1 После BlizzCon и перед Warlords Чт 13 Ноя 2014 - 16:56
RomaN
Гл Администратор
Несмотря на то, что, кажется, это определенно был лучший BlizzCon от Blizzard, это все-таки не был мой BlizzCon. Почему? Не додали WoW! Одним из ключевых моментов фестиваля для меня стал документальный фильм World of Warcraft: Looking for a Group, премьера которого состоялась 8 ноября. Он был великолепен! Если вы еще его не видели, то обязательно посмотрите. В то же время, панели WoW оказались сплошным разочарованием. Панель «классов и предметов» просто-напросто перепела слова, которые они говорили на прошлом BlizzCon. Да, Blizzard, мы знаем, что вы удалили hit и expertise. Уверен, что все это знают – по крайней мере, те фанаты, которые любят франшизу настолько, что готовы платить за просмотр фестиваля.
В В/О-сессии сложились совершенно иные обстоятельства, но я не буду сильно жаловаться. Только скажу – ПОЖАЛУЙСТА, ради Элуны, продумывайте вопросы в следующий раз! Тогда у нас не будет трех вопросов о бровях, нытья какого-то парня по поводу заблокированного аккаунты и прочей траты времени. Не поймите меня неправильно, мне понравились странные веселые вопросы типа «сможем ли мы готовить бекон в игре?» - столько смеха, и все такое, но это было такой огромной потерей времени. Почему никто не спросил про 6.1, 6.2 и т.д.? Ха! Зато у нас был парень в красной рубашке! Может, они смогут разделить вопросы надвое и половину отобрать из твиттера в 2015? Велика вероятность того, что они-то будут адекватными.
Честно признаться, я думал, что одна из панелей будет посвящена контент-патчам Warlords, раз уж они, очевидно, пока не могут говорить о новом дополнении. Я прекрасно понимаю: эти ребята были ужасно заняты, они заканчивали разработку игры, доводили ее до ума, - вот и не хватило времени на презентацию. Но мне так хотелось, чтобы они рассказали что-нибудь об этом – пусть даже косвенно. Может, в каких-то интервью в СМИ появятся новости о WoW, потому что на самой конвенции они определенно не появились. Кажется, единственной сенсацией из всего потока информации о WoW стал питомец-меценат (которого я обязательно куплю – черт подери, космические козы!) Потрачено было и время, которое можно было бы уделить разговорам о «гарнизонских рабочих магазинах», где разработчики бы проходили мимо домов и рассказывали, как те будут работать. Огромное количество людей до сих пор ничего не смыслят в гарнизонах.
Проверим мои предсказания:
Кажется, весьма неплохо. Хотелось бы, конечно, подумать о новостях WoW, но постойте-ка… Всем пофиг, да? Warlords!
В последнее время я частенько поглядываю на часы. Закончил все, что хотел закончить – даже собрал 100 игрушек. Ярмарка Новолуния помогла мне с этим, подкинув три штуки, чем сделала меня абсолютно счастливым – люблю, знаете ли, игрушки. Panflute of Pandaria, к примеру – то, за чем я буквально гонялся около двух лет. Не могу даже представить, сколько раз я убивал этого одноглазого ублюдка Молдо, но явно много. Раз 50, как минимум. И, наконец, получил то, что хотел, во время BlizzCon-вечеринки, организованной Wowhead. Смотрел стрим и кемпил шмотки в фоновом режиме. Это игрушка, скрещенная с питомцем BlizzCon, Громмлок, - иначе как объяснить, что его пугают любые твари, с которыми вы сталкиваетесь?
Кроме того, с момента выхода 6.0.2 я начал охотиться за Mimiron’s Head и Invincible, так что теперь с ICC 25H и Yogg-0 легко управлюсь. Пепел Ал’ара убил меня 88 раз, но, надеюсь, там будут чуть снисходительнее. Я бегал за ними тремя охотниками каждую неделю, а теперь ожидаю, что в этот раз дела пойдут как-то быстрее. Игроки, собирающиеся на ICC, вот вам мой совет: вы можете совершить рейд с десятью людьми в Normal-режиме и смести на своем пути все аж до Короля-Лича, но не можете просто переделать рейд в, так сказать, 25-местный, просто выйдя из зоны. Оказавшись внутри, переключитесь на Heroic. Тогда вы сможете убить 25H Короля-Лича без особых проблем. Остальные боссы прекрасно добиваются на 25H, но это ускоряет фарминг. Чтобы избежать вал’кирсов, пытающихся сбросить вас с края, разрешайте Королю-Личу бить ваш каждую минуту, отпуская своего питомца. Это приносит скрытый бафф, и вал’кирсы не могут прицелиться в вас.
Warlords запускают в 12 дня по тихоокеанскому времени (то есть, три ночи – в моем случае) в среду утром. План мой таков: в среду я пойду спать гораздо раньше, чем обычно – наверное, часов в 7-8. Заведу будильник на 2:45. Так вышло, что раньше у меня входило в привычку вставать в шесть утра – думаю, три часа назад не особо изменят ситуацию. Куплю еды, отключу телефон и останусь жить в Драеноре надолго.
В В/О-сессии сложились совершенно иные обстоятельства, но я не буду сильно жаловаться. Только скажу – ПОЖАЛУЙСТА, ради Элуны, продумывайте вопросы в следующий раз! Тогда у нас не будет трех вопросов о бровях, нытья какого-то парня по поводу заблокированного аккаунты и прочей траты времени. Не поймите меня неправильно, мне понравились странные веселые вопросы типа «сможем ли мы готовить бекон в игре?» - столько смеха, и все такое, но это было такой огромной потерей времени. Почему никто не спросил про 6.1, 6.2 и т.д.? Ха! Зато у нас был парень в красной рубашке! Может, они смогут разделить вопросы надвое и половину отобрать из твиттера в 2015? Велика вероятность того, что они-то будут адекватными.
Честно признаться, я думал, что одна из панелей будет посвящена контент-патчам Warlords, раз уж они, очевидно, пока не могут говорить о новом дополнении. Я прекрасно понимаю: эти ребята были ужасно заняты, они заканчивали разработку игры, доводили ее до ума, - вот и не хватило времени на презентацию. Но мне так хотелось, чтобы они рассказали что-нибудь об этом – пусть даже косвенно. Может, в каких-то интервью в СМИ появятся новости о WoW, потому что на самой конвенции они определенно не появились. Кажется, единственной сенсацией из всего потока информации о WoW стал питомец-меценат (которого я обязательно куплю – черт подери, космические козы!) Потрачено было и время, которое можно было бы уделить разговорам о «гарнизонских рабочих магазинах», где разработчики бы проходили мимо домов и рассказывали, как те будут работать. Огромное количество людей до сих пор ничего не смыслят в гарнизонах.
Проверим мои предсказания:
- Я был прав насчет того, что Eye of Azshara – вовсе не какая-то штука, но неправ в мыслях о тизере нового дополнения – которого, ясное дело, никто не увидел.
- Я определенно ошибался, когда думал, что они расскажут о 6.1 и 6.2. Ошибался и в HD-римейке Warcraft 3. Судя по всему, Blizzard не хочет мои деньги!
- У Starcraft 2: Legacy of the Void был прекрасный трейлер. Поставлю галочку.
- Новое дополнение для Hearthstone. Галочка.
- Дата релиза Heroes of Storm. Нееет. Зато сказали, что бета-версию запустят в январе.
- Объявление о выходе новой игры. Прав наполовину. Это новая игра, но не нечто с низким бюджетом типа Hearthstone. Overwatch кажется большим проектом Blizzard. Жду ее с нетерпением.
- Не было трейлера фильма Warcraft – я был прав, но мог бы быть тизер! И был, но, к сожалению, доступный только людям на фестивале. Хотелось бы, чтобы съемка соответствовала ХХI веку. Они отрицают шумиху, не выкладывая тизер в онлайн – так глупо. Но – я был прав по поводу реквизита, который видел на экране.
Кажется, весьма неплохо. Хотелось бы, конечно, подумать о новостях WoW, но постойте-ка… Всем пофиг, да? Warlords!
В последнее время я частенько поглядываю на часы. Закончил все, что хотел закончить – даже собрал 100 игрушек. Ярмарка Новолуния помогла мне с этим, подкинув три штуки, чем сделала меня абсолютно счастливым – люблю, знаете ли, игрушки. Panflute of Pandaria, к примеру – то, за чем я буквально гонялся около двух лет. Не могу даже представить, сколько раз я убивал этого одноглазого ублюдка Молдо, но явно много. Раз 50, как минимум. И, наконец, получил то, что хотел, во время BlizzCon-вечеринки, организованной Wowhead. Смотрел стрим и кемпил шмотки в фоновом режиме. Это игрушка, скрещенная с питомцем BlizzCon, Громмлок, - иначе как объяснить, что его пугают любые твари, с которыми вы сталкиваетесь?
Кроме того, с момента выхода 6.0.2 я начал охотиться за Mimiron’s Head и Invincible, так что теперь с ICC 25H и Yogg-0 легко управлюсь. Пепел Ал’ара убил меня 88 раз, но, надеюсь, там будут чуть снисходительнее. Я бегал за ними тремя охотниками каждую неделю, а теперь ожидаю, что в этот раз дела пойдут как-то быстрее. Игроки, собирающиеся на ICC, вот вам мой совет: вы можете совершить рейд с десятью людьми в Normal-режиме и смести на своем пути все аж до Короля-Лича, но не можете просто переделать рейд в, так сказать, 25-местный, просто выйдя из зоны. Оказавшись внутри, переключитесь на Heroic. Тогда вы сможете убить 25H Короля-Лича без особых проблем. Остальные боссы прекрасно добиваются на 25H, но это ускоряет фарминг. Чтобы избежать вал’кирсов, пытающихся сбросить вас с края, разрешайте Королю-Личу бить ваш каждую минуту, отпуская своего питомца. Это приносит скрытый бафф, и вал’кирсы не могут прицелиться в вас.
Warlords запускают в 12 дня по тихоокеанскому времени (то есть, три ночи – в моем случае) в среду утром. План мой таков: в среду я пойду спать гораздо раньше, чем обычно – наверное, часов в 7-8. Заведу будильник на 2:45. Так вышло, что раньше у меня входило в привычку вставать в шесть утра – думаю, три часа назад не особо изменят ситуацию. Куплю еды, отключу телефон и останусь жить в Драеноре надолго.