1 Что ждет охотников в «Легионе»? Вс 6 Сен 2015 - 18:34
RomaN
Гл Администратор
Никогда не говорите никогда. По словам автора BlizzardWatch Адама Коэбела, он в жизни не мог представить, что охотники станут классом ближнего боя, и постоянно отвергал эту идею. Он никогда бы не подумал, что Blizzard способна на такие изменения, но во время анонса нового дополнения случилось это.
Ион Хаззикостас
А вот артефакт под названием «Копье орла». Это легендарное оружие тауренов из Высокогорья. У оружия может быть несколько представлений, вот некоторые из них. Ах, да, это оружие для охотников выживания.
Я
Подождите... Что?
Они на самом деле сделали это. Выживание полностью переходит в режим «Удара ящера», и это не единственное изменение охотников в Legion.
- «Повелитель зверей» будет таким же, как и сейчас: дальний бой и питомец.
- «Выживание» превратится в специализацию ближнего боя с питомцем.
- «Стрельба» станет единственной специализацией без питомца (талант «Одинокий волк» больше не нужен).
Это смелый шаг. Blizzard могла бы постепенно вводить различия между специализациями (разработчики сделали несколько маленьких шагов к этому в Warlords), но вместо этого она решила «сорвать пластырь» резко и полностью.
Повелитель зверей в «Легионе»
Повелитель зверей будет последним оплотом традиционного представления World of Warcraft об охотниках. В этой специализации вы используете ваше дальнострельное оружие, и полагаетесь на верного компаньона. Если вам нравится этот образ, повелитель зверей для вас. Я уверен что большинство верных ему игроков равнодушны к грядущим изменениям класса. Сумасшедшие вещи происходят с другими специализациями, но своя остается нетронутой.Я иногда рейдил с «Одиноким волком» стрельбы, но потеря питомца была временной, и это то, что делало такие изменения терпимыми. Я не представляю себе охотника без питомца, и определенно предпочитаю дальний бой, так что повелитель зверей, скорее всего, будет моим выбором в грядущем дополнении.
Игроков стрельбы, которым нравятся их питомцы, я могу только поприветствовать в нашем клубе повелителей. Некоторых игроков выживания, которым не нравится идея размахивания копьем, я приветствую тоже.
Стрельба в «Легионе»
Перед анонсом «Легиона» было много спекуляций о том, что в игре может появится новая специализация или класс бойцов дальнего боя. Что-то для игроков, которым нравится лук, но не нравится идея питомца. И вот, теперь такое будет у охотников.Охотникам на демонов специализация дальнего боя не понадобилась. «Одинокий волк» оказался временным талантом, а может это был эксперимент. В любом случае, он доказал свою популярность (я уверен, популярность была завоевана по причине лучшего ДПС), и теперь на его основе построят целую специализацию, что не слишком удивительно.
Для фанатов «Одинокого волка» это хорошие новости. Теперь все таланты переиначат, чтобы они соответствовали стилю игры без питомца. Я также ставлю на улучшение способностей к соло-похождениям. Фанатам стрельбы с питомцем мне даже и сказать-то нечего. Вы стали жертвой реконструкции охотника. Скажите «Привет» повелителю зверей.
Что касается самой специализации, я не буду удивлен, если какие-то ключевые способности будут обновлены, для лучшего соответствия образу охотника. Вы знаете, что было бы круто? Вернуть Volley в качестве АоЕ-способности для стрельбы. Я думаю «Залп» и «Удар зверя» хорошо будут чувствовать себя вместе у повелителей зверей, а вот стрельбе нужно что-то уникальное. Почему бы не вернуть любимчика игроков?
Выживание в «Легионе»
Быть как Рексар — это новая фишка специализации. Эй, у нас есть героические классы, почему бы не сделать героическую специализацию?Эта идея черпает вдохновение ещё из классического WoW. Тогда ветка талантов повышала вашу эффективность в ближнем бою. Охотники были гибридом ближнего и дальнего боя, но ближний бой у них был не самым удобным. Большое количество охотников использовало эти таланты только для ролевого отыгрыша.
Мне никогда не нравился ближний бой в WoW, но придется признать, что я заинтригован идеей сражения на уровне питомца. У специализации есть хороший потенциал для чувственного геймплея. Координация атак с питомцем, комбо с питомцем, возможности практически безграничны. Подумайте над этим, ведь такой подход к охотнику намного больше соответствует повелителю зверей, чем тот повелитель зверей, который есть у нас сейчас. К тому же, возможно, «Выживание» ждет возрождение ловушек, и их интеграция в ротацию.
«Выживание» получит новый набор способностей. Я думаю будет безопасно сказать, что Blizzard вернет старые способности типа «Удара ящера» и «Подрезать крылья». Первое может служить способностью для траты фокуса, а второе — заменой «Контузящего выстрела». Некоторые сегодняшние таланты обязаны получить специальную версию для выживания. Мне очень интересно увидеть аналог «Шквала» для ближнего боя. И как выживание будет генерировать фокус?
Из-за того насколько круто это звучит, до выхода дополнения я буду с любопытством изучать новое «Выживание». Я не могу сказать, потрачу ли на него время в игре, но для меня шансы поменять дальний бой на ближний очень малы. Я думаю, новое «Выживание» сможет привлечь больше новых людей к игре за охотника. Я провел небольшой опрос в своем твиттере после анонса дополнения, и только несколько охотников ответили, что могут начать игру в специализации ближнего боя.
Я увидел некоторые волнения в сообществе охотников из-за грядущих изменений, но они не были настолько сильными, как ожидалось. На это точно повлияли нерфы «Выживания» в 6.2. Сейчас намного меньше охотников играет в нем, и я думаю такие изменения вводили в игру для того, чтобы позже проще было «продавать» специализацию ближнего боя.
Я не говорю, что Blizzard сделала это намеренно, но кажется ей не очень-то нравится текущее состояние специализации. Многие наслаждаются «Выживанием» и в текущем состоянии, и конечно у меня нет слов, чтобы восполнить потерю «Разрывного выстрела» и «Черной стрелы» этим игрокам.
Я задаюсь вопросом: что ждет эту специализацию в препатче нового дополнения? В «Легионе» у нас будут артефакты, и переход на ближний бой не станет большой проблемой. Но к выходу 7.0 существующим охотникам придется где-то доставать оружие ближнего боя такого же уровня, как и их текущее.
Каким охотником вы будете?
С точки зрения образа и истории класса, я думаю изменения хороши. Теперь вы не сможете называть себя «просто охотником». Вы будете охотниками выживания, стрельбы или повелителями зверей. Я думаю это хорошо, но я немного боюсь. Если в начале дополнения я выберу повелителя зверей и буду развивать его артефакт, больше всего я не хочу, чтобы в конце оказалось, что для рейдов подходит другая специализация, а у повелителя зверей низкий ДПС.Warlords были веселыми горками со всеми еженедельными баффами и нерфами. Я уже даже сбился со счета, сколько их было. Надеюсь, разделение PvP и PvE-талантов и характеристик уберет нужду в такой частой балансировке классов, потому что на самом деле я ненавижу тот факт, что определяющим фактором для выбора специализации сейчас являются цифры. Особенно когда в реконструкцию класса вкладывают столько усилий.