Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_lcap83%Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_rcap 83% [ 5 ]
Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_lcap0%Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_rcap 0% [ 0 ]
Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_lcap17%Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

Noreal

Администратор
Администратор
Таланты питомцев Охотника в Туманах Пандарии. Питомцы Охотника WoW 84728113
Мы все знаем, что таланты
будут работать совсем по-другому в Туманах Пандарии, но мы так и не
знаем, что случится с талантами наших питомцы охотника WoW. Blizzard
даже сами не в курсе, или же не хотят говорить, как ветки талантов петов
будут выглядеть. Мы только знаем, что все будет не как сейчас. Мы
сможем выбрать, к какому семейству будут принадлежать наши питомцы. Если
вы приручили кота, то его ветками талантов будут: Свирепость, Упорство и
Хитрость (Ferocity, Tenacity и Cunning). Такие же ветки будут и для
других питомцев. Но о самих талантах мы ничего не знаем.
Существует
2 возможных варианта, как будут выглядеть таланты питомцы охотника WoW.
Первый путь - убрать таланты полностью, оставив только выбор одного из
трех семейств. В таком случае, любой кот ветки Свирепость будет одинаков
с другим котом ветки Свирепость. Довольно плохой путь развития.
Второй путь - переработать систему талантов также, как это будет
сделано с нашими персонажами в Туманах Пандарии. В этой системе мы бы
превращали таланты питомцы охотника WoW в способности каждой
специализации, создавая дерево нашего выбора. Вам это понравится. Если
вы не очень поняли, о чем я говорю, я попытаюсь объяснить на примере.
Способности специализаций
Как и в Туманах Пандарии, первым шагом в переделке талантов
питомцев Охотника должно быть вот что. Нужно взять обязательные таланты
и превратить их в способности, которые питомец будет получать
автоматически, когда достигнет определенного уровня. К примеру, Зов дикой природы питомец получал бы по достижении 60-го (или какого-нибудь другого) уровня.
Конечно, это не значит, что в талантах останутся только те способности,
которые им не нужны вовсе. Переработать систему талантов означает, что
нужно взять наиболее, скажем, обязательные способности и выкинуть
ненужные. Таким образом в самих ветках талантов останется несколько
талантов, между которыми мы бы и выбирали.
Вот те способности,
которые я бы хотел, чтобы мой питомец получал по достижении
определенного уровня (на все том же примере кота):
Свирепость:

Хитрость:
Упорство:

Основной целью здесь было показать различие спеков - Свирепость для
ДПС, Упорство для танкования и Хитрость для PvP. В Катаклизме же разница
между питомцами Хитрости и Свирепости стала более размытой и, на мое
мнение, обе ветки были очень близки в ДПС потенциале.
Я также
использовал Жестокую травлю для всех спеков т.к. это отличная инновация в
Катаклизме, которая предотвращает питомцев от постоянного набирания
максимума концентрации. Фактически, эту способность лучше добавить, как
общую, чем отдельную для каждой специализации.
Потрясающие таланты питомцев
Вот как я бы расставил таланты
питомцев. Вместо того, чтобы выбирать между тремя талантами, я бы
выбирал между двумя в каждом ряде талантов. Это поддерживает идею
создания более простой системы талантов, чем у вашего персонажа. Однако, я бы оставил то же количество рядов талантов, что и у вашего Охотника (шесть).
Вот несколько пар талантов, которые привели бы к нормальному выбору и не давали возможность выбрать очевидно лучший талант из двух.

  • Талант Порыв и Рывок.
    Отличный выбор между длительным увеличением скорости и быстрым
    перемещением к одиночной цели и бурстовым уроном. Отличный выбор для
    первого ряда талантов.
  • Талант Акульи челюсти и Укус паука. Я знаю, знаю. Для того, чтобы высчитать, какой из этих двух талантов
    лучше хватит простых знаний математики и калькулятора. Но дело в том,
    что оба эти таланта дали бы приблизительно одинаковый прирост к урону,
    так что вам пришлось бы выбирать.
  • Таланты Повышенная выносливость и Природная броня. Я не жду чего-то грандиозного от этой пары. Любой талант
    можно использовать для танкования и фарма мобов, но на практике
    дополнительная выносливость в рейде вам понадобится лишь иногда. Эту
    пару можно даже не включать в ветку талантов.
  • Талант Вмешательство и Лучший друг Охотника. Вот мы и задействовали первый новый талант.
    Лучший друг охотника будет исцелять Хантера на 5% от урона его питомца.
    Тут выбор сводится к не очень значительному самохилу или же помощи
    танку/хилеру в опасных ситуациях.
  • Талант Провокация и Revengeance. Еще одна новая способность. Revengeance - ослабленная версия Отмщения,
    к которой имеют доступ все танки, чтобы поднимать уровень угрозы. Я
    также думаю, что Провокация должна быть улучшена до реальной Провокации,
    а не той ослабленной способности, что сейчас есть у наших питомцев.
  • Таланты Сердце феникса и Попятиться.
    Правильно. Я не стал брать Попятиться в обязательные способности,
    позволяя вам выбирать между этой способностью и Сердцем феникса.
  • Таланты Избитый и Огненное дыхание. Мы будем выбирать между двумя абсолютно потрясающими способностями в конце ветки талантов.
    Избитый позволяет вашему питомцу атаковать до двух врагов на расстоянии
    своими способностями. Огненное дыхание - конус огня, наносящий большой
    урон. Имеет серьезный кулдаун. Две эти способности опасны в руках
    неопытного Охотника, который может запросто сорвать контроль, потому
    лучше снять их с автоприменения.
Я знаю, что описал 7 рядов
вместо 6-и, но именно это и позволяет нам выкинуть пару Повышенная
выносливость VS Природная броня и все равно иметь полный набор для ветки
талантов. Естественно, вы можете и сами попытаться составить пары способностей, которые будут еще лучше чем те, что предложил я.
Повелитель зверей

В конце я хотел бы поговорить о способности, которая тоже относится к талантам питомца, Повелитель зверей. Сейчас она дает БМ (ветки Повелитель зверей) Охотникам получить дополнительные 4 таланта для питомца, которые на практике не так уж и полезны.
Я бы дал БМ Охотникам два дополнительных таланта
вместо четырёх. В таком случае они смогли бы получить два полных ряда.
Вот почему я считаю, что очень важно сделать так, чтобы один ряд талантов предлагал 2 таланта
на выбор. Таким образом, Охотники-"Повелители Зверей" могут получить
для питомца преимущество в DPS. Также вспомните про 2 АоЕ способности в
конце ветки талантов!
За исключением тех охотников,
которые хотят покончить с системой питомцев вообще (и такие есть!), я
думаю, всем хантам стало понятно, что с такой системой талантов будет
гораздо интереснее играть. Выбор талантов позволяет выбрать именно то,
что вам нужно, что означает, что вы можете делать то, что задумали. Если
на вас будет бежать кот или лететь летучая мышь, вы не будете знать,
что делать, ведь с такой системой талантов питомцев они совершенно
разные!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения