What's in WoD: гайд по шаманам стихий
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

What's in WoD: гайд по шаманам стихий Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_lcap83%What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_rcap 83% [ 5 ]
What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_lcap0%What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_rcap 0% [ 0 ]
What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_lcap17%What's in WoD: гайд по шаманам стихий Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

RomaN

Гл Администратор
Гл Администратор
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 32739048
Привет, я Джейме - шаман стихий, который дважды взял звание гладиатора. Играю со «стихийной» специализацией около десяти месяцев. В пятнадцатом сезоне я достиг высшего рейтинга – 3126. Раньше я писал гайды для AJ, но cейчас вышло новое дополнение, а, значит, нужно рассказать о новой информации по этому классу и специализации. Об этом и будет мой гайд. Максимально полезным он будет для новичков и неопытных игроков, но старожилы тоже смогут извлечь из него пользу.
Заклинатель стихий – одна из наиболее изменившихся специализаций в Warlords of Draenor. В частности, из геймплея убрали некоторые фишки, которые некоторые любили, а некоторые – ненавидели: механика применения заклинаний на ходу и механика проков. Эти вещи требовали более консервативного стиля игры, свойственного скорее прожженным игрокам и знатокам WoW, чем тем, кто чаще выбирает эту специализацию. Метагейм сейчас строится на аккуратной и безопасной игре, на нанесении урона вами и вашими партнерами, пока удар духов стихий находится на перезарядке.
Еще мы потеряли множество способностей для мобильности и обороны:

  • Тотем целительного прилива
  • Нерф Тотема Трепета
  • Стремительность предков больше не действует на Сглаз
  • Оружие камнедробителя тоже удалили

Тотем трепета больше не используется, как многие и опасались. Это – мощный нерф для шаманов-хилов, но для специализаций стихий и совершенствования со времен последнего патча геймплей не очень изменился. А в прошлом патче у команды врагов, освоившей эту специализацию, была защита от фира (страха). Единственное, что важно помнить в битвах – не дать священнику заблокировать массовый фир.
Молния уже не используется во время движения – это существенно влияет на общую мобильность персонажа и на каст заклятья на арене. То, что его убрали, не очень помогает справляться с «подвижными» классами типа разбойника, мага, друида или приста. Пока вы, остановившись, ждете полторы секунды каста Молнии, вас запросто могут убить.
 
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 00189804
В первом тире талантов доминирует Страж природы. После удаления Усталости от боя можно спокойно использовать Тотем Каменной Правды в качестве щита в течении долгого времени. Как бы там не было, учитывая, как легко кинуть на «стихийника» стан,  Страж природы – идеальный вариант, даже если вы выбираете между коротким ГКД и нормальным ХП. Важно помнить, что Страж природы – пассивный талант, не нужно никуда лезть, чтобы его активировать.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 63133869
Тотем хватки земли и Тотем ветроступа – лакомые  кусочки для шамана стихий в WoD. Против классов, у которых нет заклятий для снятия корней, типа воинов или разбойников, Тотем хватки земли работает эффективнее, чем обычное убийство. Так же он полезен против такого жалкого стиля игры, как беганье вокруг колонн. Тотем хватки земли предостерегает противника от таких поступков. Ветроступ хорош, когда у противников много заклинаний для снятия корней и обездвиживания, и когда вы играете против команд арены, состоящих из игроков, наносящих магический урон – он позволяет вам избежать обездвиживания, дабы кинуть заклинание и лучше кайтить. Эти таланты – идеальный выбор. Мощь льдов практически бесполезена для шаманов стихий.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 08943123
Если просто, то Зов необходим в любой команде, которая может наложить страх перед тем, как восстановление Тотема Трепета не кончится. Другими словами, в команде Жрецов и Чернокнижников. Кроме того, заклятье эффективно против некоторых хантерских кливов, использующих укус виврены, чтобы дважды использовать Тотем Трепета против сна и страха.
Проецирование тотемов реально хорошо а) в паре с Мощью Тотемов, б) для того, чтобы держать разбойников в бою, в) для того, чтобы отбивать станы. На его освоении я не настаиваю, ибо сдерживать рогов практически нереально, если они знают, что делать, но – Проецирование тотемов отнюдь не бесполезно. Нужно помнить, что Подготовка удваивает исцеляющий поток или заземление. (особенно в битвах против команд с тройным дпс, в сочетании с глифом тотема заземления)
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 65966682
Покорение стихий на данный момент – лучший талант в 6.0.3. Стремительность предков утратила это качество. Покорение стихий позволяет сделать максимальное количество кастов за 3-6 секунд, пока партнер станит противника. Он подходит и для хила, и для быстрого бурста. Выброс лавы стал сильнее в новом дополнении, и позже я объясню, почему, к примеру, Молния важнее, чем он.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 31715227
Стремительные потоки – лучший талант на 75 уровне, потому что не только обалденно хилит, но и направляет на вашу команду бафф целительного потока с помощью символа тотема исцеляющего потока, уменьшая повреждения от магического дамага на 10%. Лучший он еще и потому, что Наставление предков лимитировано благодаря низкому бруст дамагу у шаманов стихий, а Проводимость так вообще никогда не использовалась в ПвП.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 59745253
Освобожденная ярость сейчас круче, чем Удар духов стихий из-за недавнего баффа Молонии. Этим же баффом увеличили урон Удара духов стихий на 20%, однако этого все равно недостаточно, чтобы переплюнуть Молнию – в дополнении Молния бьет больнее, чем Выброс лавы и Удар духов стихий  вместе взятые. Единственная комбинация эффективнее, чем Молния – это Освобожденная ярость + Выброс лавы (с бонусом “высвободить чары огня”). После ее активации лучше всего активно спамить Молнию.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 46494770
Я пока не знаю, что лучше всего для 100 уровня, но, кажется, у Жидкой магмы наибольшие шансы в ПвП из-за отсутствия кд и пассивности.
(картинка)
Обязательные Символы
Щит молний – единственный действительно обязательный символ, постоянное уменьшение 10% урона действительно спасает жизнь – особенно против команд, которые предпочитают убивать вас, предварительно закидав станами. Без него вас размажут в лужицу.
Опциональные символы
Мощь становится полезной, если враги убивают ваши тотемы; когда вы защищаете тотем и не даете ему постоянно отключаться.
Сглаз необходим против команд, которые не могут диспеллить – к примеру, против Kung Fu Cleave (Команда арены, состоящая из Охотника, Воина и Шамана). Его значение нивелируется, если вы играете с, например, магами или монахами, владеющими заклинаниями, которые уменьшают длительность наложенного вами сглаза (DR-hex).
Решимость шамана станет серьёзным аргументов против команд с редким/длительным кд. К примеру, против PHP (Команда арены, состоящая из Палладина воздаяния, Охотника и Жреца), 60% глухой обороны станут незаменимымы . Против RMX SR (Команда арены, состоящая из Разбойника и Мага) менее полезен – их кд длится всего минуту.
Призрачный волк хорош тогда, когда больше вы не можете использовать что-то получше; дает увеличение подвижности. Глиф пригодится для преследования и убийства целителей или тотемов – или даже команды, которая двигается с черепашьей скоростью.
What's in WoD: гайд по шаманам стихий 78665900
Освоить заземление важно с самого начала – иначе вашей команде придется нелегко. Любой игравший пристом или друидом на приличных рейтингах легко с этим разберется, но у новичков нет опыта и они считают заземление невероятно сложным. Благодаря недавним изменениям задержки на серверах, заземление стало очень надежным, и, когда вы нажимаете на кнопку, оно действительно работает. В качестве предупреждения скажу, что он заземлит всего одно заклинание, в то время, как раньше можно было заграундить несколько, если кастовать с одинаковым интервалом. Говорить, что вы можете заземлить Х нельзя, ибо есть еще клоны Душ Леса – с ними это делать попросту бесполезно. Не забудьте сообщить об этом команде – мол, могу, конечно, заграундить этого клона, но тогда не смогу кастовать более опасные заклинания.
Еще я рекомендую скачать и модифицировать Interrupt Bar, чтобы он показывал кулдаун в то время, как способности контроля на восстановлении. К примеру, вот вы увидили как паладин атакует вашего хилера молотом правосудия без кд - заземляете его и, возможно, получаете молот правосудия.
Создайте для себя хорошие клавишные связки для арены. В игре же оставайтесь рядом с хилером и  используйте беганье вокруг колонны, вы же шаман. Постоянно следите за маной, ибо в WoD заклинатели НЕ МОГУТ вернуть ее обратно.

Оригинал: http://www.arenajunkies.com/strategy/shaman/103-603-jaimes-advanced-elemental-guide/

https://wow-drag.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения