BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW.
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_lcap83%BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_rcap 83% [ 5 ]
BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_lcap0%BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_rcap 0% [ 0 ]
BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_lcap17%BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

RomaN

RomaN

Гл Администратор
Гл Администратор
BlizzCon-2014: вопросы и ответы по WoW. 05727892
Последняя панель на BlizzCon этого года посвящалась вопросам и ответам по тематике игровых миров World of Warcraft. У участников фестиваля был шанс задать вопрос команде разработчиков и получить достойный ответ.

В. Кто-нибудь сможет претендовать на Doomhammer?
О. Я думаю, ВЫ!

В. Что насчет третьей специализации?
О. Сейчас мы об этом не думаем. Но никогда не знаешь, что произойдет в будущем. Раньше одной из самых значительных причин ввода третей специализации была система талантов, созданная перед выходом Mist. Вы, наверное, хотите специализацию для одного персонажа с PvP и PvE, но все будет гораздо лучше.

В. Саргерас всегда был эпическим злодеем, но говорил, что боится Старых Богов. Это просто гиперболизация?
О. Я бы не воспринимал все настолько буквально.

В. Что насчет допуска других людей в свой гарнизон и гарнизонных гильдий?
О. Мы все еще думаем о расширениях гарнизонов. Для начала мы должны попытаться понять, как именно будут выглядеть гарнизоны в формате гильдий. Существует множество вещей, который нам нужно было бы изменить, чтобы придать им все особенности гильдий.

В. Создадутся ли еще ачивки для гильдий? Нам нравится их получать, но, кажется, их количество не увеличится.
О. Нам тоже они нравятся, и, что самое главное, мы хотим продолжить их создавать и вводить в игру. Осталось подумать об идее новых ачивок. Каждый раз, когда мы добавляем в игру что-то новое, мы следим за тем, чтобы оно соотносилось с уже созданным, вносило в гейминг какой-то новый смысл. Я не хочу добавлять еще достижения просто чтобы они были.

В. Вы добавите новые способы обнаружения столкновений?
О. Да, я хотел бы это сделать. Осталось только придумать, как их улучшить, и дождаться фидбэка.

В. Сколько занимает путь с вершины Калимдора к Силитусу или Улдуму ?
О. Я не знаю, определяли ли мы эту длину. Мы просто хотели создать огромный мир и никогда не принимались за это, преследуя какую-то определенную цель. Идея о том, чтобы уменьшить его, или, не дай Б-г, сделать слишком маленьким, вызывала в нас неприятие – так что мысль о том, что пусть с севера на юг далек только греет нам душу.

В. Я люблю Огненные просторы и фармить огненную кошку. Но – вы никогда не задумывались о том, чтобы добавить вторичный глиф для этого?
О. Мы не хотим видеть везде друидов, объятых пламенем. Эта штука есть у тех, кто действительно хочет ее получить. И, к тому же, это неудобно – прежде всего, с точки зрения дизайна.

В. Где грань между весельем и классовым балансом?
О. Здесь. Вот она.
В. Позиционные требования – это неприкольно.
О. Это вопрос по классам?
В. Нет, это вопрос по идентичности классов.
О. Классное прикрытие. Мы оцениваем возможности и раздумываем перед тем, как добавлять что-то в игру. В некоторых случаях мы можем сберечь этот баланс, сохраняя механику игры, а в некоторых – нет.
Зал: Разбойники атакуют сзади!
О. Вот, к примеру.

В. Это не вопрос по классам, но мне любопытно вот что: как вы различаете таланты, влияющие на игру, и как их оптимизируете?
О. Прежде всего, мы изучаем данные – какие таланты используются, а какие – нет. Затем – обращаемся к тем, которые никто не развивает, и пытаемся улучшить их, сделать более востребованными. Именно так мы достигаем баланса – не ухудшая таланты, которые нравятся всем, а прокачивая те, которые никому не нужны. Бывают случаи, когда определенный талант выходит из-под контроля настолько, что мы делаем nerf, но они единичны, и мы избегаем рецидивов, как можем.

В. У палладинов и варлоков есть маунты, соответствующие классовой специфике. Как насчет других классов?
О. Ммммм.
Зал. Аплодисменты.
О. Мы пытаемся сделать так, чтобы у каждого класса был пакет вещей, который ему действительно нужен. Если у нас есть мысль, реализация которой идеально подходит нашему представлению о каком-то классе, мы ее воплощаем. Но пока что у нас таких идей нет, и мы оставим все так, как есть, - для ясной классовой дифференциации.

В. Можно ли услышать животный рев от друида с помощью snapeshift?
О. Ну, мы записали для этих дел рыки 800 животных.
В. Но в /реве у вас расовый звук.
О. Я записал.

В. Отвечают ли петы вашим ожиданиям и – есть ли какие-то планы по их улучшению, изменению в геймплее?
О. Мы действительно в восторге от реакции на петов. Понимаете, мы видим их как систему, основанную на контенте, поэтому не собираемся поднимать требуемый уровень или добавлять питомцам больше способностей. Нам нравится, как все происходит сейчас - а сейчас мы хотим пополнить эту самую контент-базу – новыми петами, новыми битвами, новыми примочками для них же.

В. Почему Тралл – единственный орк с бровями?
О. Из-за знаний. Тралла вырос среди людей, и люди его воспитали – так что, когда мы работали над его моделью, мы использовали характеристики, которые, как нам казалось, сделают его более человечным. Это – соответствие с его воспитанием, и, одновременно, причина тому, что он отличается от большинства орков.

В. Единственная вещь, которую мы не можем изменить – это 16-слотовая сумка.
Зал. Аплодисменты.
О. Мы изменим ее на 10-слотовую. Точно вам говорю.

В. Платная рекостюмизация персонажа включает в себя только пол и расу… Почему они не могут быть просто частью обычной костюмизации?
О. Потому что мы не хотим, чтобы вы от винта меняли свой пол. Подвижные черты лица, волосы, глаза – это все мелкие косметические изменения в дизайне. Раса и пол – совсем другое дело, более фундаментальное. Это основа личности вашего персонажа.

В. Азерот находится в шаровом звездном скоплении? Ночное небо на Грозовом Пике трещит от звезд.
О. Да. Криса Метцена здесь нет, так что отвечу. Да, это канон.

В. На арене высоко-классовые элементы могут реально изменить положение вещей, если ты не из класса, который может их использовать. Как вы планируете изменить это?
О. Я думаю, что в какой-то степени важно - дать возможность какому-то классу сиять в один момент, а, придя на арену, оказаться поверженным. Это у класса все очень хорошо, или хороша арена в общем? Иногда мы не следим за этим на протяжении долгого времени. Может быть, создадим какое-то легендарное оружие, которое будут существовать только на арене – чтобы раскачать их.

В. Увидим ли мы когда-нибудь внутреннее моделирование Blizzard?
О. Наше внутреннее моделирование – это World of Warcraft. Мы часто используем ботов, чтобы совершать передачи реальному клиенту. Тем не менее, могут случаться разнообразные перекруты, появляться баги. Мы должны сравнивать то, что мы видим во время внутренних тестирований и данные с «живых» серверов. Пожалуйста, продолжайте присылать ваши отзывы.

В. После визуальных апгрейдов я не могу сделать портал-рулетку. Можете вернуть его?
О. Он – не забавка для не-магов, но я ценю ваш удивительный опыт.

В. Многие шлемы не закрывают лицо, но когда опускаешь их на бороду, она исчезает. Почему?
О. Это магические-антибородные шлемы. Нет, постойте, это просто баг. Они не посягают на ваши бороды. В редактировании внешнего вида подобных штук есть много нюансов – к примеру, разграничение деталей, на те, которые должны показываться в определенный момент, и те, которые не должны этого делать. Должно быть, мы что-то упустили. Всегда сообщайте нам, если заметите что-то подобное.

В. Существует ли комната для дизайна новой амуниции – типа одежд Тралла?
О. Мы обсуждали это. Конкретного плана пока нету, и мы не знаем, когда эта идея реализуются. Но, если у вас есть идеи, присылайте их.

В. Собираетесь ли вы делать специальную амуницию для фракций или отмеченное вражеское снаряжение? В ранних сетах нет полных комплектов брони для трансмогрификации.
О. Мы определенно будем создавать новую систему трансмогрификации. Сейчас мы пытаемся заполнить дыры в сетах. Мы обновили внешний вид амуниции, и вы можете использовать их в гарнизоне для представления своей фракции.

В. Когда мы сможем крафтить и готовить наш личный бекон?
Зал. БЕШЕНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ.
О. Я думаю, что это чертовски хорошая идея.
Зал. БЕКОН!
O. Мы сделаем это. У нас есть технологии.

В. Мне любопытно, планируете ли вы привязать старое легендарное оружие типа Руки Сульфурас к аккаунту?
О. Нет. Эти предметы существовали на определенном этапе игры, и они привязаны к той точке во времени.

В. Увидим ли мы что-то типа Ворот Ан'Киража еще раз?
О. Нам любопытны штуки, сводящие сервера вместе – если из-за них, конечно, сервера не падают. Это круто. Возможно, мы сделаем еще раз что-то такое.

В. Lorewalker Cho говорил о Зандалэри. Мы увидим ее когда-нибудь?
О. Хотите еще троллей?
Зал: ДА! Тролли рулят!
О. Может быть, когда-нибудь.

В. Как игрок из США, играющий на Европейских серверах, скажу, что проблем и багов очень много. Я задолбался, и хочу перейти на серверы США. Вы планируете облегчить жизнь людям, играющим на международном уровне?
О. Да? Нельзя все пофиксить одним взмахом волшебной палочки. Есть кое-какие проблемы с лицензированием контента.

В. (парень в красной рубашке): Вы упоминали Фаралон, но мы его так и не увидели.
О. Существует миссия, в которой вы можете послать ваших последователей искать его. Вот это я бы хотел увидеть, и именно поэтому это было в наших изначальных планах. Мы не знаем точно, добавим ли это в контент-патч. Посмотрим. Это определенно то, что нам понравится, и, одновременно с этим то, на что мы способны. Мы пережили парня в красной рубашке! Можем увольняться!

В. Я не могу использовать летающую машину на любом персонаже, кроме моего инженера… почему это связано с аккаунтом?
О. Вы можете использовать ее, если у них есть инженерия. Это – отличительный маркер. Мы перевели всех маунтов на подобную структуру связки с аккаунтом, но все еще есть кое-какие ограничения.

В. Почему сайд-стори воргенов нет в Mist и в Warlords?
О. Не знаю, как насчет Shadowmoon, но тут мы хотели сфокусироваться на дренеях и посчитали воргенов несколько неуместными. Возможно, однажды мы вернем их.

В. Можно будет растереть травы в порошок с помощью одного щелчка?
О. Думаю, да. В этом нет ничего сложного – лишь бы фидбэк был от вас, ребята.
Зал: аплодисменты!


В. Вы думаете, что гарнизоны – это шанс на мифический заработок, и что делать их необходимыми для рейдов – это нормально?
О. На самом деле, этот вопрос говорит о вас, как о игроке. Чтобы получить доступ к мифическим выгодам от миссий, вам действительно нужно развивать свой гарнизон. Мы хотели дать игрокам возможность выбора того, как именно им доставать снаряжение. Если вы хотите уделить свое личное время, то это должно быть вознаграждено. В конце дня должен быть шанс того, что вы получите от системы что-то полезное, какую-то награду, - если, конечно, вы в нее вкладывались. Как вы определяете «необходимость»? Мы просто хотим, чтобы люди получали чуть больше удовольствия от игры, а кроме удовольствия еще и снаряжение.


В. Что нового вы добавили в Warlords of Draenor для ролевиков?
О. Когда дело касается ролевиков, мне кажется, что гора возможностей льется на них прямо из окружающей среды. Мы рассмотрим разные варианты во время настройки – варианты, которые, я надеюсь, вам понравятся. У ролевиков, по-моему, воображение развито куда больше, чем у нас. Мы в основном ищем возможность создать что-нибудь.

В. В Warlords не так много дневных квестов, а мы, вместо того, чтобы проходить их, должны создавать гарнизон. Зачем такое делать?
О. Да, гарнизоны – неотъемлемая часть в левелапе Warlords. Мы создали по два дневных квеста на каждый день.

В. Я наблюдал за многими людьми, болтающиеся в своих гарнизонах поэтапно. На этих этапах люди могут уйти из мира PvP… есть ли что-нибудь, чтоб это исправить?
О. Для PvP вы можете пойти в Ашран. Границы есть границы – там и проявляется PvP, из-за напряженного положения. Это можно увидеть в любом масштабном мультиплеере. Создадите PvP зону рядом с одной границей – сдвинется другая, рядом со всеми – понадобятся более сложные правила. Мы поместили ее там, создавая наилучшее место для PvP.

В. Когда уже обратят внимание на пользовательский интерфейс? Какие-нибудь планы, мысли по этому поводу есть? Модернизация? Что-нибудь?
О. Я думаю, мы можем сделать нечто лучше, чем это. Я хотел бы видеть нечто вроде клауд-сервера – все ваши вещи с аддонов появляются у вас, как только вы залогиниваетесь. Чтобы воплотить это в жизнь, необходимо много техники, но это именно тот путь, которым я бы хотел пойти – вместо того, чтобы угадывать, какой мод вы используете. Интерфейс будет смоделирован в соответствии с этой идеей, которая, я думаю, придется по душе не всем.

В. Что за заклятье использует Кирин Тор?
О. Способности Кирина контролировать альянс чуть иссякли. Еще есть вещи, которые не вписываются в его систему координат. Летающие города, к примеру.

В. Может ли появится два способа призыва маунта – стоя на земле и в полете?
О. Было бы здорово. Возможно.

В. Расскажите, как распределить трансмогрификации относительно специализаций?
О. Мы вообще планируем пересмотреть нерабочую трансмогрификацию и создать новую сберегательную систему для хранения амуниции. Мы думаем над тем, как воплотить это.

В. У хилера 100 левела есть таланты, затмевающие другие. Вы будете с ними разбираться?
О. Да, мы ввели новые таланты, чтобы увидеть, как они воспроизводятся. Это не обязательно проблема – возможно, это всего лишь специфика геймплея: возможно, система считает, что один талант – это правильный ответ прямо сейчас, когда остальные – всего лишь подходящие инструменты к общему ходу игры. Точно так же как вы уделяете время теорикратифтингу, мы часто делаем таланты, которыми необходимо аккуратно управлять. Если вы используете их идеально правильно, они – оптимальны, если нет – ничего не получится.

В. Мы еще увидим драконов?
О. Да, они все еще – одни из главных персонажей, и мы собираемся использовать их в будущем.

В. Есть ли другие люди в альтернативном таймлайне Outland или Draenor – люди, которые умерли или погибли в разное время?
О. Да. И вы увидете, кто.

В. Как НЭ мужского пола, я скорее буду выбрит, чем бородат этой дурацкой друидской бородой. Но где мои брови? Можно мне их, пожалуйста?
О. Мы их сбрили и приклеили к шее. Мы отдали их Траллу. Но скорее всего, это баг, который мы вскоре пофиксим.

https://wow-drag.forum2x2.ru

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения