1 Как быть невидимым Чт 6 Ноя 2014 - 12:32
RomaN
Гл Администратор
Недавно заметил, что мое недолгосрочное и разочаровывающее наблюдение за “событиями”, происходящими в UBRS-части подземелий, не принесло ровным счетом ничего, кроме вселенской печали. Спустя два дня после релиза нового патча выяснилось, что разработчики пытались как можно скорее справиться с потенциальными проблемами. Я думал о том, что действительно имеет значение для людей, играющих в WoW. Думал я об этом в Даларане с кучей альтов - из одного из них можно было вытрясти Unusual Compass. И если бы я смог получить один такой, он бы стал сотым элементом в моей Toybox - примочка, от нелогичности которой меня уже дергает. Toybox - это доказательство того, что соревнование для игроков World of Warcraft, возможно, сильнейшая мотивация из всех возможных.
Я наблюдал за собственной игрой и понял, что мой стиль - это блаженное изолированное ЧТО-НИБУДЬ. Мне прямо-таки необходимо было найти несколько товарищей, занимающихся Серебряными Печатями на Турнире (Argent Tournament) для фракции Баннерс, или перехватить приток народу в Даларан - они знают, что делать с Компасом. К примеру, продать его на аукционе за тысячу золотых, или создать питомца - еще одного, их ведь нужно больше! (прим. пер. - вспоминается анекдот про таблетки от жадности). О, кстати говоря, вам случалось поиметь кости из мобов в Cataclysm? ВЫ - ВЕЗУНЧИК. Мой добрый приятель подарил мне две из трех - они до сих пор у меня есть, как воспоминание об одном из самых приятных и дружественных моментов, которые подарила мне эта игра. Но мне все еще их не хватало, поэтому я послал вчера разбойника, чтобы пофармить на мобах, которые как раз мне нужны. И знаете, что я обнаружил? Все в Cataclysm бурлило сапами. Вот почему вся польза от сайтов типа Wowhead начисто перечеркивается тем, что тамошние гайды читают буквально ВСЕ.
Ирония моего исследования - исследования жадности, - не заканчивается на мне. Toybox, я уверен, НИКОГДА не предназначалась для того, чтобы мотивировать игроков заполнять ее. Скорее всего, ее создали для геймеров, у которых всего и так очень много, и мест в классических сумках попросту нет. Но, как только люди получают какое-либо дополнительное пространство, у них проявляется какой-то неизвестный природе покемонский инстинкт - стремиться быстрее все заполнить. Соревнуются теперь не скиллами - кто-то подменил понятия. Travel Form - это одна кнопка; она - и удачное решение для игрока с горящими пятками, и гарантия уверенности в том, что останешься живым. Может быть, это и разные вещи, но кое-что общее у них есть: обе - реакция разработчиков на кучу жалоб, и обе - показатель одной того, что элементы, кажущиеся дизайнерам логичными в процессе их создания, абсолютно неприменимы в конечном итоге. Это выглядит так: вы делаете какую-то штуку, которая нужна далеко не каждому, но расширяете ее функции так, чтобы каждый эту штуку захотел.
Я наблюдал за людьми, сравнивающими этот пре-патч с бета-версией - совершенно бессмысленное занятие. И страшно, и смешно - потому что столь многое упустили и поломали. Как бы там ни было, было бы гораздо логичнее, если бы в игре люди сами решали, что им делать с изменениями, которые им представляют. Мне стало дурно, когда я услышал Ронина в Даларане, рассказывающего о том, как люди спасли Азерот от реорганизации, ведь при каждом прохождении этого квеста человек получает все больше и больше ачивок. Однажды, когда я фармил Dragon Soul 10 для изучения Кожевничества, когда выбивал мусор из первого Босса, я не видел своего имени в боях вне Портала. На каждого, кто хоть когда-нибудь на что-то нибудь жаловался, найдутся те, кто извлекает выгоду из всего, что происходит вокруг.
В конце концов, дамы и господа, единственное, что имеет значение, это как ВЫ, а не кто-нибудь другой играет в WoW - и именно этот принцип станет основополагающим для нововведений Blizzard. Значит, у Друидов есть больше шансов на изменение внешности или умений, чем когда-нибудь будет у фанатов Toybox, потому что жалобы на то, что вы не можете дособирать свою коллекцию чего-то там - не проблема дизайнеров. Это ваша проблема, это вы хотите быть доверху забитыми стаффом.
Я думаю, что, несмотря на явные недовольства этим патчем, многие действительно счастливы из-за его релиза.
Я наблюдал за собственной игрой и понял, что мой стиль - это блаженное изолированное ЧТО-НИБУДЬ. Мне прямо-таки необходимо было найти несколько товарищей, занимающихся Серебряными Печатями на Турнире (Argent Tournament) для фракции Баннерс, или перехватить приток народу в Даларан - они знают, что делать с Компасом. К примеру, продать его на аукционе за тысячу золотых, или создать питомца - еще одного, их ведь нужно больше! (прим. пер. - вспоминается анекдот про таблетки от жадности). О, кстати говоря, вам случалось поиметь кости из мобов в Cataclysm? ВЫ - ВЕЗУНЧИК. Мой добрый приятель подарил мне две из трех - они до сих пор у меня есть, как воспоминание об одном из самых приятных и дружественных моментов, которые подарила мне эта игра. Но мне все еще их не хватало, поэтому я послал вчера разбойника, чтобы пофармить на мобах, которые как раз мне нужны. И знаете, что я обнаружил? Все в Cataclysm бурлило сапами. Вот почему вся польза от сайтов типа Wowhead начисто перечеркивается тем, что тамошние гайды читают буквально ВСЕ.
Ирония моего исследования - исследования жадности, - не заканчивается на мне. Toybox, я уверен, НИКОГДА не предназначалась для того, чтобы мотивировать игроков заполнять ее. Скорее всего, ее создали для геймеров, у которых всего и так очень много, и мест в классических сумках попросту нет. Но, как только люди получают какое-либо дополнительное пространство, у них проявляется какой-то неизвестный природе покемонский инстинкт - стремиться быстрее все заполнить. Соревнуются теперь не скиллами - кто-то подменил понятия. Travel Form - это одна кнопка; она - и удачное решение для игрока с горящими пятками, и гарантия уверенности в том, что останешься живым. Может быть, это и разные вещи, но кое-что общее у них есть: обе - реакция разработчиков на кучу жалоб, и обе - показатель одной того, что элементы, кажущиеся дизайнерам логичными в процессе их создания, абсолютно неприменимы в конечном итоге. Это выглядит так: вы делаете какую-то штуку, которая нужна далеко не каждому, но расширяете ее функции так, чтобы каждый эту штуку захотел.
Я наблюдал за людьми, сравнивающими этот пре-патч с бета-версией - совершенно бессмысленное занятие. И страшно, и смешно - потому что столь многое упустили и поломали. Как бы там ни было, было бы гораздо логичнее, если бы в игре люди сами решали, что им делать с изменениями, которые им представляют. Мне стало дурно, когда я услышал Ронина в Даларане, рассказывающего о том, как люди спасли Азерот от реорганизации, ведь при каждом прохождении этого квеста человек получает все больше и больше ачивок. Однажды, когда я фармил Dragon Soul 10 для изучения Кожевничества, когда выбивал мусор из первого Босса, я не видел своего имени в боях вне Портала. На каждого, кто хоть когда-нибудь на что-то нибудь жаловался, найдутся те, кто извлекает выгоду из всего, что происходит вокруг.
В конце концов, дамы и господа, единственное, что имеет значение, это как ВЫ, а не кто-нибудь другой играет в WoW - и именно этот принцип станет основополагающим для нововведений Blizzard. Значит, у Друидов есть больше шансов на изменение внешности или умений, чем когда-нибудь будет у фанатов Toybox, потому что жалобы на то, что вы не можете дособирать свою коллекцию чего-то там - не проблема дизайнеров. Это ваша проблема, это вы хотите быть доверху забитыми стаффом.
Я думаю, что, несмотря на явные недовольства этим патчем, многие действительно счастливы из-за его релиза.