1 Blizzard продолжает работу над стабилизацией серверных систем Сб 15 Ноя 2014 - 19:58
RomaN
Гл Администратор
Blizzard начали стабилизацию европейских серверов сегодня в 10:00 по МСК (7:00 по CEST - Центральноевропейскому летнему времени), а американских - в 17:00 по МСК (5:00 по PST - Тихоокеанскому стандартному времени). Компания говорила, что обслуживание всех игровых миров возобновиться и нормализуется уже через 2-4 часа после начала работ.
В связи с тем, что утренний поток людей на большинстве серверов гораздо меньше, чем вечерний, в какой-то момент алгоритм входа и связь с серверами действительно была установлена. Но из-за того, что спокойное время закончилось, Blizzard снова столкнулись с проблемой бешеного трафика в Warlords of Draenor, а люди, в свою очередь, снова не могли залогиниться. Помимо этого, участились возникновения багов по типу "Персонаж не найден" - но эти вопросы разработчики отложили на потом, посчитав приоритетной необходимость общей стабилизации и допуска всех подписчиков к игре.
Однако допустить всех к игре было невозможно - игровые миры начинали тормозить как только количество игроков превышало определенный лимит. Те, кто уже играл, заметили эту перегрузку в своих гарнизонах - там появлялись люди, которым там быть не следовало. С помощью огромных очередей и уменьшения, так сказать, пропускной способности авторизации Blizzard попытались уменьшить давление на игровые миры, одновременно с этим колдуя над механизмами, которые, собственно, должны бы были вмещать то количество людей, которые платят за игру деньги.
Компания очень волнуется по поводу из-за неудачного релиза и очень просит игроков сохранять спокойствие. По словам Башиока, коммьюнити-менеджера Blizzard, сейчас они апгрейдят серверный софт - опять же, стабилизации ради, - и разбираются с проблемами доступа в гарнизоны.
В официальном твиттере World of Warcraft сообщается, что отладка техобеспечения будет продолжается и 15 ноября*.
В связи с тем, что утренний поток людей на большинстве серверов гораздо меньше, чем вечерний, в какой-то момент алгоритм входа и связь с серверами действительно была установлена. Но из-за того, что спокойное время закончилось, Blizzard снова столкнулись с проблемой бешеного трафика в Warlords of Draenor, а люди, в свою очередь, снова не могли залогиниться. Помимо этого, участились возникновения багов по типу "Персонаж не найден" - но эти вопросы разработчики отложили на потом, посчитав приоритетной необходимость общей стабилизации и допуска всех подписчиков к игре.
Однако допустить всех к игре было невозможно - игровые миры начинали тормозить как только количество игроков превышало определенный лимит. Те, кто уже играл, заметили эту перегрузку в своих гарнизонах - там появлялись люди, которым там быть не следовало. С помощью огромных очередей и уменьшения, так сказать, пропускной способности авторизации Blizzard попытались уменьшить давление на игровые миры, одновременно с этим колдуя над механизмами, которые, собственно, должны бы были вмещать то количество людей, которые платят за игру деньги.
Компания очень волнуется по поводу из-за неудачного релиза и очень просит игроков сохранять спокойствие. По словам Башиока, коммьюнити-менеджера Blizzard, сейчас они апгрейдят серверный софт - опять же, стабилизации ради, - и разбираются с проблемами доступа в гарнизоны.
В официальном твиттере World of Warcraft сообщается, что отладка техобеспечения будет продолжается и 15 ноября*.