1 Литейная Черной Горы - первые впечатления Ср 11 Фев 2015 - 10:47
Noreal
Администратор
Литейная Черной Горы
Статистика вайпов в Литейной
Ребята из AskMrRobot составили статистику вайпов при различном гире в рейдах! Очень занимательно.
Цитата сотрудников Близзард пишет:
В данный момент, понятия "хардкорный" и "элементарный" постоянная тема на наших форумах в течении нескольких дней после релиза нового контента. Для меня определение "хардкора" это значит "сложнее, чем должно быть", а "элементарный" значит "легче, чем должно быть". Но, конечно же, у каждого есть свое мнение относительно того, как это всё должно выглядеть -- например, о том как должна происходить схватка с боссом. Одни высказывают свое мнение как игроки, в то время как другие пытаются отгадать цель разработчиков, основываясь на предыдущем опыте. Неудивительно, что большая часть таких комментариев приводит к какому-то недопониманию, некоторые троллят и т.д. . Чтобы окончить этот разговор, я бы хотел поделиться с вами несколькими
мыслями и целями.
Настройка сложности рейдов - очень интересный процесс. Мы его постоянно обсуждаем в нашем офисе - даже на наших ежедневных собраниях, или ,например, к нам забегали сотрудники из других отделов, чтобы посетовать на Рудожуя.
Литейная Черной Горы, сама по себе это некий эксперимент со значительным прорывом в рейдах. В катаклизме, в патче 4.0 было три рейдовых зоны, которые открылись немедленно, суммарно в них было 13 боссов (14 в героике), и количество контента было просто подавляющим. После некоторых раздумий мы сделали некоторые изменения в Пандарии, так мы разделили 16 боссов на 2 разных части. Таким образом, Подземелья МогуШан открылись на второй неделе дополнения, а Сердце страха и Тераса Вечной Весы через месяц. Однако даже этот шаг нам не помог, многие игроки все еще сокрушались по-оповду того, что новые боссы выходят гораздо быстрее, чем они успевают их убить.
И теперь пришло время Дренора, мы сделали более значительную разницу между выходами Верхновного Молота и Литейной, позволяя большему количеству людей успеть пройтись по головам огров из Верховного Молота перед тем, как открылся следующий контент. Однако столь большой промежуток заставил Литейную выглядит как отдельным тиром, который изменит некоторые впечатления. Если вы смогли быстро зачистить половину нормала Верховного Молота в неделю релиза, то сможете ли вы зачистить половину нормала Литейни так же быстро? Если вы уже закончили над Верховный молотом в нормале, и уже продвинулись к героику, когда Литейня открылась, будет ли нормал Литейни легок, так как вы же теперь рейдите в Героике?
И всё же, мы хотели этим рейдом дополнить контент, а не заменить Верховный молот. Если бы мы хотели дать новый старт, начать все с чистого листа Литейной, то мы бы поступили точно так, как сделали это в Пандарии -- лут с Джинрока (В нормале) был на 13 илвл лучше, чем лут с героика Ша Страха. Но Верховный молот остается актуальной и Литейная существует как необходимое продолжение. Нормал Верховного Молота рассчитан на игроков, которые одеты в вещи из подземелий, то Нормал Литейни предназначен для тех, кто одет в гир из Верховного молота. Таким образом, требования к ДПС и ХПС для ранних боссов литейни сопоставимы с требованиями для победы над КОрагом. Так что со всем не значит, что если вы легко убиваете Каргата, то Рудожуй вам дастся так же легко. Игроки, которые уже достигли определенных успехов в Верховном молоте могут продолжить свой рейдинг в Литейне на желаемом уровне сложности. Те, кто все еще проходят Вехровный молот продолжат находить необходимые предметы, которые, в конце концов, помогут им в Литейне.
Что до структуры подземелья: литейка это рейд, который имеет несколько крыльев, как, например, Наксрамас или ЦЛК. Все они примерно одинаковы по сложности прохождения, но не стоит забывать о том, что чем дальше вы продвигаетесь в конкретном крыле, тем более сильных соперников вы встречаете. Если вы придете в Горнило сразу после Груула или, например, Рудожуя, то вы можете почувствовать себя не в своей тарелке, но это не значит, что босс сделан неправильно. Скорее всего, что вы забыли про боссов 3-6 и сразу прибежали к 7-9. Наш вам совет: сходите на начальных боссов остальных крыльев, прежде чем пытаться победить последний боссов.
Несколько слов о аудитории наших рейдов. Прежде всего мы смотрим на те гильдии, которые прогрессируют в PvE шаг за шагом, то есть еженедельно вы убиваете нескольких боссов ( одного или двух ), и одеваете свой рейд, но не спешите. Так что мы надеемся, что с каждым новым боссом в рейде средний уровень предметов в рейде повышается. Если вы сразу бежите в конец рейда к финальным боссам и упираетесь в недостаток ilvl, то не думайте о том, что босс слишком хардкорен. Возможно, вы одеты недостаточно хорошо.
Для примера возьмем гильдию, которая сейчас уже закрыла 2/7 эпохалки в ВМ. И вот открывается Литейня, гильдия направляется сразу в героик со средним илвл в рейде ~672. Игроки достаточно хорошо одеты для рейда, они оумеют играть. Так что первые боссы складываются довольно легко, а рейдеры в это время собирают вещи 680 ilvl. И тут они доходят до последних боссов каждого крыла или, даже, Чернорука. Эти боссы рассчитаны на игроков с ilvl ~680 и сетовыми бонусами. И тут случается неожиданное: только что босс убивался без каких-либо проблем, а теперь они не могут приблизиться к его убийству и на дюйм! В этом случае не стоит сетовать на разработчиков, мол, босс неудачный, а стоит подумать о том, что вы недостаточно хорошо одеты.
Также, я хочу сказать о том, что все боссы в Литейе сбалансированы. Чернорук достаточно сложен ( он должен быть сложным!). Так что скорее всего, к следующей рейдовой неделе мы внесем несколько изменений в новый рейд. Также, мы внимательно следим за состоянием боссов, мы следим за ситуациями, когда бой может стать слишком сложным для определенного количества человек. Но, в целом, нам нравится как сейчас идут дела в Литейной.
Спасибо тем, кто прочитали до конца!
Статистика вайпов в Литейной
Ребята из AskMrRobot составили статистику вайпов при различном гире в рейдах! Очень занимательно.