Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_lcap83%Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_rcap 83% [ 5 ]
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_lcap0%Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_rcap 0% [ 0 ]
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_lcap17%Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

RomaN

Гл Администратор
Гл Администратор
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 S41218947
Привет! Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы представим вам новую статью, посвященную созданию зон. Ранее мы уже рассказывали о том, как ведется работа над Пиками Арака с точки зрения художественного оформления, и в течение следующих дней опубликуем серию статей, посвященных работе команды, занимающейся дизайном уровней. Эти специалисты взаимодействуют непосредственно с художниками, а также с разработчиками заданий, дизайнерами систем, историками игрового мира и другими сотрудниками. Их задача — не просто создать зону, в которой можно выполнять задания и искать приключения, но рассказать целую историю о той или иной области и ее обитателях. Уже скоро мы узнаем о том, как происходит разработка зон на примере Награнда. Сегодня я рад представить вам Джулиана Морриса, нашего ведущего дизайнера уровней.


Привет, я Джулиан Моррис, ведущий дизайнер уровней World of Warcraft.
На нашу команду возложена чрезвычайно ответственная задача по созданию всех новых зон World of Warcraft — от Азерота до Дренора. Мы сами придумывали истории взлетов и падений древних цивилизаций, создавали горы, леса, моря и озера, дороги, развалины и неисчислимое множество других элементов ландшафта. Помимо рельефа мы также занимаемся разработкой городов, селений и полей боя. А еще мы иногда работаем над подземельями.
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 897IW9Y083J91414426119679 Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 2U8ADDTD5IDU1414426120351
Команда дизайнеров уровней состоит из художников и дизайнеров. Мы работаем рука об руку с разработчиками заданий и создаем правдоподобное окружение, в котором происходят удивительные приключения, неразрывно связанные с особенностями мира и противостоянием разных рас.
Кроме того, на каждом этапе работы мы активно сотрудничаем со всеми художниками из команды разработчиков Warcraft. Вместе с художниками игровых ландшафтов мы работаем над геометрией рельефа и текстурами, создавая области игрового мира. Затем совместно с разработчиками подземелий создаем тысячи лагерей, деревень, поселений и городов — каждый объект со своим архитектурным обликом, воплощающим особенности населяющей его расы. Ну и в завершение наполняем эти области более мелкими предметами и объектами, которые создает наша команда художников (вроде столов, стульев, книжных полок и так далее).
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 2POV5XD2UQUD1414426120019 Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 6ZAM58K8T0UW1414426119856
В целом, дизайн уровней объединяет видение сразу нескольких групп специалистов, благодаря стараниям которых на свет появляются те потрясающе проработанные игровые зоны, которыми мы так гордимся.
Зоны World of Warcraft сами по себе являются героями истории. Они оживают прямо на глазах у разработчиков. В этом цикле статей мы откроем вам некоторые секреты и покажем, как создаются и наполняются жизнью новые игровые зоны.
Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 4I0XQ7YU0P441414426120300 Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 1 ULC5JQRZJSS51414426119675
Завтра мы встретимся со старшим дизайнером уровней Майклом Макинерни ( «Мак»). Он подробно расскажет о работе над зонами на примере Награнда в Warlords of Draenor.

https://wow-drag.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения