Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство?
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_lcap83%Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_rcap 83% [ 5 ]
Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_lcap0%Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_rcap 0% [ 0 ]
Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_lcap17%Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

RomaN

Гл Администратор
Гл Администратор
Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? 42573834
Немного о нововведениях в Goblins vs. Gnomes. 

  • механизмы/мехи

Это - новая категория персонажей в The Hearthstone. Даже не так - это категория, в которой теперь, кроме новых персонажей, появились еще и переквалифицированные старые. Механические дрэйгонлингс (драконьи крылья) объяснили на примерах тревожного будильника и уборочного голема. Таких механизмов в дополнении так много, что, приложив достаточно усилий можно создать цельнометаллическую меха-доску.



Новое дополнение, как вы уже наверняка поняли - это отражение вечного противостояния между искусством Гномов и коварством Гоблинов. По словам разработчиков, вектор игры и скиллов вторых будет направлен на уничтожение ресурсов противника, а первых - на созидание нового и перекраивание старого. 
Механизмы - способ оживить игру, придать ей больше экшна, а поэтому Blizzard вводит в мехи Goblin vs Gnomes...

  • пилотов/роботов-пилотов 

Роботы-пилоты станут "водителями" ваших механизированных сумасшедших машин, продуктом безумных изобретателей и филигранного мастерства. Представьте: видите вы меху, а кто ее пилотирует - не знаете, пока не уничтожите. В этом случае, пилот падает на игровое поле - точнее, на вашу зону. Пилотируемая меха вызывает любое случайное существо с 4 ед. маны, когда умирает. К примеру, легендарный Старый Шридер Снида (Sneed's Old Shredder), у которого 8 маны, 5 атаки, 7 здоровья, порождает рандомное, но такое же легендарное создание, когда умирает. Короче, если не хотите столкнуться лицом к лицу с Рагнаросом, держите нос по ветру. 

  • запчасти/примочки/Spare Parts

Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? 74977427Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? 57340176Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? 13800118
Запчасти (Spare Parts) вы получаете после того, как отгребете Бананов, а кто-то вызовет Короля Мукла: они не требуют много маны, но зато генерируют разнообразные (взрывные!) эффекты. Кружащиеся Лезвия (Whirling Blades), к примеру, дают миньону единицу атаки за маны. Механический Техник (Tinkertown Technician) тоже стал примером карты с подобным выходом, его вызов:
если у вас есть Меха, усильте +1/+1 и возьмите примочку 
Понятное дело, что в нормальных ситуациях у таких штук нет особо широкого спектра применения, но игроки Hearthstone могли бы привести пример, когда единица здоровья или атаки приносила бы им победу.
По словам дизайнера игры Бэна Броуда, случайности и неожиданности играют одну из первых ролей в новом дополнении. Чтобы не сводить весь гейминг к тривиальному механическому запоминанию, разработчики решили подарить ей немного экспрессии, внезапности, взрыва... Или много - судя по комментарию на официальном сайте, где они написали, что не несут абсолютно никакой ответственности за последствия игры в Goblins vs. Gnomes. Случайностью нельзя манипулировать, а, следовательно, ее нельзя использовать для победы - она просто есть; иногда она вам на руку, иногда - нет, но одно ясно точно: КПД попыток просчитать рандом равен нулю. Именно благодаря этому игра постоянно держит в напряжении, говорит Броуд. 
Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? 64830698
Мистер Эн Ву - тоже из команды разработчиков, - рассказал о режиме наблюдателя. В нем вы не игрок, а зритель, и наблюдать можете только за перспективой одного игрока - таким образом, девелоперы исключили возможность подсказок друзьям по другую сторону баррикады. Зато в этом моде вы - счастливый обладатель возможности изучить стратегию другого человека и понять, как он мыслит, чтобы в следующую схватку разделать его под корень. Создан специальный модус и для профессиональной арены - когда сходятся два игрока, и действия обоих выводятся на экран. Таким образом Эн Ву и ко. решили вечную проблему организаторов онлайн-турниров: как показать все всем.
Пользуясь случаем, напоминаем, что дополнение выйдет уже в следующем месяце.

https://wow-drag.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения