1 Blizzard рассказала о причинах внесения изменений в правила боев с рейдовыми боссами Пт 18 Янв 2013 - 19:19
Noreal
Администратор
Новый блог разработчиков
World of Warcraft рассказал о причинах внесения тех или иных изменений в
правила боев с рейдовыми боссами, уже присутствующими на игровых
серверах. Девелоперы сообщили, что делают это в случае обнаружения
игроками непредусмотренных Blizzard стратегий схваток (в том случае,
если они дают слишком большие преимущества) или подтверждения мешающей
продвижению рейда излишней сложности боссов (после ввода боссов в игре
их сложность принципиально никогда не повышается). Само собой,
присутствует и вариант обычного исправления ошибок игровой механики.
Отдельно была отмечена необходимость быстрых корректировок сложности
боев в рамках системы поиска рейдов - непрекращающийся поток новых
участников и кадровая текучка приводят к слишком большому количеству
"пострадавших" в случае каких-либо проблем.
"Практически все
изменения являются палкой о двух концах, и поэтому польза от них должна
значительно перевешивать возможные отрицательные последствия. Если мы
исправляем неполадку, которая позволяет использовать в бою
непредусмотренную стратегию, то уже через неделю некоторым рейдовым
группам с уже зарекомендовавшими себя методами ведения боя придется
подбирать подход к боссу заново. Если мы снижаем уровень сложности боя,
то будут группы игроков, которым почти удалось победить какого-то босса,
но после того, как он был ослаблен, их победа не кажется им такой
значимой. И таких примеров много."
World of Warcraft рассказал о причинах внесения тех или иных изменений в
правила боев с рейдовыми боссами, уже присутствующими на игровых
серверах. Девелоперы сообщили, что делают это в случае обнаружения
игроками непредусмотренных Blizzard стратегий схваток (в том случае,
если они дают слишком большие преимущества) или подтверждения мешающей
продвижению рейда излишней сложности боссов (после ввода боссов в игре
их сложность принципиально никогда не повышается). Само собой,
присутствует и вариант обычного исправления ошибок игровой механики.
Отдельно была отмечена необходимость быстрых корректировок сложности
боев в рамках системы поиска рейдов - непрекращающийся поток новых
участников и кадровая текучка приводят к слишком большому количеству
"пострадавших" в случае каких-либо проблем.
"Практически все
изменения являются палкой о двух концах, и поэтому польза от них должна
значительно перевешивать возможные отрицательные последствия. Если мы
исправляем неполадку, которая позволяет использовать в бою
непредусмотренную стратегию, то уже через неделю некоторым рейдовым
группам с уже зарекомендовавшими себя методами ведения боя придется
подбирать подход к боссу заново. Если мы снижаем уровень сложности боя,
то будут группы игроков, которым почти удалось победить какого-то босса,
но после того, как он был ослаблен, их победа не кажется им такой
значимой. И таких примеров много."