1 Перспективы рестор-шаманов с новыми талантами Ср 16 Янв 2013 - 22:07
Noreal
Администратор
Изменения
в калькуляторе талантов Blizzard некоторое время назад затронули все
исцеляющие классы, но не нас, рестор шаманов. Потому это вынудило многих
из нас начать самостоятельно думать, что мы получим из новых заклинаний
и во что может это вылиться.
На этот раз, самое последнее
изменение все-таки нашло, что показать рестор шаману так, чтобы ему
понравилось. Таланты были переделаны. Некоторые просто реорганизованы,
какие-то удалены - и мы получили возможность взглянуть на новый спелл.
Изменения в талантах
Первое
отличие с талантами, показанными на BlizzCon 2011 - это их
реорганизация. Таланты 90-го уровня стали талантами для 45-го. Сами по
себе они не изменились, но теперь их позиция имеет гораздо больше
смысла. Эти таланты не были серьезной наградой за получение 90-го
уровня. Более того, они были какие-то посредственные.
Вы
должны заметить, что Стихийная гармония отсутствует. Раньше талант
позволял вам ставить несколько тотемов одинаковых стихий. Проблема в
том, что этот замечательный талант ввел некоторые ограничения и стал
причиной многих проблем, в том числе и исключения из этого таланта
тотемов огня. Вместо этого талант заменен Зовом Стихий, обнуляющим
кулдауны на все тотемы. Подумайте только, мы могли бы одновременно
сбросить кулдаун на Тотем духовной связи, Тотем прилива маны
и Тотем исцеляющего потока, получая возможность использовать их еще
раз. А т.к. теперь этот талант получается лишь на 45-м уровне, это могло
бы очень пригодиться.
Как вы могли бы заметить, произошла
перемена позиций талантов на 75-й и 60-й уровень. Это означает, что нам
придется подождать еще 15 уровней, чтобы начать полноценно и гораздо
лучше исцелять. Имеет смысл, т.к. таланты довольно серьезные и могут
многое нам предложить. Тотем исцеляющего потока - очень неплохой талант,
мне кажется. Также мы сможем, если захотим, улучшить Целительный
ливень, а также выбрать Наставление Предков, которое, в течение 10-ти
секунд копирует 40% создаваемого исцеления или урона союзникам.
Это
не означает, что таланты на 60-й уровень совсем не помогают хилеру.
Напротив. Покорение стихий неплохо увеличивает нашу скорость
произнесения заклинаний, что может быть полезно. Как будто бы мы
получили личный Героизм или Жажду Крови. Природная стремительность -
реинкарнация уже известной способности, помимо всего прочего талант
увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 5%. Эхо стихий
все также дублирует эффекты от заклинаний.
Т.к. ранние заклинания
90-го уровня были удалены, на верху может быть что угодно. У нас должны
быть какие-то специальные способности, позволяющие нас не оставаться в
тени, как в предыдущем калькуляторе талантов, но и не затмевать
остальных хилеров. Работа над нимим, я уверен, уже ведется. Какими могут
стать новые таланты - я еще не знаю.
Заклинания и способности
Что
касается заклинаний, то мы, ресторы, да и все шаманы, ждали каких-либо
известий. Теперь мы можем поглядеть, какие способности будут
сопровождать нас до 90-го уровня. Проблема лишь в том, что эту секцию
почти не изменили. Хотя было несколько модификаций. Давайте взглянем.
Первое,
Чистота теперь дает дополнительные "прелести". Помимо увеличения
эффективности исцеляющих заклинаний, мы также получаем на 50%
увеличенное исцеление от тотемов воды. Призрачный волк теперь одинаково
мгновенен для всех специализаций. Очищение духа теперь снимает все
магические эффекты, но стоит больше маны: 16% вместо 14%. Пока еще не
ясно, будет ли оно снимать все вредоносные магические эффекты с нас за
один каст или нет, что было бы неплохо. Еще увидим.
Еще одно
серьезное изменение - это Тотем исцеляющего потока. Сейчас, этот тотем
исцеляет всех наших одногруппников. Новое описание гласит, что он будет
длиться 1 минуту вместо 5-ти. Если этого не достаточно, чтобы понять
суть изменения, Тотем исцеляющего потока будет также исцелять наиболее
сильно раненого члена группы больше, чем всех остальных. И теперь вместо
того, чтобы быть источником постоянного исцеления, он будет источником
исцеления с кулдауном. Эффективность этого изменения еще не ясна. Я даже
не знаю, что и думать по этому поводу, и мне очень интересно поглядеть,
какие цифры будет показывать тотем в Туманах Пандарии.
Новая способность с продолжительным кулдауном
Теперь
мы также получаем одну серьезную способность на 87-м уровне. Ascendance
превращает нас в элементаля на 15 секунд. На самом деле, он
функицонирует очень похоже на Защитника древних королей
паладина, дающий определенную форму в зависимости от специализации.
Ресторы становятся Предком Воды. Пока мы в этой форме, наше исцеление
дублируется и разделяется между всеми союзниками поблизости.
Это
довольно неплохая способность. Теперь мы можем серьезно усилить свое
исцеление при надобности. Кстати говоря, бафф от способности похож на Сущность снов
из битвы с Ультраксионом. Я вполне легко могу представить, в каких
случаях это заклинание могло бы быть полезным. Но тогда нам серьзно
нужно будет подумать над тем, как много исцеления мы можем создать за 15
секунд, пока заклинание активно. Надо будет потренироваться в будущем,
чего и вам советую.
Не знаю, как вас, но все эти изменения
подняли во мне желание немедленно добраться до Туманов Пандарии и
проверить все самому! Пишите ваше мнение, если у вас таковое есть.
в калькуляторе талантов Blizzard некоторое время назад затронули все
исцеляющие классы, но не нас, рестор шаманов. Потому это вынудило многих
из нас начать самостоятельно думать, что мы получим из новых заклинаний
и во что может это вылиться.
На этот раз, самое последнее
изменение все-таки нашло, что показать рестор шаману так, чтобы ему
понравилось. Таланты были переделаны. Некоторые просто реорганизованы,
какие-то удалены - и мы получили возможность взглянуть на новый спелл.
Изменения в талантах
Первое
отличие с талантами, показанными на BlizzCon 2011 - это их
реорганизация. Таланты 90-го уровня стали талантами для 45-го. Сами по
себе они не изменились, но теперь их позиция имеет гораздо больше
смысла. Эти таланты не были серьезной наградой за получение 90-го
уровня. Более того, они были какие-то посредственные.
Вы
должны заметить, что Стихийная гармония отсутствует. Раньше талант
позволял вам ставить несколько тотемов одинаковых стихий. Проблема в
том, что этот замечательный талант ввел некоторые ограничения и стал
причиной многих проблем, в том числе и исключения из этого таланта
тотемов огня. Вместо этого талант заменен Зовом Стихий, обнуляющим
кулдауны на все тотемы. Подумайте только, мы могли бы одновременно
сбросить кулдаун на Тотем духовной связи, Тотем прилива маны
и Тотем исцеляющего потока, получая возможность использовать их еще
раз. А т.к. теперь этот талант получается лишь на 45-м уровне, это могло
бы очень пригодиться.
Как вы могли бы заметить, произошла
перемена позиций талантов на 75-й и 60-й уровень. Это означает, что нам
придется подождать еще 15 уровней, чтобы начать полноценно и гораздо
лучше исцелять. Имеет смысл, т.к. таланты довольно серьезные и могут
многое нам предложить. Тотем исцеляющего потока - очень неплохой талант,
мне кажется. Также мы сможем, если захотим, улучшить Целительный
ливень, а также выбрать Наставление Предков, которое, в течение 10-ти
секунд копирует 40% создаваемого исцеления или урона союзникам.
Это
не означает, что таланты на 60-й уровень совсем не помогают хилеру.
Напротив. Покорение стихий неплохо увеличивает нашу скорость
произнесения заклинаний, что может быть полезно. Как будто бы мы
получили личный Героизм или Жажду Крови. Природная стремительность -
реинкарнация уже известной способности, помимо всего прочего талант
увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 5%. Эхо стихий
все также дублирует эффекты от заклинаний.
Т.к. ранние заклинания
90-го уровня были удалены, на верху может быть что угодно. У нас должны
быть какие-то специальные способности, позволяющие нас не оставаться в
тени, как в предыдущем калькуляторе талантов, но и не затмевать
остальных хилеров. Работа над нимим, я уверен, уже ведется. Какими могут
стать новые таланты - я еще не знаю.
Заклинания и способности
Что
касается заклинаний, то мы, ресторы, да и все шаманы, ждали каких-либо
известий. Теперь мы можем поглядеть, какие способности будут
сопровождать нас до 90-го уровня. Проблема лишь в том, что эту секцию
почти не изменили. Хотя было несколько модификаций. Давайте взглянем.
Первое,
Чистота теперь дает дополнительные "прелести". Помимо увеличения
эффективности исцеляющих заклинаний, мы также получаем на 50%
увеличенное исцеление от тотемов воды. Призрачный волк теперь одинаково
мгновенен для всех специализаций. Очищение духа теперь снимает все
магические эффекты, но стоит больше маны: 16% вместо 14%. Пока еще не
ясно, будет ли оно снимать все вредоносные магические эффекты с нас за
один каст или нет, что было бы неплохо. Еще увидим.
Еще одно
серьезное изменение - это Тотем исцеляющего потока. Сейчас, этот тотем
исцеляет всех наших одногруппников. Новое описание гласит, что он будет
длиться 1 минуту вместо 5-ти. Если этого не достаточно, чтобы понять
суть изменения, Тотем исцеляющего потока будет также исцелять наиболее
сильно раненого члена группы больше, чем всех остальных. И теперь вместо
того, чтобы быть источником постоянного исцеления, он будет источником
исцеления с кулдауном. Эффективность этого изменения еще не ясна. Я даже
не знаю, что и думать по этому поводу, и мне очень интересно поглядеть,
какие цифры будет показывать тотем в Туманах Пандарии.
Новая способность с продолжительным кулдауном
Теперь
мы также получаем одну серьезную способность на 87-м уровне. Ascendance
превращает нас в элементаля на 15 секунд. На самом деле, он
функицонирует очень похоже на Защитника древних королей
паладина, дающий определенную форму в зависимости от специализации.
Ресторы становятся Предком Воды. Пока мы в этой форме, наше исцеление
дублируется и разделяется между всеми союзниками поблизости.
Это
довольно неплохая способность. Теперь мы можем серьезно усилить свое
исцеление при надобности. Кстати говоря, бафф от способности похож на Сущность снов
из битвы с Ультраксионом. Я вполне легко могу представить, в каких
случаях это заклинание могло бы быть полезным. Но тогда нам серьзно
нужно будет подумать над тем, как много исцеления мы можем создать за 15
секунд, пока заклинание активно. Надо будет потренироваться в будущем,
чего и вам советую.
Не знаю, как вас, но все эти изменения
подняли во мне желание немедленно добраться до Туманов Пандарии и
проверить все самому! Пишите ваше мнение, если у вас таковое есть.