1 Гайд по GM-командам для TrinityCore Пн 31 Окт 2011 - 13:00
RomaN
Гл Администратор
Аккаунт
Персонажи
Анонсы
Заклинания и навыки
Наказания
Для себя
Ивенты (механические)
Телепорты
Гейм-объекты
Гильдии
Поиск
NPC
Тикеты
- Спойлер:
- .account create {Имя аккаунта} {Пароль}
Создает аккаунт с именем {Имя аккаунта} и паролем {Пароль} (4)
.account onlinelist
Выводит список аккаунтов в сети (4)
.account password {Значение} [Используется на себя]
Изменяет пароль вашего аккаунта на {Значение} (0)
.account set addon {Имя} {Значение}
Меняет аккаунт с именем {Имя} на дополнение {Значение} (0 — normal, 1 – TBC, 2 - WotLK) (4)
.account set gmlevel {Имя} {Значение} {Значение2}
Меняет GM-уровень аккаунту {Имя} на {Значение} на реалме {Значение2} (5)
.account [Используется на себя]
Выводит Ваш GM-уровень (0)
Персонажи
- Спойлер:
- .levelup {Имя} {Значение} [Имя не обязательно]
Прибавляет (убавляет, если значение отрицательное) {Значение} уровней персонажу {Имя} (2)
.pinfo {Имя} [Имя не обязательно]
Покажет информацию о персонаже {Имя} (3)
.revive {Имя} [Имя не обязательно]
Воскрешает персонажа {Имя} (2)
.saveall
Сохраняет всех игроков на сервере (4)
.character customize {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить внешность персонажа {Имя} (3)
.character erase {Имя} [Имя не обязательно]
Удаляет все навыки и вещи персонажу {Имя}. При повторном вводе полностью удаляет персонажа {Имя} (3)
.character level {Имя} {Значение} [Имя не обязательно]
Уровень персонажа {Имя} становится равным {Значение} (2)
.character rename {Имя} [Имя не обязательно]
Заставляет сменить имя персонажу {Имя}. Необходим релог (2)
.character reputation {Имя} [Имя не обязательно]
Показывает информацию о репутации персонажа {Имя} (4)
.character titles {Имя} [Имя не обязательно]
Показывает список титулов персонажа {Имя} (3)
.character changerace {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить расу персонажу {Имя} (3)
.character changefaction {Имя} [Имя не обязательно]
Позволяет сменить фракцию персонажу {Имя} (3)
.additem {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в инвентарь персонажа предмет {ID} (4)
.additemset {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в инвентарь персонажа сет {ID} (4)
.bindsight [Цель должна быть выделена]
Позволяет видеть глазами персонажа (4)
.unbindsight [Цель должна быть выделена]
Отменяет действие предыдущей команды (4)
.demorph [Цель должна быть выделена]
Убирает шкурку с персонажа (3)
.modify arena {Значение} [Цель должна быть выделена]
Прибавляет {Значение} очков арены выделенному персонажу (4)
.modify aspeed {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет все скорости персонажа на {Значение} (3)
.modify bwalk {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость ходьбы назад на {Значение} (3) Да, GM-у может приспичить всё
.modify drunk {Значение} [Используется на себя]
Изменяет уровень алкогольного опьянения на {Значение}.(3) GM-у может приспичить вообще всё
.modify energy {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет энергию персонажа на {Значение} (4)
.modify fly {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость полёта на {Значение} (4)
.modify gender male/female [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа сменить пол (4)
.modify honor {Значение} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу {Значение} очков чести (4)
.modify hp {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество HP на {Значение} (3)
.modify mana {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество MP на {Значение} (4)
.modify money {Значение} [Цель должна быть выделена]
Добавляет (отнимает, если число отрицательное) персонажу {Значение} медных монет (4)
.modify morph {ID} [Цель должна быть выделена]
Изменяет модель персонажа на {ID} (1)
.modify mount {ID} {Значение} [Цель должна быть выделена]
Сажает персонажа на маунта {ID} со скоростью {Значение} (4)
.modify phase {ID} [Цель должна быть выделена]
Переводит персонажа в фазу {ID} (3)
.modify rage {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество ярости персонажа на {Значение} (4)
.modify rep {ID} {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет уровень репутации персонажа с фракцией {ID} на {Значение}(3)
.modify runicpower {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет силу рун персонажа на {Значение} (4)
.modify scale {Значение} [Цель должна быть выделена]
Меняет размер персонажа на {Значение} (1)
.modify speed {Значение} [Цель должна быть выделена]
Меняет скорость бега персонажа на {Значение} (3)
.modify standstate {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа выполнять эмоцию {ID} до совершения какого-либо действия (4)
.modify swim {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет скорость плавания персонажа на {Значение} (3)
.modify tp {Значение} [Цель должна быть выделена]
Изменяет количество очков талантов персонажа на {Значение} (4)
.send items {Имя} "{Текст}" "{Текст2}" {ID} [{Значение}] {ID} [{Значение2}] (может повторяться N раз)
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком "{Текст}" и текстом "{Текст2}". К письму будут приложены вещи {ID} в количестве {Значение}, {ID} в количестве {Значение2} и так далее (4)
.send mail {Имя} "{Текст}" "{Текст2}"
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком "{Текст}" и текстом "{Текст2}" (4)
.send money {Имя} "{Текст}" "{Текст2}" {Значение}
Отсылает игроку {Имя} письмо с заголовком "{Текст}", текстом "{Текст2}" и медными монетами в количестве {Значение} (4)
.pet create [Цель должна быть выделена]
Делает существо вашим питомцем (4)
.pet learn {ID} [Цель должна быть выделена]
Обучает питомца заклинанию {ID} (4)
.pet tp {Значение}
Модифицирует количество очков талантов питомца на {Значение} (4)
.pet unlearn {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у питомца заклинание {ID} (3)
.quest add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу квест {ID}. Квест, начинаемый айтемом, не может быть начат командой (4)
.quest complete {ID} [Цель должна быть выделена]
Завершает у персонажа квест {ID}. В описании квеста описание может не измениться, но НИП квест примет (4)
.quest remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа квест {ID} (4)
.titles remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа титул {ID} (3)
.titles current {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет персонажа использовать титул {ID}. Если у персонажа нет титула, то команда добавляет его (3)
.titles add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу титул {ID}(3)
.achievement complete {ID} [Цель должна быть выделена]
Выполнить у персонажа достижение {ID} (4)
.achievement remove {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет у персонажа достижение {ID} (4)
.achievement add {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет персонажу великое достижение {ID} (4)
Анонсы
- Спойлер:
- Эти команды дают объявления на весь сервер
.announce {Текст}
(4)
.gmannounce {Текст}
(4)
.gmnameannounce {Текст}
(2)
.gmnotify {Текст}
Текст виден только мастерам (3)
.nameannounce {Текст}
(2)
.notify {Текст}
(4)
Заклинания и навыки
- Спойлер:
- .aura {ID} [Цель должна быть выделена]
Вешает на персонажа ауру {ID} (3)
.unaura {ID} [Цель должна быть выделена]
Снимает с цели ауру {ID} (3)
.cast {ID} [Цель должна быть выделена]
На цель будет использовано заклинание {ID} (4)
.cast back {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет цель использовать на вас заклинание {ID} (4)
.cast dist
(4)
.cast self
(4)
.cast target
(4)
.learn {ID} [Цель должна быть выделена]
Учит персонажа заклинанию {ID} (4)
.unlearn {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет из кники заклинаний персонажа спелл {ID} (3)
.learn all my talents [Используется на себя]
Учит все таланты, доступные вашему классу (4)
.learn all my spells [Используется на себя]
Учит все заклинания, доступные вашему классу (4)
.learn all my pettalents [Используется на себя]
Выучивает вашему питомцу все доступные ему таланты (Только для питомцев охотников) (4)
.learn all my class [Используется на себя]
Объединяет в себе команды .learn all my talents и .learn all my spells (4)
.learn all gm [Используется на себя]
Выучивает все стандартные спеллы для GM'a (4)
.learn all lang [Используется на себя]
Обучает всем языкам (4)
.learn all default {Имя} [Имя не обязательно]
Обучает всем доступным заклинаниям расы и класса, а также заклинаниям, получаемым за выколнение квестов (4)
.learn all [Используется на себя]
Обучает большому набору заклинаний, которые могут пригодиться GM'у (4)
.learn all crafts [Используется на себя]
Обучает всем профессиям и рецептам При использовании персонаж подвиснет на несколько минут. Рекомендуется использавать вдали от цивилизации (4)
.maxskill [Цель должна быть выделена]
Увеличивает до максимума все навыки боя и защиты Руки не выпрямляются (2)
.reset achievements {Имя} [Имя не обязательно]
Удаляет все достижения (4)
.reset honor {Имя} [Имя не обязательно]
Обнуляет очки чести (4)
.reset talents {Имя} [Имя не обязательно]
Сбрасывает таланты (4)
.setskill {ID} {Значение} {Значение2} [Цель должна быть выделена]
Устанавливает уровень навыка {ID} на {Значение}, а максимум навыка — на {Значение2} ({Значение2} не обязательно) (4)
Наказания
- Спойлер:
- .ban account {Имя} {Время} {Текст}
Запрещает доступ в игру с аккаунта {Имя} на время {Время} по причине {Текст} (4)
.ban char {Имя} {Время}
Запрещает персонажу {Имя} доступ в игру на время {Время} по причине {Текст} (2)
.ban ip {IP} {Время}
Запрещает доступ в игру с IP {IP} на время {Время} по причине {Текст} (5)
.baninfo character {Имя}
Выводит информацию о бане на персонаже {Имя} (3)
.baninfo account {Имя}
Выводит информацию о бане на аккаунте {Имя} (3)
.baninfo ip {IP}
Выводит информацию о бане на IP {IP} (3)
.banlist char {Текст}
Выводит список персонажей, имена которых содержат {Текст} (3)
.banlist acc {Текст}
Выводит список аккаунтов, названия которых содержат {Текст} (3)
.banlist ip {Значение}
Выводит список IP-адресов, которые содержат {Значение} (3)
.unban account {Имя}
Снимает запрет на доступ в игру с аккаунта {Имя} (4)
.unban character {Имя}
Снимает запрет на доступ в игру персонажу {Имя} (4)
.unban ip {IP}
Снимает запрет на доступ в игру с айпи {IP} (4)
.freeze {Имя} [Имя не обязательно]
Запрещает персонажу {Имя} выполнение какого-либо физического воздействия относительно игрового мира и других персонажей (2)
.unfreeze {Имя}
Разрешает персонажу {Имя} выполнение какого-либо физического воздействия относительно игрового мира и других персонажей (2)
.mute {Имя} {Время} {Текст}
Блокирует чат персонажу {Имя} на время {Время} по причине {Текст} (2)
.unmute {Имя}
Снимает блокировку чата у персонажа {Имя} (2)
.kick {Имя} [Имя не обязательно]
Изгоняет персонажа {Имя} из игрового мира (2)
Для себя
- Спойлер:
- .bank [Используется на себя]
Открывает доступ к банковским ячейкам персонажа (4)
.commands [Используется на себя]
Выводит полный список команд, доступных на вашем GM-уровне (0)
.cooldown {ID} [Цель должна быть выделена]
Время, через которое станет возможным повторное применение заклинания {ID}, приравнивается к нулю. Если {ID} не указан, то время отката обнуляется у всех заклинаний. (4)
.damage {Значение} [Цель должна быть выделена]
Наносит цели урон равный {Значение} (4)
.die [Цель должна быть выделена]
Убивает цель Не действует на Warwick'a и других представителей отряда Ленивых Задниц (4)
.explorecheat [Используется на себя]
Открывает всю карту (4)
.gm chat on/off [Используется на себя]
Включает или отключает иконку иконку "Blizzard" для чата (2)
.gm fly on/off [Цель должна быть выделена]
Включает или отключает режим полёта для цели Использование на игроков, не обладающих GM-кой, карается баном этих игроков (3)
.gm ingame
Выводит список мастеров в сети (0)
.gm visible on/off [Используется на себя]
Включает или отключает видимость персонажа (2)
.gm on/off [Используется на себя]
Включает или отключает режим GM (2)
.distance [Цель должна быть выделена]
Отображает дистанцию до цели в 3-D и 2-D режимах(4)
.dismount [Используется на себя]
Спешивает персонажа (0)
.help {Текст} [Используется на себя]
Выдаёт информацию о команде {Текст}(0)
.possess [Цель должна быть выделена]
Включает контроль над целью После сей неприятной процедуры контролируемый ранее НИП имеет свойство нападать на контролирующего. Помни правило: попользовался НИПом — верни на место (3)
.unpossess [Цель должна быть выделена]
Прерывает действие предыдущей команды (3)
.repairitems [Цель должна быть выделена]
Восстанавливает прочность всех одетых на цель предметов (4)
.save [Используется на себя]
Сохраняет вашего персонажа (0)
.start [Используется на себя]
Телепортирует в стартовую локацию расы (3)
.taxicheat [Используется на себя]
Делает доступными все точки полёта (4)
.waterwalk [Используется на себя]
Позволяет ходить по поверхности воды (4)
.whispers on/off [Используется на себя]
Разрешает или запрещает приём личных сообщений от игроков (2)
Ивенты (механические)
- Спойлер:
.event activelist
Выводит список активных механических ивентов (4)
.event start {ID}
Запускает механический ивент {ID} (4)
.event stop {ID}
Останавливает механический ивент {ID} (4)
.playall {ID}
Проигрывает мелодию {ID} на определённом радиусе вокруг персонажа (4)
.play soundall {ID}
Воспроизводит на весь сервер мелодию {ID} (4)
.play sound {ID}
Воспроизводит на весь сервер мелодию {ID} (4)
.wchange {ID} 1/0
Включает или выключает осадки {ID} в зависимости от числа, поставленного далее (1 — вкл., 0 — выкл.) (2)
[list=1]
— Дождь
— Буря
— Снег
Телепорты
- Спойлер:
- .summon {Имя} [Имя не обязательно]
Призывает персонажа {Имя} к Gm-у (2)
Для совершения ритуала призыва необходимы
[list=I]
Свежий мозг андеда-паладина (2кг)
Копыта таурена-разбойника (4 шт)
Тушёный хвост дренея-чернокнижника (1 шт)
.gps
Выводит ваши координаты (3)
.groupsummon [Цель должна быть выделена]
Телепортирует группу выделенного персонажа к вам (2)
.go {Значение} {Значение2} {Значение3} [Используется на себя]
Телепортирует вашего персонажа по координатам x = {Значение}[/color] y = {Значение2}[/color] z = {Значение3} (3)
.appear {Имя} [Имя не обязательно]
Телепортирует вас к персонажу {Имя} (2)
.recall {Имя} [Цель должна быть выделена]
Возвращает персонажа {Имя} в точку, где он находился до телепортации (2)
.tele add {Имя}
Создаёт точку телепорта с названием {Имя} в том месте, где находится ваш персонаж (3)
.tele del {Имя}
Удаляет точку телепорта с названием {Имя} (4)
.tele group {Имя}
Телепортирует всю вашу группу в локацию {Имя} (2)
.tele name {Имя} {Имя}
Телепортирует персонажа {Имя} в локацию {Имя} (2)
.tele {Имя} [Используется на себя]
Телепортирует вас в локацию {Имя} (2)
Гейм-объекты
- Спойлер:
- .gobject activate {GuID}
Активирует гейм-объект {GuID} (3)
.gobject add {ID}
Добавляет гейм-объект {ID} в ваше местоположение (3)
.gobject delete {GuID}
Удаляет гейм-объект {GuID}(3)
.gobject move {GuID}
Перемещает гейм-объект {GuID} в ваше местоположение(3)
.gobject near {Значение}
Выводит список гейм-объектов в радиусе {Значение} (10, если радиус не указан) (255) Ибо нехрен
.gobject add temp {ID}
Добавляет гейм-объект {ID} в ваше местоположение, при этом не записывает информацию о нём (Объект исчезнет после рестарта сервера) (2)
.gobject target
Выводит информацию о ближайшем гейм-объекте (3)
.gobject set phase {GuID} {Значение}
Переводит гейм-объект {GuID} в фазу {Значение} (2)
.gobject turn {GuID}
Поворачивает гейм-объект {GuID} "лицом" к вам (3)
.gobject info {ID}
Выводит информацию о гейм-объекте {ID} (4)
Гильдии
- Спойлер:
- .guild create {Имя} "{Текст}"
Создаёт гильдию с названием {Текст} и гильд-лидером {Имя} (3)
.guild delete "{Текст}"
Удаляет гильдию с названием {Текст} (3)
.guild invite {Имя} "{Текст}"
Добавляет игрока {Имя} в гильдию с названием {Текст} (3)
.guild rank {Имя} {Значение}
Переводит игрока {Имя} в ранг, соответствующий {Значение}, где 0 — лидер гильдии, 2 — офицер и так далее по нарастающей (3)
.guild uninvite {Имя}
Исключает игрока {Имя} из гильдии (3)
Поиск
- Спойлер:
- .list auras [Цель должна быть выделена]
Выводит список аур на персонаже (3)
.list creature {ID}
Выводит список НИПов с данным {ID} и их координаты (4)
.list item {ID}
Выводит ники персонажей, у которых есть предмет {ID} (4)
.list object {ID}
Выводит список гейм-объектов с данным {ID} и их координаты(4)
.listfreeze
Выводит список замороженных персонажей (3)
Следующие команды выводят список предметов/спеллов/etc, названия которых содержат {Текст} (3):
.lookup area {Текст}
.lookup creature {Текст}
.lookup event {Текст}
.lookup faction {Текст}
.lookup item {Текст}
.lookup itemset {Текст}
.lookup map {Текст}
.lookup object {Текст}
.lookup player account {Текст}
.lookup player email {Текст}
.lookup player ip {Текст}
.lookup quest {Текст}
.lookup skill {Текст}
.lookup spell {Текст}
.lookup taxinode {Текст}
.lookup tele {Текст}
.lookup title {Текст}
NPC
- Спойлер:
- .npc add {ID}
Добавляет НИПа {ID} в точку вашего местоположения (2)
.npc set phase {GuID} {Значение} [Имя не обязательно]
Переводит НИП {GuID} в фазу {Значение} (2)
.npc set movetype {GuID} stay/random/way [Имя не обязательно]
Устонавливает режим ходьбы НИП (2)
.npc set model {ID} [Цель должна быть выделена]
Изменяет модель НИП на {ID} (2)
.npc set deathstate on/off [Цель должна быть выделена]
При включении убивает цель до момента отключения (2)
.npc say {Текст} [Цель должна быть выделена]
Заставляет НИП сказать в общий чат сообщение {Текст} (1)
.npc move {GuID} [Имя не обязательно]
Перемещает НИМ {GuID} в ваше местоположение (2)
.npc playemote {ID} [Цель должна быть выделена]
Заставляет выбранного НИП проиграть эмоцию {ID} (3)
.npc info [Цель должна быть выделена]
Выводит информацию о выбранном НИП (3)
.npc follow [Цель должна быть выделена]
Заставляет выбранного НИП следовать за вами (2)
.npc follow stop
Прекращает действие предыдущей команды (2)
.npc set flag {ID} [Цель должна быть выделена]
Меняет флаг НИПа на {ID} (2)
.npc set factionid {ID} [Цель должна быть выделена]
Меняет фракцию НИПа на {ID} (2)
.npc set level {Значение} [Цель должна быть выделена]
Устанавливает уровень НИПа на {Значение} (2)
.npc delete {GuID} [Имя не обязательно]
Удаляет НИПа {GuID} (2)
.npc add item {ID} [Цель должна быть выделена]
Добавляет в список товаров продавца предмет {ID} (4)
.npc delete item {ID} [Цель должна быть выделена]
Удаляет из списка товаров продавца предмет {ID} (4)
.npc add move {GuID} {Значение}
Добавляет в список точек ходьбы НИПа {GuID} точку вашего местоположения и опциональное время ожидания {Значение} (2)
.respawn [Имя не обязательно]
Воскрешает НИПа (Всех НИПов вокруг, если не выбрана цель) (3)
Тикеты
- Спойлер:
- .ticket assign {ID} {Имя}
Закрепляет тикет {ID} за мастером {Имя}(2)
.ticket unassign {ID}
Открепляет тикет {ID} от мастера (2)
.ticket close {ID}
Закрывает тикет {ID} (2)
.ticket closedlist
Выводит список закрытых тикетов (2)
.ticket list
Выводит список открытых тикетов (2)
.ticket comment {ID} {Текст}
Добавляет комментарий {Текст} к тикету {ID}(2)
.ticket delete {ID}
Удаляет тикет {ID} (Тикет должен быть закрыт) (2)
.ticket onlinelist
Выводит список открытых тикетов, создатели которых находятся в сети (2)
.ticket viewid {ID}
Показывает текст тикета {ID} (2)
.ticket viewname {Имя}
Показывает текст тикета, созданного игроком {Имя} (2)
А также...
- Спойлер:
Вейпойнты
.waypoint (wp) add
Создаёт путь следования и точки-вейпойнты (?)
.waypoint (wp) reload {Число, вылезшее после создания первого и последующих вейпойнтов (PathID)} [Цель должна быть выделена]
Загружает созданные точки следования выбранному НИПу (?)
.waypoint (wp) load {Число, вылезшее после создания первого и последующих вейпойнтов (PathID)} [Цель должна быть выделена]
Заставляет НИПа двигаться по созданным вейпойнтам (?)
.waypoint (wp) event [Цель должна быть выделена]
??? (?)
.waypoint (wp) unload [Цель должна быть выделена]
??? (?)
.waypoint (wp) modify
??? (?)
.waypoint (wp) show [Цель должна быть выделена]
Показывает вейпойнты, по которым двигается НИП (?)
Думаю, будет полезным... итак. Объясню как создавать вейпойнты подробнее:
1. Введите команду .wp add, при этом выделив необходимого НИПа. Вы создали первую точку следования, откуда НИП начнёт совершать движение. Повторите процедуру в тех местах, где вы хотели бы создать точки следования. При каждом вводе команды следует текст, где вы увидите номер своего PathID (пути следования).
2. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
3. Не снимая выделения, введите команду .wp load {Число PathID}.
4. Радуйтесь, наблюдая как НИП нарезает круги по созданным вейпойнтам.
Есть несколько дополнений... .wp add работает без выделения НИПа, и создаёт путь следования. Есть редкие случаи, когда у НИПа отсутствуют пути следования.
В таком случае нужно действовать немного по другому:
1. Введите команду .wp add, при этом не выделяя НИПа. Вы создали путь следования, откуда НИП начнёт совершать движение. При вводе команды следует текст, где вы увидите номер своего PathID (пути следования).
2. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
3. Не снимая выдиления, введите команду .wp load {Число PathID}.
4. Выделите НИПа и введите команду .wp add в тех местах, где вы хотите создать вейпойнты (первая точка следования останется в том месте, где вы её создали в пункте 1).
5. Выделите НИПа, и введите команду .wp reload {Число PathID}.
6. Не снимая выдиления, введите команду .wp load {Число PathID}.
7. Радуйтесь, наблюдая как НИП нарезает круги по созданным вейпойнтам.