1 Литейная клана Черной Горы: Рудожуй Пожиратель Вс 8 Мар 2015 - 12:13
Noreal
Администратор
Вступление
Данный гайд предоставляет вам полное описание сражения с Рудожуем Пожирателем в рейде Литейная клана Черной Горы и ориентирован на людей, желающих понять механику боя.Гайд обновлен для World of Warcraft WoD 6.0.3.
Рудожуй Пожиратель является одним из боссов Шлакового Цеха рейдового подземелья Литейная клана Черной горы. Этот энкаунтер имеет две фазы и проверяет ваш рейд на умение правильно передвигаться и позиционироваться.
1. Основная информация
1.1. Обычная, Героическая и Эпохальная сложность
Гайд включает в себя как Обычную, так и Героическую версию энкаунтера (основные стратегии и механики). Единственным различием между режимами является количество здоровья и наносимого урона.Если мы говорим о экстремальных ситуациях (энрейдж/софт-энрейдж таймер или слишком большой урон для выживания), чаще всего имеется в виду Героический режим.
Также в гайде присутствует раздел "Эпохальный режим", в котором мы детально описываем стратегию и отличия между Обычным/Героическим и Эпохальным режимами.
1.2. Энрейдж таймер
Механика энрейджа/софт-энрейджа не обнаружена.2. Действия игроков
В этом разделе мы кратко резюмируем действия, которые нужно совершать игрокам той или иной роли на протяжении всего боя.2.1. Танки
- Меняйте танков под каждый Поток Кислоты. Текущий танк должен убедиться в том, что является ближайшим игроком к боссу. Перед кастом Потока Кислоты рекомендуется прожимать способности, уменьшающие урон.
2.2. Хилеры
- Во время первой фазы:
- Убедитесь в том, что на танке, попавшем под Поток Кислоты, висит способность, уменьшающая урон. В ином случае приготовьтесь к большому урону по рейду.
- Исцеляйте урон, наносимый Потоком Кислоты, Отрыгнутой Рудой, Взрывчатым Осколком и Шквалом Черной Горы.
2.3. ДД
- Во время первой фазы наносите урон Рудожую.
- Во время второй фазы быстро уничтожайте Ящики с рудой и по возможности продолжайте бить босса.
2.4. Соблюдать каждому
- Во время первой фазы:
- Прерывайте как можно больше кастов Шквала Черной Горы.
- Избегайте попадания в лужи от Отрыгнутой Руды (в зоне рдд) и от Взрывчатого Осколка (в мили зоне).
3. Обзор сражения
Сражение с Рудожуем состоит из двух фаз. Для своих способностей он использует ману, которая также является индикатором смены фаз.- Первую фазу Рудожуй начинает с полным запасом маны, которую использует на свои способности.
- После того, как заканчивается мана, наступает Вторая фаза. Рудожуй начинает кататься по всей комнате и собирать Руду Черной Горы, которая восстанавливает ему ману.
После того, как Рудожуй полностью восстановит свою ману, опять начнется Первая фаза. Этот цикл будет продолжаться до конца боя. Во время Второй фазы участники рейда должны уничтожать ящики с Рудой Черной горы для того, чтобы Рудожуй смог набрать полный запас маны.
Рекомендуем вам посмотреть видеоролик убийства Рудожуя Пожирателя в героическом режиме от гильдии Method.
4. Поле боя↑top
Вы вступите в бой с Рудожуем в большой комнате, напоминающей лабиринт. По всему полу насыпаны большие груды земли, создавая сеть коридоров и тем самым перекрывая область видимости.Во время первой фазы архитектура комнаты не играет особой роли, а вот на второй фазе станет очень важной частью сражения, поскольку Рудожуй начнет кататься на огромной скорости по коридорам. Все участники рейда должны уклоняться от босса.
5. Первая фаза
Первая фаза длится до тех пор, пока у босса не закончится мана, после чего наступает Вторая фаза.5.1. Способности
Все способности Рудожуя расходуют ману.- Кислотная Утроба настакивает на танке ДоТ, наносящий урон от сил природы. Для этой способности требуется смена танков.
- Поток кислоты Рудожуй активно использует на первой фазе. Наносит огромное количество физического урона ближайшему к боссу игроку и столько же от сил природы по всему рейду. Количество урона уменьшается за счет показателей снижения урона ближайшей цели. Также этот игрок получит дефаф повышающий урон от следующего Потока кислоты на 20 секунд.
- Отрыгнутая руда – это наносящая урон лужа, которую Рудожуй постоянно кидает в случайных участников рейда (чаще всего рдд). Лужа наносит урон от сил природы и сохраняется в течение достаточно длительного времени.
- Взрывчатый осколок активно используется Рудожуем во время первой фазы. Он бросает Взрывчатый осколок в случайных мили дд, нанося игрокам в небольшом радиусе большое количество урона и отбрасывая их назад. Через 3 секунды осколок взрывается, оглушая участников рейда и нанося большое количество урона от огня.
- Шквал Черной горы является прерываемой способностью, которую Рудожуй часто использует во время первой фазы и наносит большое количество физического урона по рейду. Каждый завершенный каст этой способности использует ману Рудожуя, но если его вовремя прервать, мана не будет затрачена.
5.2. Стратегия
Стратегия первой фазы, главным образом, состоит в том, чтобы сбить как можно больше кастов Шквала Черной горы. Это увеличит время, проводимое на первой фазе (и уменьшит урон, получаемый рейдом), которая, как известно, проще второй.В следующих подразделах мы детально рассмотрим каждую задачу, которую должен выполнять рейд.
5.2.1. Обязанности танка
Существуют две способности, касающихся танка, а именно Кислотная утроба и Поток кислоты. Справиться с Кислотной утробой можно просто выполняя смену танков.Поток кислоты требует более подробного объяснения. Эта способность выделяет не танка, а ближайшего к боссу игрока. Поэтому, старайтесь, чтобы танк всегда был ближайшим. После каста этой способности он получит огромное количество физического урона (из-за бонуса брони, урон по танку будет немного меньше), после чего по всему рейду пройдет большой урон от сил природы. Важным фактором является то, что урон по рейду уменьшается за счет показателей снижения урона по танку.
Этого можно добиться благодаря собственным кулдаунам танка, или защитным способностям других игроков.
Другим составляющим Потока кислоты является дебаф, благодаря которому танк будет получать увеличенный урон от последующего Потока кислоты в течение 20 секунд. Для того, чтобы справиться с этим дебафом, танки должны меняться.
5.2.2. Позиционирование и Передвижение
Ваши рдд должны держаться вместе на некотором расстоянии от босса, в то время как мили дд должны свободно располагаться вокруг Рудожуя.Рдд группа должна слаженно выбегать из луж Отрыгнутой руды. В целях экономии пространства, важно, чтобы лужи находились как можно ближе друг к другу . Для этого вся рдд группа должна располагаться на краю образованных луж, чтобы они перекрывали друг друга.
Мили классам нужно сосредоточиться на касте Взрывчатого осколка. После его падения все должны отбежать, чтобы не получить урон от взрыва (через 3 секунды после приземления). Кроме того, игроки ближнего боя должны убедиться, что не стоят ближе к боссу чем танки (так как это может привести к получению урона от Потока кислоты).
5.2.3. Шквал Черной горы
Очень важно прерывать как можно больше кастов Шквала Черной горы. В зависимости от размера и состава вашего рейда у вас может не быть возможности прервать все касты, но вы все равно должны попробовать это сделать. Каждый каст, который вы не прервали, нанесет урон по вашему рейду, и, что важнее, снизит время пребывания на первой фазе.5.2.4. Обязанности хилов
На протяжении этой фазы, хилы должны следить за уроном, нанесенным Потоком кислоты по рейду и танкам. Для этой цели используйте кулдауны, уменьшающие урон по танку, пораженному Потоком кислоты.Также следите за уроном по рейду, вызванным игроками, которые не выбежали вовремя из Отрыгнутой руды или Взрывчатого осколка. Урон от этих источников урона не требует дополнительного исцеления (кулдауны, защитные способности) .
6. Вторая фаза
Вторая фаза начнется, как только у Рудожуя закончится мана. С этого момента босса нельзя танковать, вместо этого он начнет кататься по всей комнате на высокой скорости, собирая по пути всю руду, которую встретит. Фаза закончится, как только босс насобирает достаточно руды для полного восстановления маны.Руда находится в всех Ящиках с рудой, которые появляются в начале каждой второй фазы, разбросаными по всей комнате. Эти ящики совершенно безопасны и неподвижны, после их убийства выпадает Черная руда, которую Рудожуй может собирать.
Когда Рудожуй полностью восстанавливает ману, первая фаза начинается сначала.
6.1. Способности
- Катящаяся ярость – Рудожуй начинает кататься по всей комнате, нанося большое количество физического урона всем игрокам на своем пути и сбивая их с ног.
- Содрогающее столкновение – наносит небольшое количество урона от сил природы каждый раз, когда Рудожуй останавливается после катания по комнате.
- Зов голода является стакающимся баффом, повышающим урон, наносимый Содрогающим столкновением на 5% за стак.
6.2. Стратегия
На протяжении этой фазы ваш рейд будет регулярно получать урон от Содрогающего столкновения, который будет нарастать за каждый стак Зова голода. В интересах вашего рейда как можно быстрее закончить эту фазу. Для этого всем дд нужно уничтожать как можно больше Ящиков с рудой.Во время этой фазы уклонение от Рудожуя, является первостепенной задачей. Рекомендуем вам ознакомиться с маршрутом движения Рудожуя на размещенном ниже изображении:
Следует отметить, что Рудожуй никогда не катится по тому же пути, откуда только что прикатился.
Игроки должны не забывать о позиционировании, поскольку, убивая Ящики с рудой, очень легко потеряться из зоны видимости хилов. Сами хилы должны распределиться по всей комнате, чтобы с легкостью доставать до всех рейдеров.
7. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени
Мы рекомендуем использовать Героизм/ Жажду крови/ Искажение времени в начале боя – пока у игроков будут доступны все DPS кулдауны. В течение всего боя вы не найдете более подходящего момента.8. Эпохальный режим
С точки зрения стратегии, Эпохальный режим сражения с Рудожуем очень похож на Обычный/Героический и является одним из первых сражений в эпохальном режиме.8.1. Отличия от Обычного/Героического режима
Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья. На второй фазе появится новая способность.В отличии от Обычного/Героического режима Рудожуй на первой фазе будет кастовать Шквал Черной горы не 3 раза, а 5.
Во время второй фазы, после столкновения Рудожуя со стеной будет образовываться Нестабильный шлак. Сам по себе он ничего не делает, но если босс повторно врезается в него, происходит Взрыв нестабильного шлака, который поджигает шлак, уничтожая его и создавая волну огня. Количество волн зависит от числа коридоров, прилегающих к Нестабильному шлаку; по одной волне на каждый коридор. Огонь летит по лабиринту, пока не достигнет следующей стены, нанося большой урон всем попавшим под него игрокам и в случае, если там лежит еще один Нестабильный шлак – также взрывается, вызывая волны огня.
У вашего рейда нету возможности контролировать образование Нестабильного шлака, как и движение Рудожуя на второй фазе. Поскольку Взрыв нестабильного шлака поджигает весь существующий шлак, а босс при каждом столкновении со стеной создает новый Нестабильный шлак, создается практически непрекращающаяся, постоянная волна огня.
8.2. Стратегия
Отличия стратегии Эпохального режима сражения с Рудожуем являются минимальными,На протяжении Первой фазы рейд должен действовать по той же стратегии, что и в Обычном/Героическом режиме. Единственным отличием является наличие 5 кастов Шквала Черной горы, вместо 3. А это значит, что вам придётся назначать больше людей на прерывание кастов, чтобы пережить урон от нескольких Шквалов подряд.
На протяжении Второй фазы, рейд также должен следовать по стратегии Обычного/Героического режима, только при этом нужно будет уклоняться от волн огня, созданных Взрывом нестабильного шлака. Для того, чтобы уклониться, достаточно забежать за угол стены.
Еще одно замечание по второй фазе : для повышения урона, наносимого рейдом, рекомендуется передвижение одним кемпом. Это сделает лечение вашего рейда намного проще и уменьшит количество проблем, связанных с потерей из поля зрения других игроков.
9. Изучение сражения
Успех или неудача в этой схватке будет зависеть от эффективности ваших действий на второй фазе. Если много игроков попадет под катящегося Рудожуя или ваш рейд не успеет уничтожить достаточно Ящиков с рудой , это приведет к вайпу. Таким образом, крайне важно, чтобы игроки всегда тщательно следили за своим позиционированием.Во время первой фазы очень важно настроить правильную ротацию прерываний Шквала Черной горы.
10. Добыча
В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Рудожуя, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).10.1. Броня
Наручи бесконечного увядания — ЛФР | Ткань | Запястья |
|
Захваты Зуболома (Героические, Эпохальные) | Ткань | Кисти рук |
|
Сандалии преодоляющего пропасти — ЛФР | Ткань | Ступни |
|
Кислотная челюсть (Героическая, Эпохальная) | Кожа | Голова |
|
Пояс пережившего обстрел — ЛФР | Кожа | Пояс |
|
Наручи насыщения — ЛФР | Кольчуга | Запястья |
|
Запутывающие кишки рукавицы — ЛФР | Кольчуга | Кисти рук |
|
Нержавеющие набедренники (Героические, Эпохальные) | Кольчуга | Ноги |
|
Разъеденный кислотой великий шлем — ЛФР | Латы | Голова |
|
Наплечные щитки нестабильного шлакового элементаля (Героические, Эпохальные) | Латы | Плечо |
|
Бригантина катящейся ярости (Героическая, Эпохальная) | Латы | Грудь |
|
Латный пояс жгучего плевка — ЛФР | Латы | Пояс |
|
10.2. Оружие
Пойманная живая слизь (Героическая, Эпохальная) | Левая рука | Интеллект |
|
Костяная коса головоруба (Героическая, Эпохальная) | Посох | Ловкость |
|
Заточка Черной горы Рудожуя — ЛФР | Кинжал | Ловкость |
|
Изъеденный кислотой потрошитель Рудожуя (Героический, Эпохальный) | Кинжал | Ловкость |
|
Ядовитый клык Рудожуя — ЛФР | Одноручный меч | Сила |
|
10.3. Ожерелья, кольца, плащи и аксессуары
Покрытый шлаком кабошон — ЛФР | Ожерелье |
|
|
Шарф Обжоры (Героический, Эпохальный) | Ожерелье |
|
|
Плащ ускользающего от огня (Героический, Эпохальный) | Плащ |
|
|
Теплый плащ неутолимого голода — ЛФР | Плащ |
|
|
Теплый плащ алчности (Героический, Эпохальный) | Плащ |
|
|
Невзорвавшийся взрывчатый осколок (Героический, Эпохальный) | Кольцо |
|
|
Хранилище души горена (Героическое, Эпохальное) | Аксессуар |
|
|