1 Интервью с разработчиками - самое важное Ср 18 Фев 2015 - 11:43
Noreal
Администратор
Разработчики - планы на будущее
Будущий контент
- Команда разработчиков трудится над созданием более крупного и содержательного контента, который выйдет в будущем.
- У разработчиков в запасе есть много сюрпризов и удивительных история для Патча 6.2. Много информации вы узнаете из квестов в патче 6.1
- Разработчки собираются добавить больше фамильных вещей. Но они не хотят, чтобы все вещи стали фамильными. То есть нельзя будет забить все слоты фамильными вещами.
- Будут добавлены новые фракции, с которыми можно заработать репутацию в патче 6.2. Они не будут добавлены в 6.1, так как не играют в этом патче никакой роли.
Гарнизоны
- Близзард планирует добавить стимулы для посещения гарнизона своего друга. В патче 6.1, например, будут добавлены групповые квесты и боссы в 6.1
- Гарнизоны гильдий - интересная идея, но все сводится к вопросу - кто будет им управлять? Будет много веселья для того, кто им управляет. Но для остальных - безделушка.
- Гарнизонная компания расскажет о вторжении Танаанские Джунгли, так что больше рассказать в 6.1 не о чем. Есть еще люди, которые не прошли всю Гарнизонную компанию, так что им нужно время, чтобы догнать остальных.
Патч 6.1.
- Патч 6.1 добавляет систему фамильных вещей, модели эльфов крови, и контент, который даст вам возможность взаимодействовать с окружающим миром, получая новый награды.
- Многие игроки уже сейчас использют соц.сети, чтобы поделиться чем-то из игры, будь то достижения или убийства боссов. Долгое время разработчики думали об интеграции с Твиттером. Наше нововведение будет удобно для тех, кто уже сейчас использует Твиттер, однако не помешает тем, кто его не использует.
- Планируется некоторое изменение слабых специализаций и талантов, но кардинально это ничего не поменяет.
- В патче 6.1 разработчики закончили работу над модельками персонажей, прислушавшись к нашим отзывам. Команда рада результату.
Литейная Клана Черной Горы
- Команда рада тому, как игровое сообщество приняло новый рейд
- Получилось очень классная атмосфера, так что игроки чувствуют себя внутри этой "системы" и по-настоящему напряжены, они понимаю что это не просто очередная локация.
- Некоторые бои в нормальном режиме кажутся слишком сложными для тех, кто пришел из нормал ВМ-а. Сложность мы не изменим.
- Руны увеличивают характеристику на 1%. Игроки не слишком часто их используют. Обычно их используют под конец боя.
- Некоторые гильдии могут позволить закупить себе эти руны, продавая лут и прочее.
- Топ-гильдии для ускорения прогресса покупают БОЕ вещи, а затем фармят и перепродают их игрокам дороже. Руны будут иметь такую же систему.
Полёты в Дреноре
- Разработчики довольны тем, что в Дреноре нельзя летать в данный момент. Из-за этого мир чувствуется более опасным и крупным.
- Перемещение по локациям должно быть удобным, именно поэтому в патче 6.1 добавляется новая система перелетов.
- Например, квесты в которых вам неободимо кого-то освободить из клетки - теперь вам нужно прорываться через весь лагерь с боем, а не просто облететь-кликнуть-улететь. Теперь все сложнее.
- Спрятанные сокровища, "прыгалки" и другие загадки - с внедрением полетов это все потеряет смысл
- Некоторый контент за пределами Дренора также не имеет полетов, например, Остров Грома или Вневременный остров
- Игроки считают, что полеты никогда не вернуться. Но команда разработчиков все еще думает над этим вопросом, у каждого разработчика свое мнение на этот счет. Если они решат, что полетов в Дреноре не будет - они расскажут нам об этом
- Возможность летать по всему Дренору, но только не в Танаанских Джунглях - один из вариантов.
Прогресс в Эпохальном режиме
Гильдии Method и Paragon уже убили по 9 боссов, но другие гильдии пока не догнали их. Однако, уже 21 гильдия убила 8 из 10 боссов.
Патч 6.1 - Цветовосприятие
Для тех, кто страдает дальтонизмом Blizzard ведет функцию для них в патче 6.1