1 История WoW: Гробница Саргераса Вс 20 Сен 2015 - 12:54
Noreal
Администратор
Почти девять сотен лет назад (848 лет до событий World of Warcraft) чуть не случилось ужасное. Эгвин, Хранитель Тирисфаля, столкнулась с вторжением демонов Пылающего Легиона. Они убивали в Нордсколе драконов, чтобы поглотить их силы. Прогнав демонов с севера Азерота, Эгвин обратила на себя внимание их темного лидера. Небо было разорвано титанической энергией и ужасный лорд Саргерас предстал перед ней. Или по крайней мере так считала Эгвин.
Существо, с которым Хранитель Тирисфаля сражалась в тот день не было падшим титаном, это был его аватар, изначально направленный именно на Эгвин. Эгвин, сама того не зная, помогла Саргерасу пробраться в Азерот, и если бы в тот день она проиграла, мир наверняка узрел бы полномасштабное вторжение Легиона. Но Эгвин удалось победить аватар, и при помощи своих сил Хранителя Тирисфаля она поместила его тело в гробницу.
Появление гробницы
Эгвин опасалась, что огромный труп аватара может привести к непредвиденным последствиям, типа выбрасывания большого количества демонической энергии, если оставить его гнить под солнцем. Поэтому она подняла со дна давно затонувшие строения ночных эльфов и запечатала тело титана в гробнице.
Это само по себе показывало насколько она сильной и мудрой была. Ночные эльфы, которые построили эти руины, хранили тайну Кель'дорая, обучившего человечество магии. Эгвин запечатала гробницу так, чтобы ни одна раса в Азероте не могла её распечатать.
Она надеялась предотвратить использование кем-то трупа аватара ради получения его магической энергии. В конце концов, чтобы его победить понадобились силы Хранителя Тирисфаля и целой стаи драконов. Бесспорно, в его теле содержались огромные силы. Благодаря усилиям Эгвин, ничто родившееся на этой планете не могло туда проникнуть. Удовлетворенная этим, хранительница затопила строения на дне океана снова.
К сожалению, в гробницу могли проникать существа, родившиеся за пределами Азерота.
Ошибка Эгвин
История жизни Эгвин слишком обширна, чтобы рассмотреть её за раз. Уже не говоря про Медива, её сына и следующего Хранителя Тирисфаля. Достаточно сказать, что после победы над аватаром Саргераса высокомерие Эгвин выросло до невиданных высот, ведь она считала что победа над ним — это исключительно её победа, а поэтому и подчиняться Совету она не должна. Тем не менее, ей тогда ещё не было известно, что во время битвы с аватаром падшего титана её тело было инфицировано Саргерасом.Неизвестно, использовал ли Саргерас следующие 850 с чем-то лет для того, чтобы зародить недоверие Совета к Эгвин. Она всегда относилась к нему скептически, не желая подчиняться воле Совета и идти на компромисс во время сражений с демонами. Когда после тысячелетия опеки он приказал ей вернуть силу Тирисфаля, Эгвин решила, что для неё приказов уже достаточно.
Хранительница подвергалась несправедливому суждению со стороны волшебников из Совета и раньше. Когда она пошла в подмастерья к Скавеллу, предыдущему Хранителю, Совет был против. Тем не менее, чтобы решить свои проблемы с ним, в конце концов, Эгвин просто использовала своего сына. Возможно это результат влияния Саргераса, а может и нет.
Нам известно, что Эгвин родила от Ниласа Арана, назвала сына Медивом и передала ему свои силы Хранителя Тирисфаля. Она не знала, что Саргерас использовал её тело как контейнер, и что это в итоге могло привести к уничтожению Азерота.
Махинации падшего титана наконец принесли плоды, когда Медив связался с Гул'даном через Круговерть Пустоты, и помог ему построить первый Темный портал, который связывал Азерот и Дренор. Смерть Медива на руках друга детства, Андуина Лотара и ученика, Кадгара, не остановила вторжение орков. Во время их сражения Гул'дан пытался пробраться в разум мага, чтобы завладеть секретами, которые он ему обещал. Это не увенчалось успехом: он пережил в своем разуме смерть Медива, и от этого впал в кому.
Медив, Саргерас и Гул'дан
Гробница Саргераса возвращается в историю Warcraft, когда Гул'дан приходит в себя и вспоминает то, что увидел в разуме умирающего Медива. Чтобы гарантировать себе жизнь, а не смерть от рук нового вождя Оргрима, Гул'дан предложил предводителю орков первых рыцарей смерти. Но несмотря на проявления верности, Гул'дан просто выжидал. И когда Орда Молота Рока дошла до Лордерона, Гул'дан предал их, прихватив с собой кланы Сумеречного Молота и Свежевателя Душ искать гробницу.
И они её нашли. Магия Эгвин не защищала гробницу от орков, ведь родились они не в Азероте. Тем не менее, это не особо помогло Гул'дану. Около гробницы собрались десятки демонов, которых влекла сила аватара, а позади немногочисленных приспешников Гул'дана шла Орда, желающая отомстить ему. Правда среди них самого Гул'дана не было. Он наблюдал за происходящим издалека. Гробница осталась позади, вместе с орками, желающими смерти Гул'дану.
В то же время, когда Громмаш гнался за черепом Гул'дана для Нер'зула, Терон Кровожад направил своих прислужников в гробницу, чтобы достать скипетр Саргераса. Один из лейтенантов Терона — Рагнок, в компании Тагара и Фенриса посетил гробницу и достал скипетр. Рагнок пытался заставить других помочь ему найти око Саргераса, даже угрожал их убить, но они отказались, ведь Нер'зул приказывал найти только скипетр и ничего более.
Иллидан и око
Око обнаружил другой. Удивительно, но Иллидан Ярость Бури решился посетить гробницу из-за черепа Гул'дана. Несмотря на то, что он был одним из калдореев, сражающихся в Войне Древних, именно через память Гул'дана Иллидан узнал об оке и его силе. После того как он поглотил энергию из черепа Гул'дана и из-за этого сорвал попытку Легиона захватить Оскверненный лес, Иллидану дали последний шанс прислужить демонам, точней на этот раз непосредственно Кил'джедену.
Чтобы доказать верность новому «хозяину» Иллидан должен был уничтожить Короля-лича, бывшего слугу Легиона, покинувшего его ряды и появившегося из-за Нер'зула, который когда-то послал своих слуг в гробницу найти скипетр. Иллидан использовал вспоминания бывшего ученика Нер'зула, Гул'дана, чтобы найти око. А когда надзиратель Майев Песнь Теней и её смотрители преследовали его, он добрался до места хранения ока и использовал его силу чтобы обрушить гробницу на преследователей, похоронив Майев заживо.
Однако в конце концов Иллидан не смог уничтожить Короля-лича. В основном из-за усилий Майев, Малфуриона и других, а око Саргераса уничтожили в процессе. Но гробница остается на своем месте, а её самые глубокие части ещё предстоит исследовать, очищая от демонов.
На сегодняшний день гробницу не трогали уже многие годы. Но мы знаем, что такое положение дел будет недолгим. Скверна мерцает из глубин гробницы на краю Расколотых Островов. Темные времена грядут в Азерот, ведь демоны, когда-то скрытые в ее глубинах, ждут своих хозяев и возвращения Пылающего Легиона.