1 Состояние танков в бета-версии MoP Вт 10 Апр 2012 - 19:31
RomaN
Гл Администратор
О состоянии танков в бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал ведущий системный дизайнер этой игры от компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.
- Разработчики считают, что дизайн, в рамках которого танки атакуют для построения ресурсов защиты, является обоснованным. Поддерживать угрозу в игре будет нетрудно, за исключением первых нескольких секунд боя, поэтому танки быстро потеряли бы интерес к ротации, если ее не привязать к защите.
- Следующая итерация «Блока щитом» будет блокировать абсолютно все атаки в течение 6 секунд, более того – есть шанс провести критическое блокирование, которое поддерживает востребованность Искусности.
- «Щит праведника», по мнению Blizzard, особо исправлять не нужно, поскольку у него есть наносящий урон компонент, однако для улучшения выживаемости начальный автоматический блок будет снижать урон на 75%, а следующие за ним в течение 6 секунд – на 50% (обычный блок – на 30). Цифры могут измениться, однако идея заключается в том, чтобы Искусность по-прежнему влияла на смягчение урона «Щита праведника».
- Blizzard согласна, что комбинация Искусности и «Savage Defense» Guardian-друида ощущается слишком пассивной по сравнению с танками в латах, поэтому «Savage Defense» будет изменена – она получит шанс избежать урона, что более сравнимо с воином. У последнего есть соответствующий блок, но более случайная Искусность, а у друида – наоборот. Для частичной компенсации этого изменения «Frenzied Regen» будет лечить мгновенно.
- Blizzard понимает игроков, которые хотят минимизировать влияние случайных факторов в танковании, однако с точки зрения дизайна случайность в игре должна иметь место – это одна из сложностей, которую нужно преодолевать. Без нее танкование стало бы статичным и повторяющимся.
- Blizzard не считает необходимым делать так, чтобы все танки обладали одним и тем же количеством и характером кулдаунов. Фактически, в таком случае они стали бы слишком похожи друг на друга, чего разработчики хотят избежать – они уже дали каждому из них эквиваленты способностей «Ни шагу назад» и «Глухая оборона», и попробуют дать еще 1-2 возможности. То, что у рыцаря смерти со специализацией «Кровь» много кулдаунов – это нормально, считает Blizzard, (это всегда было присуще этому классу), если он только значительно не превосходит остальных танков.
- Разработчики считают, что дизайн, в рамках которого танки атакуют для построения ресурсов защиты, является обоснованным. Поддерживать угрозу в игре будет нетрудно, за исключением первых нескольких секунд боя, поэтому танки быстро потеряли бы интерес к ротации, если ее не привязать к защите.
- Следующая итерация «Блока щитом» будет блокировать абсолютно все атаки в течение 6 секунд, более того – есть шанс провести критическое блокирование, которое поддерживает востребованность Искусности.
- «Щит праведника», по мнению Blizzard, особо исправлять не нужно, поскольку у него есть наносящий урон компонент, однако для улучшения выживаемости начальный автоматический блок будет снижать урон на 75%, а следующие за ним в течение 6 секунд – на 50% (обычный блок – на 30). Цифры могут измениться, однако идея заключается в том, чтобы Искусность по-прежнему влияла на смягчение урона «Щита праведника».
- Blizzard согласна, что комбинация Искусности и «Savage Defense» Guardian-друида ощущается слишком пассивной по сравнению с танками в латах, поэтому «Savage Defense» будет изменена – она получит шанс избежать урона, что более сравнимо с воином. У последнего есть соответствующий блок, но более случайная Искусность, а у друида – наоборот. Для частичной компенсации этого изменения «Frenzied Regen» будет лечить мгновенно.
- Blizzard понимает игроков, которые хотят минимизировать влияние случайных факторов в танковании, однако с точки зрения дизайна случайность в игре должна иметь место – это одна из сложностей, которую нужно преодолевать. Без нее танкование стало бы статичным и повторяющимся.
- Blizzard не считает необходимым делать так, чтобы все танки обладали одним и тем же количеством и характером кулдаунов. Фактически, в таком случае они стали бы слишком похожи друг на друга, чего разработчики хотят избежать – они уже дали каждому из них эквиваленты способностей «Ни шагу назад» и «Глухая оборона», и попробуют дать еще 1-2 возможности. То, что у рыцаря смерти со специализацией «Кровь» много кулдаунов – это нормально, считает Blizzard, (это всегда было присуще этому классу), если он только значительно не превосходит остальных танков.