1 Логотипы дополнений World of Warcraft Чт 20 Ноя 2014 - 12:09
RomaN
Гл Администратор
Вот уже 10 лет Blizzard концентрируется на продуцировании только качественного контента. Компания проектирует дополнения, которые стоят денег, заплаченных за них, и добавляет все больше и больше деталей в и так тщательно разработанный мир.
Недавно произошел релиз World of Warcraft: Warlords of Draenor – и именно это дополнение стало наибольшим вместилищем удивительных дизайнерских метаморфоз. Blizzard усердно трудились над моделями персонажей и их уровнями, и, одновременно с этим, насыщали уже существующие графические элементы новыми технологиями дизайна.
Уникальное в World of Warcraft еще и то, что за последние десять лет каждое дополнение выходило под новым брендом и вызывало всплеск интереса у игроков. Эти дополнения считаются разветвлениями основного WoW-бренда и построены на базе первоначальной версии игры, но имя у них другое. Кроме того, у каждого дополнения есть собственный логотип. Благодаря такой смене игроки пересматривают свои чувства к игре, создают новую цепочку ассоциаций - отдельную от основной сюжетной арки World of Warcraft, - и, таким образом, вовлекаются в гейминг гораздо быстрее. Надо сказать, логотип – не только механизм «обновления игры», но и отображение основных тем ее дополнения. Blizzard Entertainment корпят над каждым релизом.
Давайте внимательно посмотрим на эти логотипы – возможно, вы чего-то не замечали?
Burning Crusade – первое дополнение World of Warcraft. Этот логотип не разработан так детально, как логотип последнего дополнения, но на нем действительно отображены сюжетные перипетии, так сказать, точки сборки: зеленая заливка – цвет демонической энергии; и ее обесцвеченная схема.
Если вы скептик, то наверняка скажете, что название дополнения на логотипе слишком резкое, а шрифт используется для демонических ритуальных символов непосредственно в игре. Это – последний раз, когда вы видите этот шрифт в логотипах дополнения.
Этот логотип великолепен: он и изображает тонну нового контента, и в своеобразной манере связывает его с оригинальной игрой. Кстати говоря, Burning Crusade – единственное дополнение, на разработку которого Blizzard потратили около трех лет. Компания продуцировала новый контент - новые расы, высшие уровни, профессии.
Логотип дополнения Wrath of the Lich King стал первым по-настоящему детализированным отображением всех тем обновления. Низ логотипа подмерзший – он во льду, фон названия дополнения – тоже. Глобус, кстати, тоже во льдах – дизайнеры как бы намекают, что именно окажет наиболее значительное влияние на игровой процесс. Шрифт надписи “Whath of the Lich King” – шрифт ледяной магии.
С логотипом Cataclysm Blizzard снова поднялись на ступень выше. Поглядите на сочащийся огнем мир вверху логотипа. В этом дополнении привычный мир буквально разваливается на куски, а главные враги оказываются в его центре. Пламя, подсвечивающее фон логотипа, символизирует линию предотвращения огня и разрушения, которая развита в дополнении.
Шрифт названия похож на шрифт лого Burning Crusade – все буквы, кроме «А», что, после долгих раздумий по поводу этого стилевого несоответствия, приводит к выводу, что огонь, охвативший мир, зажжен вовсе не демоническими силами.
Mist of Pandaria – первый логотип, не построенный на аналогии стилизации: его верх и низ оформлены по-разному. Вместо стандартных шипов на рамке здесь нарисован китайский дракон, обернувшийся вокруг лого и воплощающий китайские мотивы дополнения.
В этом дополнении фон сделан в более мягких тонах, океан же указывает на мистический континент, который был скрыт на карте от глаз геймеров очень долго. Интересная деталь заключается в том, что пергамент, нарисованный под названием, будто связывает старину с новым миром, а ведь Mist of Pandaria – дополнение про давние и священные места. Множество информации о них спрятаны именно в таких пергаментах.
Warlords of Draenor, в свою очередь, отправляет вас назад в прошлое – к оригинальным играм Warcraft. Цветовая палитра и шрифт напоминают игрокам об игре и о том, как началось ее развитие с игр для ПК.
Рамка вокруг логотипа – дерево с металлическими вставками и шипами. Она отсылает нас к значительной части архитектуры Орков. Но фон логотипа – это, скорее всего, план, - по крайней мере, он подозрительно похож на текстуру, используемой при создании игровых карт. Взгляните поближе на глобус - и увидите огненное сияние на юге. Это – отсылка к разрушениям, пришедшим в главный мир через портал.
Достаточно любопытно, что шрифт названия у этого дополнения – точно такой же, как и у Wrath of the Lich King. Это - сознательный выбор Blizzard, учитывая, что они использовали идею игр Warcraft для ПК.
Секрет успеха игры – дизайнерское мышление
В Blizzard определенно работают чрезвычайно креативные молодые люди – их совершенно отличная от нашей специфика мышления позволяет им проектировать столь продуманные виртуальные миры уже десять лет. Очевидно, что команда дизайнеров дает вам почувствовать уникальность своего следующего творения уже с выходом логотипа. Естественно, сложный и продуманный дизайн непросто механизировать, но, судя по всему, Blizzard понимает, что поддержка бренда - это неотъемлемая часть общей поддержки франшизы, а «обновление» существующего контента – ее фундамент.
Недавно произошел релиз World of Warcraft: Warlords of Draenor – и именно это дополнение стало наибольшим вместилищем удивительных дизайнерских метаморфоз. Blizzard усердно трудились над моделями персонажей и их уровнями, и, одновременно с этим, насыщали уже существующие графические элементы новыми технологиями дизайна.
Уникальное в World of Warcraft еще и то, что за последние десять лет каждое дополнение выходило под новым брендом и вызывало всплеск интереса у игроков. Эти дополнения считаются разветвлениями основного WoW-бренда и построены на базе первоначальной версии игры, но имя у них другое. Кроме того, у каждого дополнения есть собственный логотип. Благодаря такой смене игроки пересматривают свои чувства к игре, создают новую цепочку ассоциаций - отдельную от основной сюжетной арки World of Warcraft, - и, таким образом, вовлекаются в гейминг гораздо быстрее. Надо сказать, логотип – не только механизм «обновления игры», но и отображение основных тем ее дополнения. Blizzard Entertainment корпят над каждым релизом.
Давайте внимательно посмотрим на эти логотипы – возможно, вы чего-то не замечали?
Burning Crusade – первое дополнение World of Warcraft. Этот логотип не разработан так детально, как логотип последнего дополнения, но на нем действительно отображены сюжетные перипетии, так сказать, точки сборки: зеленая заливка – цвет демонической энергии; и ее обесцвеченная схема.
Если вы скептик, то наверняка скажете, что название дополнения на логотипе слишком резкое, а шрифт используется для демонических ритуальных символов непосредственно в игре. Это – последний раз, когда вы видите этот шрифт в логотипах дополнения.
Этот логотип великолепен: он и изображает тонну нового контента, и в своеобразной манере связывает его с оригинальной игрой. Кстати говоря, Burning Crusade – единственное дополнение, на разработку которого Blizzard потратили около трех лет. Компания продуцировала новый контент - новые расы, высшие уровни, профессии.
Логотип дополнения Wrath of the Lich King стал первым по-настоящему детализированным отображением всех тем обновления. Низ логотипа подмерзший – он во льду, фон названия дополнения – тоже. Глобус, кстати, тоже во льдах – дизайнеры как бы намекают, что именно окажет наиболее значительное влияние на игровой процесс. Шрифт надписи “Whath of the Lich King” – шрифт ледяной магии.
С логотипом Cataclysm Blizzard снова поднялись на ступень выше. Поглядите на сочащийся огнем мир вверху логотипа. В этом дополнении привычный мир буквально разваливается на куски, а главные враги оказываются в его центре. Пламя, подсвечивающее фон логотипа, символизирует линию предотвращения огня и разрушения, которая развита в дополнении.
Шрифт названия похож на шрифт лого Burning Crusade – все буквы, кроме «А», что, после долгих раздумий по поводу этого стилевого несоответствия, приводит к выводу, что огонь, охвативший мир, зажжен вовсе не демоническими силами.
Mist of Pandaria – первый логотип, не построенный на аналогии стилизации: его верх и низ оформлены по-разному. Вместо стандартных шипов на рамке здесь нарисован китайский дракон, обернувшийся вокруг лого и воплощающий китайские мотивы дополнения.
В этом дополнении фон сделан в более мягких тонах, океан же указывает на мистический континент, который был скрыт на карте от глаз геймеров очень долго. Интересная деталь заключается в том, что пергамент, нарисованный под названием, будто связывает старину с новым миром, а ведь Mist of Pandaria – дополнение про давние и священные места. Множество информации о них спрятаны именно в таких пергаментах.
Warlords of Draenor, в свою очередь, отправляет вас назад в прошлое – к оригинальным играм Warcraft. Цветовая палитра и шрифт напоминают игрокам об игре и о том, как началось ее развитие с игр для ПК.
Рамка вокруг логотипа – дерево с металлическими вставками и шипами. Она отсылает нас к значительной части архитектуры Орков. Но фон логотипа – это, скорее всего, план, - по крайней мере, он подозрительно похож на текстуру, используемой при создании игровых карт. Взгляните поближе на глобус - и увидите огненное сияние на юге. Это – отсылка к разрушениям, пришедшим в главный мир через портал.
Достаточно любопытно, что шрифт названия у этого дополнения – точно такой же, как и у Wrath of the Lich King. Это - сознательный выбор Blizzard, учитывая, что они использовали идею игр Warcraft для ПК.
Секрет успеха игры – дизайнерское мышление
В Blizzard определенно работают чрезвычайно креативные молодые люди – их совершенно отличная от нашей специфика мышления позволяет им проектировать столь продуманные виртуальные миры уже десять лет. Очевидно, что команда дизайнеров дает вам почувствовать уникальность своего следующего творения уже с выходом логотипа. Естественно, сложный и продуманный дизайн непросто механизировать, но, судя по всему, Blizzard понимает, что поддержка бренда - это неотъемлемая часть общей поддержки франшизы, а «обновление» существующего контента – ее фундамент.