1 Мини-гайд мути ПвЕ Вс 7 Авг 2011 - 19:40
RomaN
Гл Администратор
Mini-guide by 'Xgane'
Rogue
Билд.
Задача.
Статы.
Тактика боя.
Символы. 1.Билды
В мути ветки я предпочитаю такой билд
1.Почему?
Во 1-ых,по-моему,выдаёт макс кол-во дпс.
Во
2-ых,из-за предпочтения к доп. ветке именно 2ветви,нежели 3...Т.к
именно там находятся необходимык нам доп.параметры,а именно
крит,хаст,хит
Где же я увидел хаст?Вот этот талант позволяет мясорубке длится дольше
2.Задача
Наша задача в рейде - это максимальный дпс.
Но есть и второстепенная задача разбойника...Это помощь игрокам своими способностями,а именно ошеломление , ослепление , отвлечение , ослабление доспеха , маленькие хитрости , обезвреживание ловушек
3.Статы персонажа
В
3.3.5 к пве одежде для разбойника,стали добавлять много арпа(пробивание
брони).50-60%арпа думаю хватит...они могут набраться от комплекта
т10,на что мы и делаем уклон...но в основном делаем упор на крит...силу
атаки...меткость.
Достаточное количество меткости набирается от пве шмоток.Например такое или такое
Особенно не замарачивайтесь над этим.В сумме должно получиться около 7%.
Крит и сила атаки набирается от вашего-же шмота...т.е набирается постеппено.
4.Тактика боя
Действие начинаем со стелса...Подкрадываемся,наносим гарроту со спины.Далее 'жажда убийства'
идём дальше-расправа , после мясорубка расправа и 'отравление'
И так сначала...только вместо гаррота пользуемся Рваной раной. чтобы активировать 'жажда убийства' Яды-Смертельный яд и Быстродействующий яд
Знайте...что талант Сразу к делу обновляет мясорубку,с каждым ударом потрошение или отравление
5.Символы
Пришла пора к последнему этапу-Символы
Символы подразумиваются всего на две группы-Большие и Маленькие.
И та ,и та группа имеет по 3гнезда
Символы придают допольнительные параметры заклинанием персонажа.
Начнём:
Большие
Символ расправы
Один из важнейших символо для разбойника.
Cимвол неутомимости
(талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.)
Символ ошеломления
Скорее символ-для помощи участников группы.
Малые
Из малых символов я бы ниодного не выделил...вам решать...
Вот и всё...что я хотел сказать.Скилл игрока растёт с каждым месяцом
Rogue
Билд.
Задача.
Статы.
Тактика боя.
Символы. 1.Билды
В мути ветки я предпочитаю такой билд
1.Почему?
Во 1-ых,по-моему,выдаёт макс кол-во дпс.
Во
2-ых,из-за предпочтения к доп. ветке именно 2ветви,нежели 3...Т.к
именно там находятся необходимык нам доп.параметры,а именно
крит,хаст,хит
Где же я увидел хаст?Вот этот талант позволяет мясорубке длится дольше
2.Задача
Наша задача в рейде - это максимальный дпс.
Но есть и второстепенная задача разбойника...Это помощь игрокам своими способностями,а именно ошеломление , ослепление , отвлечение , ослабление доспеха , маленькие хитрости , обезвреживание ловушек
- Спойлер:
- Применение этим способностям думаю вы поймёте сами...прочитав их характеристики
3.Статы персонажа
В
3.3.5 к пве одежде для разбойника,стали добавлять много арпа(пробивание
брони).50-60%арпа думаю хватит...они могут набраться от комплекта
т10,на что мы и делаем уклон...но в основном делаем упор на крит...силу
атаки...меткость.
Достаточное количество меткости набирается от пве шмоток.Например такое или такое
Особенно не замарачивайтесь над этим.В сумме должно получиться около 7%.
Крит и сила атаки набирается от вашего-же шмота...т.е набирается постеппено.
- Спойлер:
- В
принципе...в сумме комплект т10 и даёт вам те статы...который вам
необходимые...так - что насчёт этого не волнуйтесь...врите про дпс
4.Тактика боя
Действие начинаем со стелса...Подкрадываемся,наносим гарроту со спины.Далее 'жажда убийства'
- Спойлер:
- К сожалению я нинашёл в wowhead ссылку на этот спелл...извиняйте
идём дальше-расправа , после мясорубка расправа и 'отравление'
- Спойлер:
- К сожалению тоже не нашёл ссылку в wowhead на спелл
И так сначала...только вместо гаррота пользуемся Рваной раной. чтобы активировать 'жажда убийства' Яды-Смертельный яд и Быстродействующий яд
Знайте...что талант Сразу к делу обновляет мясорубку,с каждым ударом потрошение или отравление
- Спойлер:
- Незабываем...перед тем ударом,который можно улучшить ,путём увелечение приёма,набиваем расправой до 4-5 приёма...после чего ,только наносим удар.
5.Символы
Пришла пора к последнему этапу-Символы
Символы подразумиваются всего на две группы-Большие и Маленькие.
И та ,и та группа имеет по 3гнезда
Символы придают допольнительные параметры заклинанием персонажа.
Начнём:
Большие
Символ расправы
Один из важнейших символо для разбойника.
Cимвол неутомимости
(талант "Неутомимость" добавляет еще 10 ед. к максимальному запасу энергии.)
Символ ошеломления
Скорее символ-для помощи участников группы.
Малые
Из малых символов я бы ниодного не выделил...вам решать...
Вот и всё...что я хотел сказать.Скилл игрока растёт с каждым месяцом