что случается с теми, кто посигнёт на меня...
15) делаем седьмой макрос:
.npc say Вы здесь... я так и думал. Можете помочь мне? Вернее не мне... а вашему миру! Меня пленили Отрекшиеся. Они завербовали плеть, они забрали часть моей магии... Выйдите из здания, и выходите на дорогу. Поворачивайте на право, и идите по флагам плети!
Если не вместился текст в 1 макрос, то сделайте несколько
16) Выйдете из "здания" и выходите на дорогу. И начинайте расставлять флаги плети - 190896 (
Code
.gob add 190896
). Расставьте их до ближайшего лагеря дворфов.
17) как пришли, поставьте проекцию Артаса - 29280 (
Code
.npc add 29280
)
18) и опять же делайте восьмой макрос:
Code
.npc say вы добрались... я ничего не скажу про проекцию! Идите в лагерь и перерубите их всех! Залезьте в каждый дом!
19) расставьте нпс по всему лагерю:
Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
20) потом в конце лагеря поставьте:18690
21) сделайте макрос: .mod hp 10000000
(10 миллионов)
22) потом сделайте макрос:
.npc say Как? Вы почти убили меня... УААААААААРХХХХ... Я скажу, я всё скажу... лагерь отрекшихся далеко... далеко в сумречном лесу...
Во время эвента:
Теперь во время. Сумоним участников ко входу (у входа можно поставить стенку)
Как все готовы, запускаем макрос с разговором капитана.
Открываем дверь/убираем стенку. Все игроки идут на время вперёд. Скажи, что дальше ориентируются по НПС.
Далее, как добрались до первого АО невраждебного моба, запускаем макрос. В нём: Вот и наши спасители и так далее...
Далее пишем .npc follow/.possess и ведём нпс к личу.
Как привели к личу, запускаем макрос: как ты тут оказался...
Потом убиваем нпсшку (или удаляем) и запускаем речь лича (макрос). Всё.
Дальше как добрались по флагу, запускаем макрос с проекцией.
Потом как подобрались к концу лагеря, запускаем макрос на увеличение хп монстра (последнего) и пусть его бьют.
Когда остаётся процентов 10 хп, запускаем последний макрос.
Вот и всё! Останавливаем таймер. И так далее запускаем команды. Первые лучшие команды (например 3) проходят во 2 этап... Первый этап закончен. Вносите свои разнообразия. Эвент чуть сжат
Второй этап
Раскрыть
этот этап не такой большой, но игроки могут заблудиться...
Пошаговые действия -
1) Пишите команду (делайте тп) - .go -11067.511719 -1804.398560 52.707127 0
2) Вы оказались в "инсте". В него попасть никак. Так что расставляем смело любых нпс по всему подземелью.
Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
4) выберете конечную точку, где будут происходить конечные действия.
5) поставьте там Цу'зи - 11467 (.npc add 11467)
6) сделайте макрос -
Code
.modify hp 10000000 (10 лямов)
7) сделайте макрос -
Code
.npc say Как вы тут оказались? Откуда вы узнали? Я убью вас!
сделайте макрос -
Code
.npc yell Помогите мне слуги отрекшихся! Я вызываю вас!
9) сделайте макрос -
Code
.npc add 36476
(NPC с 3.3.х, так что если версия ниже, выбирайте другого любого из нежити)
10) сделайте макрос -
Code
.npc yell как вы посмели? ладно...
.npc say Мне пришлось! Я немогла иначе. Сильванну не остановить! Смерть, она несёт смерть!
.npc say Простите меня... Вам решать... убить ли вам меня, а может оставить в живых?
/say [Игроки, скажите в чат - смерть / жизнь]
11) теперь ответвление. Если жить, то эти макросы (сделайте два ответвления)
12.жизнь) сделайте макрос -
Code
.npc say Спасибо! Вы даровали мне жизнь! Я покончу с отрекшимися! Я стану доброй! Я помогу вам как смогу. Кстати, на город нападут целая армия отрёкшихся! Спешите, обороните город!
12.у) сделайте макрос -
Code
вы захотели убить меня... ладно, ваше решение. Но на Штормград/Оргримар нападут отрекшиеся... отразите, нас больше не будет...
Во время эвента:
Сумоньте всех игроков, пусть стоят. Объявляйте им правила. Эвент будет на время, (кстати, сумон сначала одну команду, она прошла, потом другую)...
Когда игроки вышли, засекайте время.
Игроки подобрались к Цу'Зи. Запускайте макрос с хп, и начинайте первый разговор.
Когда будет отнято 2-3 ляма, запустите макросы насчёт призыва
Когда останется 1-3 миллиона хп, запустите макрос про решение.
Далее - если жить, то макросы с жить. Для них эвент закончен. Удаляйте нпс и раздавайте награды
Если умереть, то запускайте макрос с умереть и пусть добивают.
Вот и всё. Далее несколько раз пусть проходят. Кто остался в умереть, те пусть будут оборонять город. О этом далее...
Третий этап
Раскрыть
Смысл: нападение на Штормград/Оргриммар.
Запустите своих игроков, и пусть на город нападают разные-разные монстры. На ваш выбор. Поищите их на Ру ВоВхеде например
Потом просто, 5-теро кто остался жив (мёртвых сумоньте куда-нибудь), получают призы. Чуть увеличенные в отличии от "ЖИТЬ".