1 World of Warcraft - Изменение частоты обновления событий в Ашране Вс 1 Фев 2015 - 14:42
Noreal
Администратор
Некоторые из вас, возможно, заметили, что во многих игровых мирах MMORPG World of Warcraft в зоне «Ашран» возникала ситуация, когда обе стороны избегали вступать в бой.
Одна фракция принимала участие во второстепенных игровых событиях, а в это время другая фракция спокойно убивала ее главнокомандующего. Все задумывалось иначе, Орда и Альянс должны сражаться в Ашране чаще.
Недавно разработчики World of Warcraft внесли изменения в частоту обновления событий и во время между битвами на главной дороге. После убийства босса сражение на центральной дороге начнется вновь через 30 минут.
Сотрудники компании Blizzard Entertainment надеются, что это побудит команду, которая завоевала главную дорогу, отправиться в другие части Ашрана на время, оставшееся до перезапуска боя.
Кроме того, разработчики надеются, что активное участие одной фракции во второстепенных событиях побудит другую сторону дольше сражаться на центральной дороге, поскольку побеждать в событиях будет уже не так просто.
Одна фракция принимала участие во второстепенных игровых событиях, а в это время другая фракция спокойно убивала ее главнокомандующего. Все задумывалось иначе, Орда и Альянс должны сражаться в Ашране чаще.
Недавно разработчики World of Warcraft внесли изменения в частоту обновления событий и во время между битвами на главной дороге. После убийства босса сражение на центральной дороге начнется вновь через 30 минут.
Сотрудники компании Blizzard Entertainment надеются, что это побудит команду, которая завоевала главную дорогу, отправиться в другие части Ашрана на время, оставшееся до перезапуска боя.
Кроме того, разработчики надеются, что активное участие одной фракции во второстепенных событиях побудит другую сторону дольше сражаться на центральной дороге, поскольку побеждать в событиях будет уже не так просто.