Паладин света - Советы и рекомендации
WoW - Drag
WoW - Drag

World Of Warcraft.

Паладин света - Советы и рекомендации Mreklama

Радио
Радио онлайн
Опрос

Нравится ли вам мой форум?

Паладин света - Советы и рекомендации Vote_lcap83%Паладин света - Советы и рекомендации Vote_rcap 83% [ 5 ]
Паладин света - Советы и рекомендации Vote_lcap0%Паладин света - Советы и рекомендации Vote_rcap 0% [ 0 ]
Паладин света - Советы и рекомендации Vote_lcap17%Паладин света - Советы и рекомендации Vote_rcap 17% [ 1 ]

Всего проголосовало : 6


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Noreal

Noreal

Администратор
Администратор
Паладин света - Советы и рекомендации 56114104
Холи паладин в Катаклизме чувствует себя изумительно. После патча 4.1 ретри и прото паладины привыкают к новому кулдауну на Торжество, а холи паладины радуются тому, что полностью от него независимы, благодаря таланту Путь Света.
Холи паладины пока не видят никаких изменений с новым обновлением, во
всяком случае они не были объявлены пока. Отсутствие обновлений для
хил-класса, который хорошо справляется со своими обязанностями, не
должно удивлять. Было проведено небольшое сбалансирование относительно
нашей маны и эффективности, чтобы поставить нас в ряд с другими
хилерами, но по сравнению с ними мы стабильны.

Только из-за того
что Близзарды не планируют баффнуть паладинов, это не значит что вы не
можете совершенствовать свой скилл. Правда в том, что еще нету игрока в
WoW, который смог бы делать всё идеально и без ошибок. Но чем сильнее мы
стремимся к идеалу, тем лучше мы начинаем играть. Как хилеры вы должны
постоянно развивать свои игровые умения, поднимать скилл и улучшать ваш
геймплей. Нет ничего хуже чем быть самым слабым звеном, поэтому нужно
научиться быть лучшим в любой среде, где бы вы не хилили.

Правосудие - ключ к успеху

Паладин света имеет два пути для регена маны: Правосудие и Святая клятва. Святая клятва имеет несколько ограничений в использовании, в то время как Правосудие (вместе с Печать прозрения) восстанавливает ману очень эффективно. Каждый раз используя Правосудие, паладин
получает "дозу" маны. Правосудие имеет кулдаун равный восьми секундам,
что значит что за минуту вы успеете использовать его 7 раз. Вы можете
контролировать количество хила, используя разные спеллы, но мана всегда
нас ограничивает. Злоупотребляя правосудием, вы можете получать
значительное количество дополнительной маны.

Хорошей привычкой
является просмотр логов с прошлых рейдов, чтоб улучшить свою игру. Если
вы не знаете как фиксировать логи, то делается это очень просто -
печатаем /combatlog когда логинимся, и детальный лог боя будет сохранен в
вашей паке Варкрафта, а именно в папке "Logs". Что нужно сделать - это
взять время боя с нужным боссом и посчитать сколько Правосудий можно
было бы использовать за время боя. Потом сравниваем с числом Правосудий
которые мы использовали за бой и получаем количество пропущенных раз .
Так же можно проверять во время игры в комбат логе, когда же мы начали
пропускать Правосудия. Иногда мы не можем уделить время для Правосудия
из-за глобального кулдауна (в ситуациях когда нужно очень быстро
выхилить рейд, например), но это нормально.

I Love шок небес!

Шок небес
рекомендую анализировать так же, как и Правосудие. Шок небес один из
самых эффективных хил-спеллов, и дарует вам один заряд энергии Света.
Освобождение энергии Света поможет нам экономить ману, и конечно же
важно собрать побольше зарядов. До момента когда нужно кастовать Вспышка Света или Божественный свет, мы должны юзать шок небес стабильно. Вы можете выяснить, сколько шоков небес ваш паладин
может использовать во время боя (кулдаун 6 секунд), и сравнить с числом
шоков небес сделанных вами, чтобы понять как часто вы его используете.

Злоупотребление эффективными исцеляющими способностями

Каст Свет небес медленный,
но удивительно эффективен. Если ваша цель в безопасности и не умирает,
вы должны использовать свет небес вместо других абилок паладина. Умения
что хилят много здоровья не очень эффективны, и вы рискуюте тратить
лечение на оверхил. Хороший паладин всегда определяет,
когда урон по рейду незначительный, а когда очень большой. С этими
знаниями вы сможете выбрать как хилить: лечить светом небес, при этом
долго кастуя, или рашить мгновенными и сильными абилками. Например, в
бою с Магмарем есть фаза, при которой вы имеете 40 секунд чтоб выхилить
всех, и при этом рейд не получает урон.

Паладин использует Святое сияние
в том же стиле. Он так же очень эффективен и его нельзя тратить зря.
Иногда вы можете позволить кому-то из рейда получить немного урона,
кроме танка, а потом использовать святое сияние, чтоб выхилить всех
сразу. Ситуаций, в которых нужно, чтобы у всех было 100% здоровья, мало,
и нету ничего плохого в том, чтоб дать людям получить немного урона,
перед тем как хилить их. Использование в нужные моменты святого сияния
поможет вам хилить больше, а также значительно снизит затраты маны.

Стоп-кадр

Если
кто-то в вашей гильдии записывает походы в подземелья, я рекомендую
пересмотреть эти фильмы. Будет даже лучше, если вы сможете записывать их
сами, хотя не каждый имеет достаточно мощный компьютер. Думаю вам
понравиться пересматриватьзаписи боёв, следя за своими ошибками. Следите
за вашей панелью умений (action bar), чтоб увидеть, когда вы забыли
использовать Шок Небес или правосудие, а также следите за тем, когда
можно было использовать свет небес, а когда эффективнее было бы юзать
божественный свет или святое сияние. Учитесь на своих ошибках, так как
это ваш путь к успеху. Путь тернистый и сложный, но у вас всё
получиться. Опыт в боях - лучший способ приблизиться к идеальной игре.
Лучшие спортсмены мира смотрят каждую свою игру, чтоб учиться на своих
ошибках, и улучшать собственную технику, так что такой способ поможет и
вам. Ваш скилл заставит всех уважать вас!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения