1 Гайд по Охотнику ветки Выживание в Туманах Пандарии Ср 16 Янв 2013 - 21:43
Noreal
Администратор
Введение
Приветствуем
тебя, дорогой читатель WoWJP, в гайде по Охотнику специализации
Выживание в Туманах Пандарии! Прочитав его, у вас сложится собственное
впечатление о полезности данного класса в героических или нормальных
подземельях и рейдах.
Специализация Выживания
довольно хорошо показала себя в бете, но, все же она несколько уступает
Повелителям Зверей. В сравнение с другими специализациями, она крепко
закрепилась где-то в середине. Кроме того, ротация стала довольно
легкой, хотя, казалось бы, куда еще все упрощать.
Отныне мы можем
забыть о понятии "стандартны билд талантов”. Таланты стали давать более
значительные бонусы и теперь стиль нашей игры зависит от выбора оных.
Также теперь таланты можно с легкостью удалять, благодаря Пыли
развоплощения (Фолиант ясного разума, после достижения 86-го уровня и по
90-ый). В процессе игры вы найдете для себя идеальный билд и
разработаете собственную механику для класса. Таким образом, важно
понимать, как каждый талант влияет на ваш стиль игры и выбирать их на
свой вкус.
Итак, перейдем непосредственно к разбору талантов:
Первый набор талантов (15 уровень) рассчитан на улучшение вашего передвижения и мобильности (а также, в основном, они имеют вторичное назначение).
- Быстрая реакция
улучшает Отрыв так, что теперь эта способность снимает с вас все
затрудняющие передвижение эффекты и увеличивает вашу скорость
передвижения на 60% на 8 секунд. Будет стандартным выбором, если вы
часто попадаете в ситуации, когда необходимо быстро переместиться в
другое место. - Чуть не попался! Когда вы используете
Отрыв, вы оставляете под собой паутину, которая обездвиживает всех
противников в радиусе 8 метров на 8 секунд. Будет иметь небольшую пользу
в ситуациях, когда нужно будет обездвижить несколько целей. Хотя, как
мы посмотрели, количество таких ситуаций довольно низкое. - Крадущийся тигр, затаившаяся химера
уменьшает откат Отрыва на 10 секунд и откат Сдерживания на 60 секунд.
Будет полезен, если вам необходимо использовать Сдерживание и Отрыв
несколько чаще, чем обычно.
Второй набор талантов (30 уровень) рассчитан на улучшение способностей, предназначенных для контроля врага.
- Глушащий выстрел прерывает чтение заклинания противника и заставляет его молчать в течение 3-х секунд, кулдаун всего 20 секунд.
- Укус виверны кидает противника в сон на 30 секунд. Имеет минутный кулдаун и обрывается при получении противником любого урона.
- Связующий выстрел
пускает связующую стрелу в назначенное место, которая замедляет
противников, которые оказались поблизости, и, если враги отбежали от
стрелы более, чем на 5 метров, они получают стан на 5 секунд (3 в ПвП).
Ни
один из этих талантов существенно не повлияет на наш ДПС. Также, все
они являются ситуативными для различных ситуация в рейдах или ПвП.
Третий набор талантов (45 уровень) рассчитан непосредственно на улучшении вашей выживаемости.
- Живость
– это самоотхил, который лечит вас на 30% от максимального запаса
здоровья и вашего питомца на 100% от его здоровья. Имеет 2-х минутный
кулдаун. - Дух железного ястреба заменяет Дух ястреба, добавляя к его бонусу еще снижение получаемого урона на 15%.
- Узы духа при активации генерирует вам и вашему питомцу 2% здоровья каждые 2 секунды.
По
нашему мнению, чтобы непосредственно улучшить выживаемость (к чему и
призван данный набор) нам понадобятся либо Живость, либо Дух железного
ястреба.
Живость дает нам прекрасный
самоотхил, который не раз может спасти нам жизнь и облегчит работу нашим
целителям. Берите данный талант, если вы хотите более тщательно уделять
внимание выживаемости, или, если Дух железного ястреба не дал вам
нужный эффект.
Дух железного ястреба
снижает весь получаемый урон на 15%. Прекрасный выбор для ситуаций, в
которых вам приходится редко, но получать существенный урон. Талант
может помочь нам остаться в живых, например, в рейдах.
Узы духа
может быть полезен в ситуациях, когда вы обречены на постоянное
получение урона, и если этот урон не столь существенный, чтобы
использовать Дух железного ястреба. В любом случае, в настоящем виде
этот талант для нас – не лучший выбор.
Четвертый набор талантов (60 уровень) дает нам выбор из 3-х талантов, которые призваны увеличить наш ДПС.
- Рвение мгновенно восстанавливает вам и вашему питомцу 50 ед. концентрации, а также дополнительно 50 ед. в течение 10 секунд.
- Ужасный зверь.
Призывает случайное животное к нам на помощь, которое атакует цель в
течение 15 секунд. Каждый раз, когда животное наносит урон, вы
восстанавливаете 5 ед. концентрации. - Охотничий азарт дает
вам 30-ти процентный шанс уменьшить стоимость следующих 3-х Чародейских
выстрелов или Залпов на 20 ед. концентрации, после применения
способностей, требующих концентрацию для использования.
По
опыту игры на бете, можно с уверенностью сказать, что Ужасный зверь
даст нам несколько больший прирост к ДПС, нежели остальные таланты этой
ветки.
Охотничий азарт и Рвение немного уступают Ужасному зверю, но, могут быть полезны в разных ситуациях.
Пятый набор талантов (75 уровень)
дает игроку выбор из 3-х талантов, которые сильно повлияют на ДПС, но,
имеют несколько больший кулдаун, в сравнении с обычными ДПС
способностями.
- Стая воронов. Призываем
стаю воронов, которая атакует цель в течение 30 секунд. Имеет кулдаун 2
минуты. Если цель имеет меньше 20% здоровья, то кулдаун способности
уменьшается на 1 минуту. - Молниеносный удар. Даем команду
нашему питомцу мгновенно переместиться за спину врага, нанося при этом
600% от значения урона. Имеет 20-ти секундный кулдаун. - Ярость рыси.
Наш питомец наносит очень быстрые удары по врагу (9 ударов за 4
секунды), которые наносят 200% от урона каждая. Если против вас
несколько целей, то питомец будет прыгать от одной к другой.
Опять
же, ссылаясь на бету, можно сказать, что Стая воронов для нас –
идеальный выбор, который даст нам очень хороший прирост к ДПС.
Ярость рыси не самый плохой талант в данной ветке и вполне может тягаться со Стаей воронов.
Молниеносный
удар в данный момент довольно слаб на фоне остальных талантов, хотя,
благодаря небольшому кулдауну, может быть полезен, хотя и не настолько,
как Стая воронов.
Шестой набор талантов (90 уровень) так же дает нам выбор из 3-х ДПС способностей.
- Бросок глеф.
Бросаем две глефы в сторону нашей вражеской цели. Глефы наносят урон
всем целям, которые будут на пути к главной, а также, возвращаясь к
Охотнику, опять же нанесут урон всем врагам на обратном пути. Таким
образом главная цель получит урон 4 раза, в то время, как остальные
только 2. - Мощный выстрел. Способность наносит довольно
много урона и имеет 1 минуту кулдауна. Делаем выстрел, который наносит
800% от нашего урона врагу, а так же 400% от урона всем врагам, которые
будут стоять на пути выстрела. - Шквал. Канальная
способность, то есть, чтобы использовать её, необходимо стоять на месте.
Выпускает шквал стрел\патронов в нашу цель, который наносит 640% от
урона в течение 3 секунд. 320% всем вражеским целям, которые будут
стоять на пути Шквала.
Больший прирост к ДПС нам даст Бросок глеф, так что это будет стандартным выбором для Охотников.
Шквал и Мощный выстрел пока что не так хороши, но, возможно в будущем это поправят.
Таланты питомца
Нашипитомцы больше не имеют ветки талантов. Вместо этого вы теперь можете
просто выбрать одну из трех специализаций для питомца (Хитрость,
Свирепость, Упорство). Вы можете менять специализацию питомца в любой
момент (исключая моменты, когда вы находитесь в режиме боя), а так же
делать это абсолютно бесплатно.
Каждая из
специализаций наделяет нашего питомца несколькими способностями.
Свирепость даст нам больший прирост к ДПС в рейдах, так что это будет
стандартным выбором. При выборе Свирепости наш питомец получит активную
способность Раж. Мы еще поговорим о ней в разделе Ротация.
Символы
Большие символыМы
имеем только один большой символ, который может существенно повлиять на
наш ДПС: Символ метки смерти. Когда символ активен, наши Чародейские и
Разрывные выстрелы вешают Метки смерти на цель. Теперь нам не
потребуется тратить лишнее время на обновление Метки смерти на враге,
или вешать её до начала боя. Таким образом этот символ может сохранить
нам несколько ГКД, что и влияет на ДПС.
Остальные
большие символы предназначены улучшить нашу выживаемость. Вы будете
выбирать их на свой вкус, в зависимости от стиля ваше игры.
- Символ звериной связи. Увеличивает получаемое нами и питомцем исцеление на 10%. Полезно в рейдах.
- Символ сдерживания. Под действием эффекта Сдерживание мы получаем на 20% меньше урона.
- Символ отрыва. Увеличивает дистанцию, на которую вы отпрыгиваете, с помощью Отрыва.
- Символ отвлекающего выстрела.
Провоцирует жертву Отвлекающего выстрела атаковать вашего питомца,
вместо вас. Полезность данного символа еще предстоит определить, когда
появится полный список боссов, которые восприимчивы к эффекту
Отвлекающего выстрела. - Символ лечения.
Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья способностью Лечение
питомца на 60%. Сильно поможет нам, если нужно будет часто спасать
нашего питомца от смерти. - Символ отражающих клинков. Во время эффекта Сдерживания, вы отражаете все заклинания обратно во врагов.
- Символ усмиряющего выстрела. Теперь Усмиряющий выстрел не требует концентрации, но получает кулдаун в 10 секунд.
Малые символы
Особо сильных малых символов нам не дали, но есть некоторые, которые окажут пользу в той или иной ситуации.
- Символ духа гепарда.
Вы больше не получите замедление, когда получите урон во время действия
Духа гепарда. Вместо этого с вас снимется действие этого духа, а
остальные аспекты получат кулдаун 4 секунды. Будет полезно, когда нужно
быстро сделать ноги откуда-нибудь. - Символ духа стаи. Увеличивает радиус действия Духа стаи на 15 ярдов. Больше пользы в рейдах.
- Символ добычи.
Обучает нас способности Сбор добычи, которая дает возможность нашему
питомцу собирать добычу с убитых целей. Очень полезная способность во
время фарминга или выполнения заданий. - Символ уменьшения питомца.
Немного уменьшает нашего питомца. Может быть полезно в рейдах, когда
танкам и целителям необходимо лучше видеть происходящее, а питомец
просто загораживал обзор. - Символ приручения животного.
Уменьшает время применения способности Приручить зверя, на 4 секунды.
Полезно, когда нужно приручить редкого питомца, который наносит очень
много урона, тем самым создавая некоторые трудности в его приручении.
Ротация
Ротация против одиночной целиБой с одиночной целью имеет следующие приоритеты среди способностей:
- Наложить на цель Метку охотника.
- Использовать Укус змеи на цель. В дальнейшем действие этого эффекта будет обновляться на противника с помощью Выстрела кобры, так что наложить Укус змеи один раз – вполне достаточно.
- Использовать Разрывающий выстрел
по кулдауну (то есть как только появляется возможность). Благодаря На
изготовку!, иногда мы сможем использовать Разрывающий выстрел до 3-х раз
подряд без кулдауна. - Стреляем Убийственным выстрелом когда у цели меньше 20% здоровья
- Стреляем Черной стрелой по кулдауну. Обновляем, если цель выжила после действия первой Черной стрелы.
- Сливаем лишнюю концентрацию на Чародейские выстрелы, или когда остальные способности на кулдауне.
- Обновляем Укус змеи с помощью Выстрела кобры.
Важно следить за эффектом На изготовку!, тем более, что это не так уж и сложно, а ДПС наш возрастет в разы.
Ротация против нескольких целей
Меньше 4-х врагов
В данной ситуации рекомендуем придерживаться стандартной ротации, правда, с небольшими изменениями:
- Используйте Залп, вместо Чародейского выстрела, как слив концентрации.
- Вместо Черной стрелы используем Взрывную ловушку,
в таком случае минимум 2 цели попадут под действие ловушки, что,
собственно, нам и нужно в борьбе с несколькими целями. Также это
увеличит ваш шанс получить эффект На изготовку!
Как можно увеличить ДПС по нескольким целям при проке На изготовку! :
- Используем первый Разрывающий выстрел на цель А.
- Второй Разрывающий выстрел на цель Б.
- Третий Разрывающий выстрел на цель С.
Прошу заметить, что это не даст прироста к общему ДПС, только к ДПС по нескольким целям.
4 или больше противника
Забываем про первоначальную ротацию и используем следующую:
- Используем Залп как основной слив концентрации.
- Ставим больше Взрывных ловушек под ноги противника.
- Используем Разрывающий выстрел каждый раз под действием На изготовку!
- Добиваем врага Убийственным выстрелом (когда осталось меньше 20% здоровья).
- Используем Выстрел кобры, когда нам необходимо восстановить энергию для Залпа.
Использование кулдаун-способностей
Вданном случае мы рассчитываем, что ваш выбор пал на Ужасного зверя,
Стаю воронов и Бросок глеф из 4, 5 и 6 набора талантов. Именно эти
таланты лучше всего повлияют на наш ДПС, поэтому советуем не задумываясь
изучать их.
Вкратце, вот, как мы должны использовать наши кулдаун-способности:
- Быстрая стрельба, Ужасный зверь, Стая воронов и Звериный натиск должны использоваться столько раз, сколько это возможно, в битве с определенным врагом.
- Раж (способность нашего питомца специализации Свирепость) так же нужно использовать постоянно, как только откатится кулдаун.
- Бросок глеф. То же самое, чем чаще – тем лучше.
- Готовность используем сразу после того, как использовали Стаю воронов, Быструю стрельбу и Ужасного зверя, чтобы обновить их кулдаун.
Духи
Не забываем использовать духи, на вас всегда должен действовать эффект одного из них. Охотниками чаще всего используется Дух ястреба.Когда нам необходимо перемещаться и одновременно наносить урон, используем Дух лисицы, что позволит нам стрелять на ходу любыми способностями.
Дух гепарда и Дух стаи не очень востребованы из-за их отрицательного эффекта сильного замедления после получения урона. Немного скрасить пользование Духом гепарда поможет Символ духа гепарда.
Духи
лежат на охотнике постоянно, до тех пор, пока мы не отключим его или
умрем. Их можно менять во время боя, но нельзя менять во время каста
способностей. Духи связаны Глобальным кулдауном.
Дополнительная информация
Концентрация
Охотники
и их питомцы использует уникальный ресурс для использования
способностей – концентрация. Её действие схоже с другими ресурсами,
такими как ярость или энергия, за исключением того, что некоторые наши
способности восстанавливают концентрацию.
Охотники специализации Выживание могут иметь максимум 100
единиц концентрации. Каждую секунду мы восстанавливаем себе 6 единиц
концентрации (зависит от показателя Скорости). Способность Выстрел кобры также восстанавливает нам концентрацию.
Большинство
наших способностей требуют затрат концентрации, а некоторые таланты
призваны, чтобы уменьшить стоимость концентрации у этих способностей.
В
идеале мы всегда должны иметь достаточно концентрации на использование
способностей, но никогда не иметь 100 концентрации в режиме боя, так как
это будет считаться пустой тратой времени.
Слив концентрации
Единственная нужная нам способность для выгодного слива концентрации – это Чародейский выстрел.
Его стоимость – 20 единиц концентрации и необходим для использования
каждый раз, когда наша концентрация достигает максимума (100 единиц),
или просто, когда некуда её девать. Используйте Чародейский выстрел в меру и не забывайте, что необходимо оставлять достаточно концентрации на Разрывающий выстрел и Черную стрелу.
Характеристики
Приоритеты характеристик
- Ловкость.
Наша главная характеристика, так как увеличивает нашу Силу атаки, что
означает больший урон от способностей, а так же увеличивает шанс
критического удара по врагу. - Меткость. Уменьшает наш шанс
промахнуться по противнику оружием дальнего боя. Нам необходимо
достигнуть капа меткости для рейдинга – 7.5%, что даст нам уверенность в
том, что каждая наша атака достигнет цели. - Мастерство.
Уменьшает шансы нашего противника на то, что он увернется от наших атак.
Так же, как и с меткостью, необходимо достигнуть капа в 7.5%. - Критический удар. Очевидно, что увеличивает шансы на попадания критическими ударами по цели.
- Скорость. Увеличивает количество восстанавливаемой концентрации.
- Искусность. Чем больше искусности, тем больше мы наносим магического урона по врагу.
Кап меткости.
- На 85 уровне необходимо иметь 769 единиц меткости, чтобы достичь капа. Дренеям же достаточно 666, благодаря их пассивной способности.
- На 90 уровне нам необходимо уже целых 2550 единиц, для достижения капа. Опять же Дренеям нужно меньше – 2210 единиц.
Кап мастерства
- На 85 уровне необходимо набрать так же 769 единиц мастерства для капа. Дворфам и Троллям достаточно 666.
- На 90 уровне собираем 2550 единиц мастерства. И Дворфам и Троллям хватит 2210 единиц.
Камни и чары
Камни- В мета-сокет вставляем Звонкий мглистый алмаз.
- В красный\фиолетовый слот вставляем Хрупкие королевские граниты.
- В желтые слоты вставляем Хрупкие королевские граниты.
- И в синие слоты вставляем красные Хрупкие королевские граниты.
Можно комбинировать камни на ловкость с камнями на меткость\мастерство, смотрим по своей нужде.
Зачарование
- Плечи – Великое начертание разбитого кристалла
- Плащ – Чары для плаща – ловкость V
- Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX
- Наручи – Чары для наручей – ловкость II
- Перчатки – Чары для перчаток – ловкость IV
- Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
- Ноги – Накладки для поножей из чешуи дракона
- Сапоги – Поступь неуловимого убийцы
- Кольца – Чары для кольца – ловкость I
- Оружие – Чары для двуручного оружия – ловкость III
- Оружие дальнего боя – Птицемет кремневого затвора