1 Что победит: продуктивное коварство или многовековое мастерство? Вс 9 Ноя 2014 - 12:32
RomaN
Гл Администратор
Немного о нововведениях в Goblins vs. Gnomes.
Это - новая категория персонажей в The Hearthstone. Даже не так - это категория, в которой теперь, кроме новых персонажей, появились еще и переквалифицированные старые. Механические дрэйгонлингс (драконьи крылья) объяснили на примерах тревожного будильника и уборочного голема. Таких механизмов в дополнении так много, что, приложив достаточно усилий можно создать цельнометаллическую меха-доску.
Новое дополнение, как вы уже наверняка поняли - это отражение вечного противостояния между искусством Гномов и коварством Гоблинов. По словам разработчиков, вектор игры и скиллов вторых будет направлен на уничтожение ресурсов противника, а первых - на созидание нового и перекраивание старого.
Механизмы - способ оживить игру, придать ей больше экшна, а поэтому Blizzard вводит в мехи Goblin vs Gnomes...
Роботы-пилоты станут "водителями" ваших механизированных сумасшедших машин, продуктом безумных изобретателей и филигранного мастерства. Представьте: видите вы меху, а кто ее пилотирует - не знаете, пока не уничтожите. В этом случае, пилот падает на игровое поле - точнее, на вашу зону. Пилотируемая меха вызывает любое случайное существо с 4 ед. маны, когда умирает. К примеру, легендарный Старый Шридер Снида (Sneed's Old Shredder), у которого 8 маны, 5 атаки, 7 здоровья, порождает рандомное, но такое же легендарное создание, когда умирает. Короче, если не хотите столкнуться лицом к лицу с Рагнаросом, держите нос по ветру.
Запчасти (Spare Parts) вы получаете после того, как отгребете Бананов, а кто-то вызовет Короля Мукла: они не требуют много маны, но зато генерируют разнообразные (взрывные!) эффекты. Кружащиеся Лезвия (Whirling Blades), к примеру, дают миньону единицу атаки за маны. Механический Техник (Tinkertown Technician) тоже стал примером карты с подобным выходом, его вызов:
По словам дизайнера игры Бэна Броуда, случайности и неожиданности играют одну из первых ролей в новом дополнении. Чтобы не сводить весь гейминг к тривиальному механическому запоминанию, разработчики решили подарить ей немного экспрессии, внезапности, взрыва... Или много - судя по комментарию на официальном сайте, где они написали, что не несут абсолютно никакой ответственности за последствия игры в Goblins vs. Gnomes. Случайностью нельзя манипулировать, а, следовательно, ее нельзя использовать для победы - она просто есть; иногда она вам на руку, иногда - нет, но одно ясно точно: КПД попыток просчитать рандом равен нулю. Именно благодаря этому игра постоянно держит в напряжении, говорит Броуд.
Мистер Эн Ву - тоже из команды разработчиков, - рассказал о режиме наблюдателя. В нем вы не игрок, а зритель, и наблюдать можете только за перспективой одного игрока - таким образом, девелоперы исключили возможность подсказок друзьям по другую сторону баррикады. Зато в этом моде вы - счастливый обладатель возможности изучить стратегию другого человека и понять, как он мыслит, чтобы в следующую схватку разделать его под корень. Создан специальный модус и для профессиональной арены - когда сходятся два игрока, и действия обоих выводятся на экран. Таким образом Эн Ву и ко. решили вечную проблему организаторов онлайн-турниров: как показать все всем.
Пользуясь случаем, напоминаем, что дополнение выйдет уже в следующем месяце.
- механизмы/мехи
Это - новая категория персонажей в The Hearthstone. Даже не так - это категория, в которой теперь, кроме новых персонажей, появились еще и переквалифицированные старые. Механические дрэйгонлингс (драконьи крылья) объяснили на примерах тревожного будильника и уборочного голема. Таких механизмов в дополнении так много, что, приложив достаточно усилий можно создать цельнометаллическую меха-доску.
Новое дополнение, как вы уже наверняка поняли - это отражение вечного противостояния между искусством Гномов и коварством Гоблинов. По словам разработчиков, вектор игры и скиллов вторых будет направлен на уничтожение ресурсов противника, а первых - на созидание нового и перекраивание старого.
Механизмы - способ оживить игру, придать ей больше экшна, а поэтому Blizzard вводит в мехи Goblin vs Gnomes...
- пилотов/роботов-пилотов
Роботы-пилоты станут "водителями" ваших механизированных сумасшедших машин, продуктом безумных изобретателей и филигранного мастерства. Представьте: видите вы меху, а кто ее пилотирует - не знаете, пока не уничтожите. В этом случае, пилот падает на игровое поле - точнее, на вашу зону. Пилотируемая меха вызывает любое случайное существо с 4 ед. маны, когда умирает. К примеру, легендарный Старый Шридер Снида (Sneed's Old Shredder), у которого 8 маны, 5 атаки, 7 здоровья, порождает рандомное, но такое же легендарное создание, когда умирает. Короче, если не хотите столкнуться лицом к лицу с Рагнаросом, держите нос по ветру.
- запчасти/примочки/Spare Parts
Запчасти (Spare Parts) вы получаете после того, как отгребете Бананов, а кто-то вызовет Короля Мукла: они не требуют много маны, но зато генерируют разнообразные (взрывные!) эффекты. Кружащиеся Лезвия (Whirling Blades), к примеру, дают миньону единицу атаки за маны. Механический Техник (Tinkertown Technician) тоже стал примером карты с подобным выходом, его вызов:
Понятное дело, что в нормальных ситуациях у таких штук нет особо широкого спектра применения, но игроки Hearthstone могли бы привести пример, когда единица здоровья или атаки приносила бы им победу.если у вас есть Меха, усильте +1/+1 и возьмите примочку
По словам дизайнера игры Бэна Броуда, случайности и неожиданности играют одну из первых ролей в новом дополнении. Чтобы не сводить весь гейминг к тривиальному механическому запоминанию, разработчики решили подарить ей немного экспрессии, внезапности, взрыва... Или много - судя по комментарию на официальном сайте, где они написали, что не несут абсолютно никакой ответственности за последствия игры в Goblins vs. Gnomes. Случайностью нельзя манипулировать, а, следовательно, ее нельзя использовать для победы - она просто есть; иногда она вам на руку, иногда - нет, но одно ясно точно: КПД попыток просчитать рандом равен нулю. Именно благодаря этому игра постоянно держит в напряжении, говорит Броуд.
Мистер Эн Ву - тоже из команды разработчиков, - рассказал о режиме наблюдателя. В нем вы не игрок, а зритель, и наблюдать можете только за перспективой одного игрока - таким образом, девелоперы исключили возможность подсказок друзьям по другую сторону баррикады. Зато в этом моде вы - счастливый обладатель возможности изучить стратегию другого человека и понять, как он мыслит, чтобы в следующую схватку разделать его под корень. Создан специальный модус и для профессиональной арены - когда сходятся два игрока, и действия обоих выводятся на экран. Таким образом Эн Ву и ко. решили вечную проблему организаторов онлайн-турниров: как показать все всем.
Пользуясь случаем, напоминаем, что дополнение выйдет уже в следующем месяце.