1 Игроки создали онлайн-петицию для увольнения Брайана Холинки Вт 22 Сен 2015 - 19:00
Noreal
Администратор
олинки
В ответ старший дизайнер World of Warcraft поинтересовался в твиттере, сколько уже было уволено гейм-дизайнеров подобным образом, а затем обратился к Грегу Ghostcrawler Стриту: «Хмм, может быть ты знаешь?».
Петиция была опубликована на портале Change.org, а ссылка на нее — продублирована в теме на англоязычном форуме, однако не нашла поддержки со стороны игроков несмотря на то, что представители PvP-сообщества неоднократно выражали недовольство работой дизайнера, в некоторых случаях переходя допустимые границы.
«Наиболее вероятный результат – придет босс и скажет “Продолжай делать что делаешь, но перестань разговаривать с игроками, слишком много дискуссий”», — ответил Грег Стрит.
«Но если ваши действия не вызывают дискуссий, то вы либо марионетка, либо не делаете ничего важного», — отметил в беседе со Стритом один из англоязычных ЦУФов Kanegasi.
«В этом есть смысл, но некоторые компании рассматривают социальные медиа как раздражитель, так что провоцирование обсуждений – это чистый убыток», — ответил Стрит.
«Не думаю, что эту конкретную группу [создавшую петицию] волнует общение. Они несчастливы и хотят исправлений. И руководствуются ложной верой в то, что я стою на пути между ними и тем, чего они хотят», — прокомментировал Холинка.
По информации Change.org, петиция была создана Крисом Рубио, проживающим на Бермудских островах, и адресована Крису Метцену, Аллену Адаму, Франку Пирсу и Майку Морхайму в Blizzard. На момент публикации заметки ее подписали 1 560 человек.
В сообществе отмечают, что подобное поведение приводит к тому, что Blizzard становится более закрытой для игроков. Так в одной из статей Мэттью Росси из BlizzardWatch подчеркнул: участившиеся случаи неадекватных реакций, которые содержат неконструктивную критику, оскорбления и угрозы, с большой вероятностью могут вынудить руководство компании минимизировать общение разработчиков с игроками.